ещё нужно обратить внимание на то, что помещение в котором будет этот акб стоять должно проветриваться или вентилироваться т.к ИБП на заряженный аккум подает напряжене 13.8 с низким током для предотвращения саморазряда а т.к кислотный аккум кипит при окончании заряда(конкретно кипит при 14-14.5 вольтах но и при 13.8 будет немного) будут выделяться пары. Крышки тоже надо выкрутить чтоб не рванул…
В жилом помещении это критично… а в той же серверной пофигу практически.
Надо только убедиться чтобы ибп не перегревался при более продолжительной работе с таким аккумом в автономном режиме, иначе может погореть
Нет, проблема была понятна, и в условиях той-же серверной недопустима, поэтому экспериментальным путем:) было установлено что ничего не кипит. Автономку сервака - стойка, 5 клиентов + ЖК монитор держит (72Ач) чуть более 5 часов дольше не пробовали:)
Нет, проблема была понятна, и в условиях той-же серверной недопустима, поэтому экспериментальным путем:) было установлено что ничего не кипит. Автономку сервака - стойка, 5 клиентов + ЖК монитор держит (72Ач) чуть более 5 часов дольше не пробовали:)
Возможно, ещё зависит от ИБП
Вот например мои наблюдения: APC 420 держит напряжение на заряженном акб 13.8 вольт и на нем уже пузырьки идут с 55А акб авто, не сказать конечно что кипит прям но это уже как факт. А вот на Ippon 600 pro держит напряжение 13.4 и с ним вполне вероятно будет всё Ок как и в вашем варианте.
Это зависит от схемотехники самого ибп зарядной части…
Ну лично я бы наверно померял сначала всё прежде чем экспирименты ставить:P
Ну мы сначала собрали, а потом подумали:), но вроде все работает:)
Уже лет 10 стоит АПС400 с автомобильным аком, запитана офисная АТС Панас-1232. В отдельно стоящем здании регулярно отключают электричество и зачастую надолго. Ака 65 а/ч хватает на день работы атс. АПС 400 позволяет производить холодный запуск (без подачи 220в). Выкипания не наблюдается, правда автомобильный акк живет в этом режиме 3-4 года потом все равно помирает несмотря на тепличные условия 😦
Безусловно, работать УПС от автобатарейки будет преотменно. А вот будет ли он ее заряжать - это вопрос.
Есть более элегантное решение проблемы - подключить к УПСу большую гелевую батарейку от стоечного УПСа.Они, выработавшие свой срок, вполне еще годятся для подобных целей. Цена вопроса - 200-400 руб в фирмах, меняющих эти батарейки. Кому надо - координаты в личку.
P.S. Я от одной из таких батареек свои Тойоты завожу, когда в особо холодные дни родные аккумуляторы не тянут.