F1-Когда же доедет?
Та ладно," какой ни есть а он родня!" Нехай хлопец старается, в халтуре ж мы его вроде не можем упрекнуть, играет как умеет , во всю свою силу. Пока другого не имеем.
Личности вообще не упоминались! Про “визжание” комментировать не буду - сам не видел. Про Россию и Петрова - во-первых, патриотизм, такое не каждый день случается. Во-вторых, причем здесь производство автомобилей?! Выступает РОССИЯНИН, а не Автоваз! Наклейка говорит о спонсорстве, а не о поставке запчастей(к счастью).
Про Кубицу - сколько сезонов он уже проехал? Как от Петрова можно требовать таких же результатов в первом сезоне? При ограниченных тестах? Тот-же Шумахер(мною глубоко уважаемый), где в этом сезоне? Далеко от Петрова?
И причем здесь автомобильная держава? Про КОМАНДУ страны такой вопрос уместен!
asw - согласен! Сборная по футболу похуже будет, а денег туда врыто немеряно…
Любителям F-1 рекомендуется
www.berni.ru/2010/07/02/5436
P.S. Warning! Не читать во время приема пищи во избежания гибели от удушья.
Любителям F-1 рекомендуется
www.berni.ru/2010/07/02/5436P.S. Warning! Не читать во время приема пищи во избежания гибели от удушья.
Млин, ошибочка: “Fatal error: Class ‘WP_Widget’ not found in /home/trendinvention/berni.ru/wp-content/plugins/simple-tags/inc/widgets.php on line 6”
Евгений, нет никакой ошибки, только что открыл и в IE и Opera.
Любителям F-1 рекомендуется
www.berni.ru/2010/07/02/5436P.S. Warning! Не читать во время приема пищи во избежания гибели от удушья.
ЫЫЫ
прикольная статья, посмеялся…
Любителям F-1 рекомендуется
www.berni.ru/2010/07/02/5436
Мудизм автора вызвал только раздражение…
Мудизм автора вызвал только раздражение…
По любимцу проехался?
Не-а, я болею за спорт в целом, не за конкретного пилота.
Не-а, я болею за спорт в целом, не за конкретного пилота.
В таком случае вызывает много вопросов нелестная характеристика автора фельетона.
В таком случае вызывает много вопросов
Вчера пришла грустная весть : Р.Кубица капитально поломал себе руки-ноги, и В.Петров де-факто, становится №1 в Рено.
Вопроса возникло, собственно два: первый- а имеет ли право пилот Ф1 (Кубица в данном контексте), получающий миллионные гонорары за гонки именно в Ф1, где он запросто может себе поломать всё то же самое, но “при исполнении служебных обязанностей”, участвовать в каких то дворовых заездах, рискуя (что и произошло) выйти из строя и оставить команду накануне сезона- без пилота?
Кто ему будет страховку платить, а Рену- убытки?
И второй вопрос: кто что думает, сможет ли Петров воспользоваться случаем и достичь каких то приличных результатов?
Вроде, и опыта поднабрался, и несколько гонок в прошлом сезоне провёл очень неплохо…
Вчера пришла грустная весть : Р.Кубица капитально поломал себе руки-ноги, и В.Петров де-факто, становится №1 в Рено.
Вопроса возникло, собственно два: первый- а имеет ли право пилот Ф1 (Кубица в данном контексте), получающий миллионные гонорары за гонки именно в Ф1, где он запросто может себе поломать всё то же самое, но “при исполнении служебных обязанностей”, участвовать в каких то дворовых заездах, рискуя (что и произошло) выйти из строя и оставить команду накануне сезона- без пилота?
Кто ему будет страховку платить, а Рену- убытки?
.
Так хто ж нам ихейный контракт покажет? Можем тока гадать с низкой вероятностью.
Я сомневаюсь что он нарушал контракт.
И второй вопрос: кто что думает, сможет ли Петров воспользоваться случаем и достичь каких то приличных результатов?
Вроде, и опыта поднабрался, и несколько гонок в прошлом сезоне провёл очень неплохо…
Может быть, может быть. Еще не известно правда какого ему напарничка подгонют.
Так хто ж нам ихейный контракт покажет? Можем тока гадать с низкой вероятностью.
