Сколько стоят услуги по сборке пенолета?

Маэстро
Ive:

Проблема в том, что вы избрали для попытки полета не очень удачную модель. Это зальный самолет для довольно сложного пилотажа, имеющий грубые срывные характеристики и весьма скромные способности к планирующему полету.

Для теоретиков, могу показать, КАК летает такой самолет, с имитацией его полета в “неумелых” руках, с выкладками всех его реальных характеристик, в том числе, веса и планирующего полета. Полеты будут проходить на улице при умеренном ветре.😁
Для практиков - ПОЛЕТНЫЙ вес самолета - 220 гр. без всяческих попыток его облегчения, с тяжелым 6-канальным приемником.

Ive
collapse:

Так что - не так все плохо, на самом деле…

Пасибо за ликбез 😃

J_MoToR

Стоимость работы колеблется от - равной стоимости самолетки… до - когда уже вам начинают предлагать пару бутылок пива/сока за удовольствие собрать 😃

jak-m
c0mix:

Возник вопрос - сколько стоит собрать кит вот такого www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… самолетика? Сам прямыми руками не обладаю, а летать охота

Обратись в Пилотаж, там сборка и настройка такого самолета будет стоить 1500-2000 рублей, а если все покупается у них еще скидку дадут на сборку 50%. Да в общем любой магазин, который продает модели, не брезгует собрать их за деньги.

chabapok

кстати если хотите, то можете заодно найти человека, который за вас и полетает на нем. Вполне логично если вы заказываете сборку, то заказать и чтобы его вам запустили, полетали, разбили, починили…

collapse

Саш, на говорите ерунды. Я за свою жизнь собрал самолетов 50, не меньше. Вот честно - тошнит уже. С радостью бы сам заказывал сборку на стороне, если б были бы свободные деньги, и было бы кому это поручить.

VG

Аналогично, коллега!😁

Маэстро
VG:

Аналогично, коллега!😁

Нет коллеги, вы не правы.😃
Это - как женщины. Вроде - все одно и то же, а все равно, все - разные. 😁

chabapok

Вы не поняли мой мэссадж. Он был адресован тем, кто “уже”, а тем, кто “еще”.

Кстати, у нас те, кто собирал сам, а потом отказывался от этой идеи, покупая готовое, нарывались на другую проблему – это “готовое” собрано в Китае, криво. То крыло кручено, то вообще вся конструкция не продумана. И его часто переделывать приходилось.

Виктор
Маэстро:

Нет коллеги, вы не правы.😃
Это - как женщины. Вроде - все одно и то же, а все равно, все - разные. 😁

Разные - с определённого момента, а строение то всё одинаково. Зачем вырезать нервюры, шпангоуты - они то уж точно все одинаковы, поэтому теперь собираю только ARF комплекты, но пока что не брезгую доработками типа конверсии, ну и улучшением конструкции.

collapse
Маэстро:

Нет коллеги, вы не правы.😃
Это - как женщины. Вроде - все одно и то же, а все равно, все - разные. 😁

Деревянные - на десятом, да еще разные. На пятидесятом - уже все одинаковые 😁

c0mix

Sasha_Pelepeichenko - конечно найду и того кто полетает, разобьет… Вы немного ушли от темы, я хоетл выяснить стоимость услуги, а не слушать что мне делать, ибо школа уже давно закончилась и родители уже воспитали, спасибо. Не нужно вставлять свои поучения когда их не требуют. Извините если грубовато, но я уже один раз в этой теме об этом писал. Спасибо.

Итак, для будующих поколений: цена сборки пенолета, который в начале темы, начинается от 700 рублей, продолжается 1000 (магазины пилотаж и 3 частных мастера) и заканчивается 2000 рублями у авторитетов форума. Некоторые писали что 2000 это очень бюджетно ибо возни с углем там куча, и реальная стоимость этой услуги в районе 3000 - 5000 рублей. Спасибо им. Качество сборки пока оценить не могу ибо у всех не собирал, но мастер выбран, всем спасибо!

collapse
c0mix:

и реальная стоимость этой услуги в районе 3000 - 5000 рублей.

Сильно! 😁 Буду просить 5 теперь за пенолет…😂

Вообще, если кроме шуток, коммерческая сборка подобных самолетов невыгодна никому. Ни сборщику, ни заказчику.
Сборщику (именно сборщику, а не хоббисту выходного дня) надо окупить потраченный рабочий день, а заказчик не готов оплачивать такие затраты ради самолета стоимостью в 30 баксов… Дома вечером на кухне за 700 рублей - собрать можно. В условиях арендованной мастерской, когда есть еще другая работа - невыгодно.
Нормочас у гражного умельца всегда стоит дешевле автосервиса среднего уровня. Дедушкину “Оку” оправданно везти в гаражи. 5-летний “ниссан” - в обычный сервис. Гарантийное БМВ - в официальному диллеру. Тут - тоже самое, чудес не бывает.