Гитара будущего

ALEXEY_AM

Мне не понравилось, начиная от звука и заканчивая самой идеей. Почему то большинство понимающих гитаристов наоборот ценит гитары “еще того времени”, когда и дерево и производство было другое. Да и усилители ламповые. Если не трогать сам звук, то тут теряется техника, то за что можно оценить любого гитариста, как варьировать атаку, звукоизвлечение?
Мое мнение, это игрушка, типо того же гитар-хиро, только более продвинутая. И надеюсь ей же и останется.

Alex

А по сути что нибудь?
Вопрос не в нравится-не нравится, в том, как это рулится.
Насчет звука - выбирайте примочку какая нравится.

NRS63

Мне кажется молодёжи проще будет учиться-не будет крови на руках,особенно девчёнок это сильно волнует,а звук на самом деле будет любой,тем более у синтезатора,и с каждым годом всё лучше,сейчас уже никто практически не знает -как обслуживать ламповую аппаратуру,какой это гемморой,как вспомню свою бытность ,так вздрогну…Пальчиками надо работать и на синтезаторе,и атака будет и все остальное,на то оно и искуство.😃

Bobrikin
NRS63:

Мне кажется молодёжи проще будет учиться-не будет крови на руках,особенно девчёнок это сильно волнует,а звук на самом деле будет любой,тем более у синтезатора,и с каждым годом всё лучше,сейчас уже никто практически не знает -как обслуживать ламповую аппаратуру,какой это гемморой,как вспомню свою бытность ,так вздрогну…Пальчиками надо работать и на синтезаторе,и атака будет и все остальное,на то оно и искуство.😃

да ламповая аппаратура щас самый шик, вы значит не в теме;)

мы производим ламповые аппараты на свет

а все синтезаторы это как резиновая женщина))))

Alex

А был опыт с резиновой? Это бы кое что объяснило.

Bobrikin
Alex:

А был опыт с резиновой? Это бы кое что объяснило.

нет, был опыт с синтезатором😁 но я подозреваю что равносильно резине😆

ALEXEY_AM
Alex:

А по сути что нибудь?
Вопрос не в нравится-не нравится, в том, как это рулится.

А что непонятного в том как это рулится? Сенсорная панель по моему далеко не новое изобретение, и присутствует в различных исполнениях.

Alex:

Насчет звука - выбирайте примочку какая нравится.

Вы сильно заблуждаетесь на этот счет. Звук зависит в первую очередь не от примочки, а от гитары. Причем даже не от звукоснимателей, а в первую очередь от дерева, потом уже от типа грифа, и в последнюю очередь от электроники. На китайскую фанеру хоть что ставь, и через какой усилитель играй, хорошего ничего не выйдет. Потому что формируется он в начале, и трудно добавить то, чего нет.

NRS63:

Мне кажется молодёжи проще будет учиться-не будет крови на руках,особенно девчёнок это сильно волнует,а звук на самом деле будет любой,тем более у синтезатора,и с каждым годом всё лучше,сейчас уже никто практически не знает -как обслуживать ламповую аппаратуру,какой это гемморой,как вспомню свою бытность ,так вздрогну…Пальчиками надо работать и на синтезаторе,и атака будет и все остальное,на то оно и искуство.

Но суть в том чтобы чувствовать гитару, чтобы была возможность передавать это в музыку. Вы видели как играют допустим Пол Гилберт, Стив Вай, можно перечислять до бесконечности. Электрогитара хоть и использует тех. прогресс по сравнению с акустикой, но все же еще гитара, с 6 струнами и ладами, которая отдает ровно пропорционально тому времени и старанию что в нее вкладываешь. И заметьте, та же акустическая гитара еще жива, и активно используется.
Синтезатор это цифровой звук, в нем нет души. Электрогитара, это все еще гитара, где звучит дерево и руки.

NRS63:

сейчас уже никто практически не знает -как обслуживать ламповую аппаратуру,какой это гемморой,как вспомню свою бытность ,так вздрогну

Заблуждаетесь. Ламповая техника еще как в цене, есть мало того кто обслуживает, есть и кто производит на заказ. И чтобы не говорили электронщики-скептики, музыка это не то что можно померить мультиметром, и поверьте, разница между транзистором и лампой есть. Выражается в первую очередь как раз таки отдачей от рук.

