Маленькая трагедия

wasp

Начиналось все очень хорошо. Новые пластиковые лопасти, ZEAL-кий апгрейд ротора,качалки увеличивающие шаг. Все это новое, только поставлено. Ну, в общем, летай – не хочу.
И вот поле. После нескольких подъемов, небольших настроек, управлять вертолетом стало одно удовольствие. И вдруг, после очередного подъема, хвост потянуло вправо (против часовой стрелки), причем эффект стал увеличиваться. Мне с большим трудом удалось посадить вертолет, учитывая что я начинающий пилот. Первая мысль, которая пришла в голову, гироскоп, температурный дрейф. Выключив- включив питание борта, потаскал вертолет
за хвост вправо и влево, гиро отработал как положено. Постоял подождал. Может радио помеха? Нет, все в норме. Попробовал, не подклинивает или не проскальзывает задний -редуктор тоже все отлично. А вот тягу хвоста не проверил.
И вот результат.
Запуск двигателя, подъем, 15 секунд полета, хвост резко срывает против часовой. Судорожные попытки остановить происходящее, только усугубили ситуацию. Ко всему прочему отворачивается правый джойстик на аппаратуре, и конечно падение .
Последствие:

  1. гнутый вал
  2. выломан зуб на шестерне
  3. верхний опорный подшипник в хлам
  4. погнута лыжа
  5. вал серво-лопаток в узел
  6. это, пожалуй, самое неприятное, промежуточные валы погнуты
  7. лопасти само собой тоже в хлам

Причина?
ослабло крепление тяги хвоста.

Вывод:
Вертолет надо собирать на уплотнитель резьбы. Не ставить сомнительные
узлы. При малейшем отказе хорошенько подумать о причине,
проверить все, не торопясь взлетать. Это, конечно, мое личное мнение.
P.S.
может, кто подскажет, где взять промежуточные валы?

RID

может, кто подскажет, где взять промежуточные валы?

Искренне соболезную.
Картинки не грузятся, но “ручками” посмотреть можно.
Может лучше указать модель вертолета?
А выключить двигатель и перейти на авторотацию не получилось?

HAWK

Ексель моксель…
Ну если ZEAL, то это Kyosho наверное.
А разве наконечники тяг такие бывают на вертолетах?