Гитара будущего

HARRY

Щас я Вам буду всё рассказывать. У меня нет столько свободного времени. Людям на слово надо верить. Может Вы что-нибудь расскажете . . о себе.

msv

2sound-mix #55 Cпасибо, здорово! Кстати не думаю что там ламповые дилэи и реверы… 😃
Если говорить о перегрузе, то конечно класс А не приблизит транзистор (даже полевик) к лампе. Но смоделировать ламповый перегруз не так сложно и схемотехнически и тем-более программно. Другое дело, что это будет признано, только если с ним начнут играть Великие… И у меня есть сомнение, что это и есть соврешенство, к которому надо изо всех сил стремится…

Попробовали бы продвинуть подобную идею на каком-нить музыкальном форуме.

Пробовали, знаем… 😃 А у хай-эндщиков вообще сразу бы пожизненный бан получили…
Вот стоит на столе самопальный HotBox включеный в лайн-ин и дальше всеми проклятый GuitarRig. Так Хотбокс чаще пользую токо в качестве бустера, а то что удается нарулить в риге, нравится гораздо больше (считайте - извращенец…)

Но больше всего нравиццо, что среди критиков лампового муз. оборудования крайне мало людей, державших в руках гитару

Это понятно… Вот бренчу я на китайском “дерьме” в лайн-ин и думаю- уж если у меня даже так что-то получается наковырять, то уж на фендере урожая 80года, да в Маршаловский стек… Вая бы точно бы перепилил… Ну а так… конечно… дальше Блэкмора не сдвинуться… 😃

sound-mix
HARRY:

Щас я Вам буду всё рассказывать. У меня нет столько свободного времени. Людям на слово надо верить. Может Вы что-нибудь расскажете . . о себе.

Ну вот! Будем трясти регалиями? Тут не буду, могу в личку. Я вам верю, что вы делали ламповые усилители… но для чего? Для hi-end или для pro-sound? Мы говорим о транзисторных и ламповых усилителях для pro-сцены. Почему музыканты отдают предпочтение ламповым усилителям и старым гитарам (есть и современные, очень хорошие гитары, например Parker. Звучит, просто поет, но это скорее исключение, чем правило)?

  1. Читаемость. В любом миксе,пачке, слышно.
  2. Разборчивость. Не каша, а нотка от нотки, как горох.
  3. Способность к динамической перегрузке. То есть при больших мощностях звук не перегружается (нет той пресловутой “ступеньки”)
    Да и самое важное!!! Это “прокладка” между гитарой и усилителем! Музыкант, его звукоизвлечение.

Тут недавно делали небольшой эксперимент. Ставили два басовых усилителя одной фирмы AMPEG. Один с оконечным каскадом на транзисторах, SVT 4-PRO(заявленная мощность 1200ватт) и ламповый SVT 2-PRO(заявленная мощность 400 ватт). Оба нагружаем на одну и ту же колонку SVT-810HE. Соревнование легко выиграл SVT 2-PRO.
😃

P.S. Почти дособрал самолет, скоро облет! 😃😃😛

[QUOTE=msv;1692581]2sound-mix #55 Cпасибо, здорово! Кстати не думаю что там ламповые дилэи и реверы… 😃
QUOTE]

Да нет, я не про лампы хотел показать этот ролик!😮 Я про гитарку, что в начале этой ветки и про этот бум-бокс на ролике. Кто как зарабатывает на жизнь. Выкручиваемся как можем!!😁😁

CrazyElk

Тут недавно делали небольшой эксперимент.

Двойной слепой тест? Или так в свободное от работы время попереключали и “еще раз убедились”? Если последнее то с точки зрения науки эксперимента небыло. Было выяснение личных предпочтений без возможности определения причин их вызывающих.

Я тоже верю что вы совершенно с честными намерениями любопытствовали что лутше не собираясь обманывать нас или себя но вот что вы там в эксперименте проверили если методика не соблюдена вопрос отдельный.

Я к чему - очень похоже на ваш же вопрос (комментарий) Я вам верю, что вы делали ламповые усилители… но для чего? Для hi-end или для pro-sound? Так и тут я вам верю что вы сравнивали - вопрос ЧТО и КАК в итоге сравнилось 😃.

Прочно сели на - Бог есть бога нету. Я его чувствую - а я его в упор не вижу 😃 что впрочем классика для этого вопроса. Завязываем 😃

Отключаюсь, завтра очередной клон алулы облетывать если в небесной канцелярии не передумают с погодой.

WBR CrazyElk

sound-mix

О! А я облетывать собрался Fury! Давайте завтра поделимся впечатлениями от полетов!

BALAL
blade:

транзисторный усилитель (на обычных, неполевых) отличается от лампового главным- наличием глубокой отрицательной обратной связи.
Это значит, что в момент отсутствия сигнала он имеет очень большой коэффициэнт усиления.
При получении на входе “всплеска” сигнала- обратная связь начинает усиление уменьшать до требуемого уровня .

…Это описание не обратной связи, а какого-то ограничения уровня, компрессирования.