Bobrikin

ALEXEY–AM вы тут не мои слова мне не приписывайте

Bobrikin:

да ламповая аппаратура щас самый шик, вы значит не в теме;)

мы производим ламповые аппараты на свет

а все синтезаторы это как резиновая женщина))))

вот мои слова:)

ALEXEY_AM
Bobrikin:

ALEXEY–AM вы тут не мои слова мне не приписывайте

Цитата:
Сообщение от saintanger
да ламповая аппаратура щас самый шик, вы значит не в теме

мы производим ламповые аппараты на свет

а все синтезаторы это как резиновая женщина))))
вот мои слова

Глубоко извиняюсь, видать случайно промахнулся. Исправил.

Alex
ALEXEY_AM:

А что непонятно в том как это рулится? Сенсорная панель по моему далеко не новое изобретение, и присутствует в различных исполнениях.

Вы сильно заблуждаетесь на этот счет. Звук зависит не от примочки, а от гитары.

Вот хорошо Вам, вы умный, а через какое то время еще и знающим будете, а потом еще и опытным!
А про то от чего звук зависит, я не совсем по наслышке знаю. Гитара, конечно, очень важна.
А по теме что скажете? Дать вам такую гитару сыграете?
Если да, то повторю вопрос на бис, как работает? Общие фразы про сенсорную панель не очень интересуют.

Bobrikin

формирует звук гитара, ауж что его обрабатывает и как это другой разговор. ламповый усилитель или транзистор передает сигнал живой, а синтезаторы и процессоры работают не так, ими можно любую гитару превращать в каку.

pakhomov4
ALEXEY_AM:

Звук зависит в первую очередь от дерева, потом уже от типа грифа, и в последнюю очередь от электроники.
.

Х-м… “Электрогитара” - это прежде всего шесть кусков стальной (правда не совсем простой зачастую) проволоки, некоторое количество постоянных магнитов и катушек, намотаных медным изолированым проводом в определённом порядке, несколько потенциометров, выключателей-включателей и ФСЁ! То-есть это устройство для, грубо говоря, получения некоего синусоидального сигнала для дальнейшей обработки… Для чего в нынешнее время напридумывали туеву хучу примочек😌 И ДЕ-РЕ-ВО тут АБСОЛЮТНО ни при чём😒 Снять пару штук зелени за супердоску - это запросто! 😁 А так - клён, осина, липа, тополь… Гриф - берёза обычная и накладка красного дерева…
Пы.Сы. На рассвете эры электрогитаризьма довелось понаделать довольно большое их количество… Некоторые оседали в более-менее раскрученых командах, дальнейшую историю не отслеживал…

Bobrikin
pakhomov4:

Х-м… “Электрогитара” - это прежде всего шесть кусков стальной (правда не совсем простой зачастую) проволоки, некоторое количество постоянных магнитов и катушек, намотаных медным изолированым проводом в определённом порядке, несколько потенциометров, выключателей-включателей и ФСЁ! То-есть это устройство для, грубо говоря, получения некоего синусоидального сигнала для дальнейшей обработки… Для чего в нынешнее время напридумывали туеву хучу примочек😌 И ДЕ-РЕ-ВО тут АБСОЛЮТНО ни при чём😒 Снять пару штук зелени за супердоску - это запросто! 😁 А так - клён, осина, липа, тополь… Гриф - берёза обычная и накладка красного дерева…
Пы.Сы. На рассвете эры электрогитаризьма довелось понаделать довольно большое их количество… Некоторые оседали в более-менее раскрученых командах, дальнейшую историю не отслеживал…

Евгений Ваганыч перелогинтесь😂😂😂😂😅😅😅😅

ALEXEY_AM
pakhomov4:

И ДЕ-РЕ-ВО тут АБСОЛЮТНО ни при чём Снять пару штук зелени за супердоску - это запросто!

