Скоро 8 марта, чтодарить?

skynet59

а цоколь я думаю можно не сбивать, есть риск поломать почем зря не один десяток лампочек. лучше наверное будет высверлить низ, как показано на той ссылке что я выше выложил.

GAGARIN

а я тупо оранжевую бомажку на шоппинг. ей видней чего ей надо

Rybak

Я уже давно отказался от идеи дарить жене что-то оригинальное от себя, ибо у нас совершенно разный взгляд на вещи - она художник, я программист. Например, то что мне “добротно и практично”, ей - “не красиво и не эстетично”. 😃

В итоге, на восьмое марта я беру с собой денег немерянное количество в пределах разумного и мы идем в магазин. Она берет с прилавка давно присмотренную вещицу - я оплачиваю.

А цветы - само собой! 😒

Cosh

А я подарю хороший фен! 😃 И ей приятно и мне на что-нибудь сгодится! 😉 По типу анекдота… 😁

Zont
alexshostka00:

итак инструкция:
берёте лампочку аккуратно сбиваете цоколь и откладываете его в сторону.

можно поподробнее про сбивание цоколя? верчу в куках лампочку - идеи не приходят 😦

Вот, нашел, мож кому интересно будет.

во-первых еще одна интересная идея использования лампочки, а во-вторых в начале видео оч хорошо видно, как снять цоколь

smotri.com/video/view/?id=v721126bbbe

alexshostka00

можно как на видео главное чтоб не сильно видно было и можно было прицепить обратно и всё!

skynet59

а на что цоколь приклеен интересно? может его над газом нагреть и тогда сам нормально отойдет?

Zont

а я вот подумываю 2 ламочки под это дело пустить - я одно цоколь снять, главное что бы стекло цело было, а со второй наоборот - стекло бить и цоколь чистить. тогда будут две “идеальные” половинки. но этого можно избежать если просто нормально снять цоколь 😃

skynet59:

а на что цоколь приклеен интересно? может его над газом нагреть и тогда сам нормально отойдет?

я думал над эти и додумал до того, что лампочка, когда горит, нехило греестся, а цоколь не отваливается. стало быть не поможет нагрев.

Braun

А я вот такой цветок сделал