Мой полет на ЯК-52

Vladimir_T

Может быть и так, я же спорить не стал, куда показали там и примостился. В кино я не снимался. Мне и не понятно как там можно снимать на видео, при запуске двигателя приборная панель затряслась как на тракроре. Похоже этот ЯК специально заточен под съемку, поэтому и цена покатушки большая.

CaSpeR=

Ну вообще по инструкции при пилотировании одним пилотом, управлять можно только из первой кабины, когда же идет обучения пилота, то тогда инструктор сидит во второй. По поводу 20 минут, это от момента взлета и до посадки, без рулежки.

Ufolog

Про инструктора во второй ясно, на покатушках, катающийся обычно сзади.
Ладно, проехали, не про это тема 😃

Еще раз поздравляю! 😃

16 days later
EЖ

Была у меня мечта и сегодня она осуществилась.

Ну вот и сегодня в ДР жена утром принесла коробочку, внутри которой оказался сертификат на полет на Як-52 на аэродроме Большое Грызалово.

Полет - почти 30 минут (по моим часам)
Посадили во вторую кабину, взлет, набор высоты и…
Поскольку я сказал пилоту, что готов к перегрузкам, то действовать он начал энергично:
По СПУ: “Входим в пикирование и разгон”
И тут…ёмое… он как даст ручку от себя и влево… В этот момент (правда единственный раз за полет) мне стало страшно. Когда самолет стал проваливаться вниз и валиться на крыло было реально страшно.
СПУ: “Горизонт”
Самолет резко выходит в горизонт (от перегрузки реально щеки поползли вниз и было трудно дышать)
СПУ: “Петля”
Ручка пошла на себя и навалилась перегрузка. Опять щеки до пупка, не вздохнуть… в верхней точке петли уже смог вздохнуть и далее уже понимал как дышать (успевал после сигнала пилота о входе в маневр вдохнуть и медленно выдыхать на перегрузке). Хотя пару раз немного темнело в глазах.

Далее крутили: бочки с фиксацией на горке, на вертикале, разворот на горке, бочки обычные, штопорные бочки, штопор (реально самая комфортная фигура😁), обратный полет (никакого дискомфорта, только ноги пилот не разрешил на педали ставить, поэтому на обратке ноги пытались достать до подбородка и пришлось их силой деожать).

К третьему маневру уже понимал как держать голову, чтобы ее перегрузкой не снигало вперед. Но при этом микрофон СПУ стал съезжать вниз. А поправлять его на перегрузке трудновато😁

Потом дали порулить. Сделал пару неглубоких виражей (с креном до 20 градусов) и один глубокий с перегрузкой. В первых виражах самолет прыгал по тангажу и я пытался мелкими движениями (ручка ооочень чувствительная) держать строго в горизонте. Пилот (Максим, кстати тоже RC пилот как оказалось (надо его попробовать на форуме найти;)) сказал что ручку дергать не надо и показал как это.
Попробовал - действительно. Если самолет правильно поставить в вираж, он в нем стоит сам:)

Далее был проход над ВПП на высоте 7-10 метров и посадка.
Удивил близкий к торцу ВПП 3-й и 4-й разворот и очень крутая глиссада с гашением скорости сильным скольжением.

В целом доволен как слон. Жене огромное спасибо.
Максиму (пилоту) тоже.

Думаю, это должно стать традицией летать на Як-52 как минимум раз в год.
А программа максимум - пойти на летные курсы и освоить самолет, и получить корочку пилота. Хотя это - мечта:)

P_33

Класс. Давно мечтаю.
После защиты воплотим

Max-pilot
:

Была у меня мечта и сегодня она осуществилась.

Я очень рад, что тебе понравилось. Алексей, ты правда хорошо держался, по-этому мы с тобой выполнили довольно обширную программу. А вот еще такими вещами мы занимаемся, кроме покатушек:

На нашем сайте www.1polet.ru можно посмотреть еще немного фото и видео наших полетов, а также заказать полет.
З.Ы. Я редко просматриваю этот сайт, (просто мой хороший знакомый моделист прислал мне ссылку, поскольку в твоем положительном отзыве узнал меня), по-этому прошу простить меня, если вдруг не отвечу.

EЖ
:

Пилот (Максим, кстати тоже RC пилот как оказалось (надо его попробовать на форуме найти;))

Максим сам себя сдал:)

Максим, спасибо за полет. Постараюсь обязательно еще приехать полетать.

Ufolog
Max-pilot:

Я очень рад, что тебе понравилось. Алексей, ты правда хорошо держался, по-этому мы с тобой выполнили довольно обширную программу. А вот еще такими вещами мы занимаемся, кроме покатушек:
YouTube- Тренировочный полет программы 9 мая

На нашем сайте www.1polet.ru можно посмотреть еще немного фото и видео наших полетов, а также заказать полет.
З.Ы. Я редко просматриваю этот сайт, (просто мой хороший знакомый моделист прислал мне ссылку, поскольку в твоем положительном отзыве узнал меня), по-этому прошу простить меня, если вдруг не отвечу.

Максим, а Беркутов Антон на пилотаж катает? 😃

Max-pilot
Ufolog:

Максим, а Беркутов Антон на пилотаж катает? 😃

А что, хочется с чемпионом мира полетать?😉

Ufolog
Max-pilot:

А что, хочется с чемпионом мира полетать?😉

А почему бы и нет? 😃
Он сейчас у вас постоянно? Или в Иваново тоже?

faa-air
DUDEK:

Полеты вживую, это-наркотик.
Дальше вам захочется больше и больше.
Для совсем уж не слабонервных, сделайте пару мертвых петель подряд (лучше на пилотажном планере). Вещь - одним словом.

А где в России есть живой MDM-1 Fox?

Max-pilot
Ufolog:

А почему бы и нет? 😃
Он сейчас у вас постоянно? Или в Иваново тоже?

Пока непостоянно, только на сборах.

9 days later
CaSpeR=

Я тут надумал еще разок испытать себя, после 24 мая собираюсь на “Северку”, у них цена за 20 минут полета 4100 руб. и еще 1000 руб. за видео съемку (это пожеланию). Вообщем если есть желающие вместе поехать, то пишите в личку, в машине есть пару мест 😃