Т.е. хотите сказать что дерево не причем? А что тогда причем? 😃 Почему тогда интересно различается звук у гитар из красного дерева и допустим ясеня? Или например различается звук у гитар с разной накладкой грифа? Вклееный гриф, болченый или сквозной конечно тоже роли не играет? Это все походу придумали ушлые буржуины, дабы разводить честных людей. 😃 А так можно клепать из фанеры, какая разница, на выходе же выходит некое синусоидальное колебание, которое все равно “обрабатывается” чем нить и получается “звук” ))
Скажите, почему же тогда так различается звук у разных гитар? Даже в один усилитель. Даже с одинаковыми звучками. Это походу как и спор о том, лучше лампа транзистора или нет, люди сведущие в электротехнике приведут кучу доводов что нет. А вы послушайте… Неделю, месяц… и придет понимание, и научитесь различать даже по фирмам характерные особенности звучания различных фирм.
Я не говорю не в коем случае о том, что я такой уж сведущий, и различу звук лес поля 80го года и нового выпуска. Но например китайскую палку от нормальной думаю отличу. И дело не в некотором количестве магнитов и 6 кусках проволоки.
А усиление и перегруз в придумали именно для усиления и минимальной обработки звука, а не синтезирования. И первые в этом звене все таки гитара и руки.

Alex:

А по теме что скажете? Дать вам такую гитару сыграете?
Если да, то повторю вопрос на бис, как работает? Общие фразы про сенсорную панель не очень интересуют.

Возможно и сыграю. С левой рукой во всяком случае все понятно. С правой сложней. Возможно каждый палец определяет по какой струне идет “удар”. Или панель разделена на зоны, хотя этого не видно и бьет он пальцами вроде как в любое место. В видео не особое музыкальное разнообразие чтобы точно определить…

Bobrikin

ALEXEY–AM не беспокойся, тут одни Петросяны))))))

papaAlex

Алексей, согласен с вами - дерево обязательно “подпоёт” - тоже имею некоторый опыт постройки гитар, тока не Електрических, а акустических. И даже звучали!

Alex
ALEXEY_AM:

Возможно и сыграю. С левой рукой во всяком случае все понятно. С правой сложней. Возможно каждый палец определяет по какой струне идет “удар”. Или панель разделена на зоны, хотя этого не видно и бьет он пальцами вроде как в любое место.

Т.е. как рулится представления не имеете. Но про сенсорную панель пишете. Ее, стати, там нет, там тач скрин, как я понимаю, это разные вещи.

Bobrikin:

ALEXEY–AM не беспокойся, тут одни Петросяны))))))

Дружище, а правила поучить уединении не хочешь?

MaestroEv

Думаю это будет просто новый инструмент…
У меня электроная ударная установка… а акустические никто не отменял.
Кому что нравится - тот то и узает… И действительно мне уже некомфортно играть на АКУСТИКЕ… Слишком громко… не подберешь нужный семпл для произведения (акустика звучит одним звуком, а на электронных их тысячи). Отскок палочек от прорезиновых барабанов (тарелок) - всегда равномерный, а на акустике он разный, поэтому на электро звукоизвлечение другое… нужно специально попадать в “зоны” для окраски звука…

С гитарой этой - будет также… Руки отвыкнуть тянуть струны… куча тембров цифровых, миди интерфейс… и все такое…

Мне понравилась идея!

pakhomov4
ALEXEY_AM:

Вклееный гриф, болченый или сквозной конечно тоже роли не играет? Это все походу придумали ушлые буржуины, дабы разводить честных людей. 😃

Это - КОНСТРУКЦИЯ инструмента, а не порода дерева😁
Лэс Пул - полудека, а не доска! Вы даже этого не знаете?😒

nosow
Bobrikin:

да ламповая аппаратура щас самый шик, вы значит не в теме;)

мы производим ламповые аппараты на свет

а все синтезаторы это как резиновая женщина))))

может просто синт был хреновый?😃

ALEXEY_AM
nosow:

Это - КОНСТРУКЦИЯ инструмента, а не порода дерева

Про породы дерева писал выше, не надо выдирать куски. Я привел все это в противоположность вашему высказыванию, что на звук гитары влияют только:

pakhomov4:

прежде всего шесть кусков стальной (правда не совсем простой зачастую) проволоки, некоторое количество постоянных магнитов и катушек, намотаных медным изолированым проводом в определённом порядке, несколько потенциометров, выключателей-включателей и ФСЁ! То-есть это устройство для, грубо говоря, получения некоего синусоидального сигнала для дальнейшей обработки… Для чего в нынешнее время напридумывали туеву хучу примочек

Если хотите, то как закреплен гриф это взаимодействие дерева с деревом, которое опять же на звук влияет.

nosow:

Лэс Пул - полудека, а не доска! Вы даже этого не знаете?