Я сомневаюсь что он нарушал контракт.Может быть, может быть. Еще не известно правда какого ему напарничка подгонют.
Ну, общие то принципы контракта одинаковы, что в Ф1 , что в Голливуде: “звезда” не имеет права рисковать собой, если её выход из строя повлечёт остановку работы команды (что мы и имеем: если бы он шел по Питеру, к примеру, и ему на голову лазер свалился, которым сосульки сбивали, тогда это чистый форс-мажор. А тут то- он сам в эти ралли полез, добровольно?)
А по второму вопросу: ну, кого Рено за две недели может найти?
Только какого нибудь шаромыжника безработного 😦
Тут уж- не до жиру…
Да и собственно, что от напарника в Ф1 зависит?
Только какие то командные интриги, кубок конструкторов там…
А так- всё чисто индивидуально.
А кто там тест-пилотом? Ди Грасси? Вот его и посадят в кокпит. А дальше будем посмотреть…
У Рено большая скамья запасных, но на полный сезон наверное никто из них не тянет, ну может Бруно.
Кубица поломался на ралли, кто ж теперь напарником у Петрова будет???
Кубица поломался на ралли, кто ж теперь напарником у Петрова будет???
И действительно, хто? 😁
Ну, общие то принципы контракта одинаковы, что в Ф1 , что в Голливуде: “звезда” не имеет права рисковать собой, если её выход из строя повлечёт остановку работы команды
Вы неправы. Такой жесткий контракт очень мало у кого есть, гонщики тоже люди и могут требовать учета в договоре собственных пожеланий. особенно если гонщик действительно востребован. Вот у МакЛарена контракт действительно прямо запрещает участие своих пилотов в подобных “развлечениях”. Да и то Баттон выторговал себе возможность участия в триатлоне.
А по второму вопросу: ну, кого Рено за две недели может найти?
Ника Хайдфельда. Хорошего опытного пилота. К сожалению скамейка у Рено не состоит из таких пилотов. И здесь будут уже контракты решать запасных. Смогут ли их подвинуть.
[QUOTE=Александр А. Н.;2375134]Вы неправы. Такой жесткий контракт очень мало у кого есть,[QUOTE]
Ну не знаю, не знаю…
Про контракты Ф1 мало, что известно.
Но, если провести аналогию с актёрами (примерно те же суммы контрактов и суммы неустоек, если съёмки будут сорваны), то всякая “экстремуха” со стороны актёров, типа “я сам все трюки сделаю, мне каскадёры не нужны”, совершенно конкретно запрещена, что абсолютно логично: съёмочная команда +100 тонн аппаратуры- приезжает куда то на край света.
Начали снимать…
И тут какой нибудь “крепкий орешек”, желая вые…показать , какой он крутой- делает трюк и ломает ногу (руку, голову) 😦
Полфильма уже снято, заменить его нельзя (недавняя трагедия с А.Дедюшко- тому подтверждение: неужели у режиссёра не хватило мозгов, что отпускать его в ночь за рулём после нескольких дней съёмок- нельзя?)- и что?
Все сидят “курят”, неустойка- капает…
Ради чего?
Чтобы “Кубица” показал какой то телке, какой он крутой парень?
В жизни всякое бывает…
Когда в 94ом погиб Сенна, то лидером п р и ш л о с ь стать вполне среднему гонщику Хиллу. И, ничего, худо-бедно покатался несколько сезонов и чемпионом стал. Так что не будем заранее загадывать…
Любителям F-1 рекомендуется
Ооооооо, спасибо, Андрей!!!
А я все думал, ну куда же Смайл-Ф1 делся!
Про контракты Ф1 мало, что известно.
Впринципе, на профильных сайтах достаточно сведений о контрактах. Да и вот, к примеру, о Кубице, Эрик Булье, руководитель команды, уже после аварии рассказал что требования Роберта, о покатушках в ралли, были внесены в контракт, который всех устроил. Поэтому порышись в истории и т.д. можно много чего узнать.
Да и по поводу выбывания гонщика, незря в окмандах один-жва запасных гонщика всегда есть. Ведь и травму можно получить и во время гран-при, примеров предостаточно, Масса тот же в 2009 году.