Мой полет на ЯК-52
Поздравляю!😃
Где летали? Сколько стОит удовольствие за минуту полёта?
на днях ездил летать
Вы посмотрите на эту улыбающуюся физиономию! Протащился по-полной 😉
аааа, я тоже так хочу 😦
Поздравляю!😃
Где летали? Сколько стОит удовольствие за минуту полёта?
Летал на “Северке” под Коломной, сертификат который мне подарили стоит 7500 руб. 20 минут пилотажа. А в самом аэроклубе 167 руб/мин.
нифига себе у вас цены!!! у нас в Барнаульском аэроклубе 2500 за 15 минут. и еще порулить давали там… я так вобще с пилотом летал, который показывал “как японцы перл харбор бомбили” (с) ))))))))))))
😃😃😃
стоит 7500 руб. 20 минут пилотажа
😃😃😃
Я таких высоких цен ещё не видел!
круто. вот и придумался подарок мне на др!
мужики. подскажите, куда жену направить за сертификатом?
Моя вот здесь брала www.nebo-v-podarok.ru/plane/yak-52.html и при том из сертификатов это самые дешевый, остальные цены вообще сумашедшие…а чтобы дешевле, то лучше обращаться непосредственно в аэроклуб, там выйдет 3340 руб за 20 минут.
Мне дарили полет на тренажере СУ-27. В клубе в 2 раза дешевле, чем в “Подарках…”
Ну а чего вы хотите от подарочного СЕРТИФИКАТА?
Даже в Серпухове, на базе сборной будет дешевле и порулить дают вполне.
Ах, да!
Борис, поздравляю!
Лучше этого может быть наверное лишь следующий раз 😃
И упаси вас от мыслей начать обучение 😃
Пилот не совсем “опытный”, обычно пассажира садят впереди, чтобы командира не облевал. Но паренек выдержал, хотя видно было, что ему уже заплохело немного. Перегрузка вещь не комфортная. Особо не приятно, когда несколько петель с перегрузкой 6, противно, такое чуство, что щеки через застежку шлемофона свисают и постоянная тяжесть. Неприятно пикирование после “горки”, висишь на ремнях, а низу земля и как бы они не отстегнулись. Рулить тоже не особо, не видно куда, капот и крылья все загораживают, непроизвольно ручку от себя отдаешь и получаешь за это , легко сказать, замечание.
Самое ПРИЯТНОЕ, как ни станно, это штопор (и разворот на горке). Самолет медленно ползет вверх, а потом резко под тобой крутанется и вниз, такая легкая, приятная круговерть. А в основном здорово, нечего сказать, заряд эмоций на неделю.
20 минут, это полетное время, или от начала движения и до парковки? Меня по знакомству катали, вернее издевались, поэтому не знаю.
пассажира вперед? может это по знакомству? 😃
Может быть и так, я же спорить не стал, куда показали там и примостился. В кино я не снимался. Мне и не понятно как там можно снимать на видео, при запуске двигателя приборная панель затряслась как на тракроре. Похоже этот ЯК специально заточен под съемку, поэтому и цена покатушки большая.
Ну вообще по инструкции при пилотировании одним пилотом, управлять можно только из первой кабины, когда же идет обучения пилота, то тогда инструктор сидит во второй. По поводу 20 минут, это от момента взлета и до посадки, без рулежки.
Про инструктора во второй ясно, на покатушках, катающийся обычно сзади.
Ладно, проехали, не про это тема 😃
Еще раз поздравляю! 😃
Была у меня мечта и сегодня она осуществилась.
Ну вот и сегодня в ДР жена утром принесла коробочку, внутри которой оказался сертификат на полет на Як-52 на аэродроме Большое Грызалово.
Полет - почти 30 минут (по моим часам)
Посадили во вторую кабину, взлет, набор высоты и…
Поскольку я сказал пилоту, что готов к перегрузкам, то действовать он начал энергично:
По СПУ: “Входим в пикирование и разгон”
И тут…ёмое… он как даст ручку от себя и влево… В этот момент (правда единственный раз за полет) мне стало страшно. Когда самолет стал проваливаться вниз и валиться на крыло было реально страшно.
СПУ: “Горизонт”
Самолет резко выходит в горизонт (от перегрузки реально щеки поползли вниз и было трудно дышать)
СПУ: “Петля”
Ручка пошла на себя и навалилась перегрузка. Опять щеки до пупка, не вздохнуть… в верхней точке петли уже смог вздохнуть и далее уже понимал как дышать (успевал после сигнала пилота о входе в маневр вдохнуть и медленно выдыхать на перегрузке). Хотя пару раз немного темнело в глазах.
Далее крутили: бочки с фиксацией на горке, на вертикале, разворот на горке, бочки обычные, штопорные бочки, штопор (реально самая комфортная фигура😁), обратный полет (никакого дискомфорта, только ноги пилот не разрешил на педали ставить, поэтому на обратке ноги пытались достать до подбородка и пришлось их силой деожать).
К третьему маневру уже понимал как держать голову, чтобы ее перегрузкой не снигало вперед. Но при этом микрофон СПУ стал съезжать вниз. А поправлять его на перегрузке трудновато😁
Потом дали порулить. Сделал пару неглубоких виражей (с креном до 20 градусов) и один глубокий с перегрузкой. В первых виражах самолет прыгал по тангажу и я пытался мелкими движениями (ручка ооочень чувствительная) держать строго в горизонте. Пилот (Максим, кстати тоже RC пилот как оказалось (надо его попробовать на форуме найти;)) сказал что ручку дергать не надо и показал как это.
Попробовал - действительно. Если самолет правильно поставить в вираж, он в нем стоит сам:)
Далее был проход над ВПП на высоте 7-10 метров и посадка.
Удивил близкий к торцу ВПП 3-й и 4-й разворот и очень крутая глиссада с гашением скорости сильным скольжением.
В целом доволен как слон. Жене огромное спасибо.
Максиму (пилоту) тоже.
Думаю, это должно стать традицией летать на Як-52 как минимум раз в год.
А программа максимум - пойти на летные курсы и освоить самолет, и получить корочку пилота. Хотя это - мечта:)
Хороший репортаж… Спасибо.
Класс. Давно мечтаю.
После защиты воплотим
Была у меня мечта и сегодня она осуществилась.
Я очень рад, что тебе понравилось. Алексей, ты правда хорошо держался, по-этому мы с тобой выполнили довольно обширную программу. А вот еще такими вещами мы занимаемся, кроме покатушек:
На нашем сайте www.1polet.ru можно посмотреть еще немного фото и видео наших полетов, а также заказать полет.
З.Ы. Я редко просматриваю этот сайт, (просто мой хороший знакомый моделист прислал мне ссылку, поскольку в твоем положительном отзыве узнал меня), по-этому прошу простить меня, если вдруг не отвечу.
Пилот (Максим, кстати тоже RC пилот как оказалось (надо его попробовать на форуме найти;))
Максим сам себя сдал:)
Максим, спасибо за полет. Постараюсь обязательно еще приехать полетать.