А вот это вообще не понял. Что же такое “полудека”, а что такое “доска”? Извините, в этих профессиональных терминах не разбираюсь, я же всего лишь играю на инструменте и только учусь 😃

Alex:

Т.е. как рулится представления не имеете. Но про сенсорную панель пишете. Ее, стати, там нет, там тач скрин, как я понимаю, это разные вещи.

По крайней мере я попытался выдвинуть предположение. К сожалению не представлена ни ссылка на источник, ни на производителя, а только видео, которое может вообще являться фейком, кто его знает 😃
Сенсорная панель, по другому тачпад, это составляющая часть сенсорного дисплея - тачскрина. Который как раз и состоит из дисплея и сенсорной панели. Дисплея я там вроде не увидел, ну если только считать за него подсветку панели…

MaestroEv:

Думаю это будет просто новый инструмент…
У меня электроная ударная установка… а акустические никто не отменял.
Кому что нравится - тот то и узает… И действительно мне уже некомфортно играть на АКУСТИКЕ… Слишком громко… не подберешь нужный семпл для произведения (акустика звучит одним звуком, а на электронных их тысячи). Отскок палочек от прорезиновых барабанов (тарелок) - всегда равномерный, а на акустике он разный, поэтому на электро звукоизвлечение другое… нужно специально попадать в “зоны” для окраски звука…

С гитарой этой - будет также… Руки отвыкнуть тянуть струны… куча тембров цифровых, миди интерфейс… и все такое…

Мне понравилась идея!

Я с вами согласен по части нового инструмента. Электрогитара же тоже не заменила акустику, оба эти инструмента присутствуют в современной музыке.
По мне так как раз романтика и прелесть живых инструментов это как раз таки их жизнь, т.е. такое количество факторов от которых зависит результат. Да, сложно, но с другой стороны приятней результат. Дело еще в том, что пересесть с обычной гитары (или любого другого “живого” инструмента) не вызовет осложнений, а вот наоборот… когда придется активно работать, чтобы получать именно то что нужно…
P.S. мне еще интересно как на такой гитаре получить например флажолет, вибрато или подтяжку? нажать кнопочку? 😁

saciv

Добрый вечер, Всем.
Данную гитару можно расматривать только в качестве новомодной игрушки.И уж тем более она не заменит обычную гитару, даже близко не приблизится.

Мне кажется молодёжи проще будет учиться

Сомневаюсь, что кто-нибудь, освоивший это чудо, сможет издать на нормальной гитаре что-нибудь внятное (одну из причин Вы сами назвали).

Дать вам такую гитару сыграете?

Легко. Так жужать, как хлопец на видео, можно и на стиральной доске.
2 pakhomov4
Как ни странно, но Вы правы. Вы очень точно описали технологию создания элетрогитар,которую использовали бывшие музыкальные предприятия бывшего Советского Союза. И имено поэтому инструменты от Фендер, Овейшен, Гибсон и иже с ними даже конкурировать не могли с чудной продукцией советского музпрома. А все эти полуглухие Би Би Кинги, Эрики Клептоны,Кейт Ричардсы и Кнопфлеры со Скофилдами просто ЛОХИ. Упомянутая Вами модель Лэс Пул (Les Paul) фирмы Gibson, в русском произношении звучит как Лес Пол. По имени создателя электрогитары гитариста Леса Пола, который, кстати, скончался в прошлом году.

Alex
saciv:

Легко. Так жужать, как хлопец на видео, можно и на стиральной доске.

Ну, если легко, то объясните, пожалуйста, принцип игры.
Выдать риф на стиральной доске не прошу, т.к. ясно, что не выдадите.

ALEXEY_AM:

P.S. мне еще интересно как на такой гитаре получить например флажолет, вибрато или подтяжку? нажать кнопочку? 😁

Это, как раз, представить не сложно, а почему вас не интересует как получить арпеджио или арпеджиато? - то, что действительно требует техники.

saciv

А вот это вообще не понял. Что же такое “полудека”, а что такое “доска”?

Ну с этим вообще просто. Типичным представителем гитар с корпусом “доска” является Фендер Стратокастер. Корпус состоит как правило из одного цельного куска. Так называемая “полудека” нечто среднее между "доской " и “коробкой”(обычным аккустическим резонатором). Только нижняя дека достаточно толстая (как бы на простую “доску” приделали верхнюю деку). Так правило производятся фирмой Гибсон, такие модели как Лес Пол, Найтхоук.