Что опасней: на встерчку или в стену?

Вячеслав_Старухин
GaryK2000:

Два тела движутся на встречу друг другу с одинаковой скоростью и такое же тело движется с такой же скоростью на абсолютно твердую стену в каком из случаев будет больше повреждены тела?

Последствия сильно зависят от масс этих тел ( по закону сохранения импульса ), когда они разные.
Результат столкновения одинаковых по массе тел будет таким же, как и в стену.

GaryK2000
Wherewolf:

т.е. сравнивать надо, к примеру, удар на 60км/ч в бетонную стену с ударом на 120км/ч в стоящий автомобиль…например Камаз…

вот именно так и говорили мои товарищи

Вячеслав_Старухин:

Результат столкновения одинаковых по массе тел будет таким же, как и в стену.

а вот так я и думаю

Wherewolf
GaryK2000:

а вот так я и думаю

ещё раз прочитал и не нашёл в условиях задачи слов про одинаковость тел…
потому-то Камаз и фигурирует в моём ответе…
во вторых, весьма маловероятно отделение фрагментов стены с проникновением в салон авто… в случае-же с автомобилями, некоторые поражающие элементы по инерции продолжат движение… куски стекла там, предметы интерьера, непристёгнутые пассажиры, если имеются… таким образом, ИМХО, лучше в стену…

ПыСы… опять-же… иномарка и жигули-классика… одинаковые по массе… что-то мне подсказывает, что результат будет разным… в силу разных “коэффициентов демпфирования”

SAN
ZigZag_ZZ:

Открыл пачку чипсов!

Не, нахрен - надоело!
При такой

а модель удара как в реальной жизни

формулировке “теоретической задачи” можно получить любые желаемые выводы.

GaryK2000

да, пропустил в начале “одинаковых тела”, сорри, просто с разбега когда, кого не спрашивал все говорят однозначно на встречку опасней, и почему-то 60+60=120, как будто у нас все 60 ездят 😁 и сам кстати считал, конечно на встречку опасней ведь суммарная скорость больше. В теории без разницы, а на практике конечно опасней на встречку, ведь другое тело почему-то стремится быть камазом. Ни теорию ни практику не испытывал слава богу.

Wherewolf

ну и ещё аспектик… стена уносит в могилу содержимое лишь одной машины.
встречка - двух…

foxfly
GaryK2000:

В теории без разницы, а на практике конечно опасней

И в теории- с разницей: кинетическая энергия одного тела всегда меньше энергии двух, едущих в лоб.
Причём, существует классический опыт в механике: возьмите два варёных (можно- крашеных 😛) яйца и тюкните одно о другое.
Если одно будет лежать а другим- бить, то разобьётся то, которое лежит.
Энергии при столкновении- складываются.

GaryK2000
SAN:

При такой формулировке “теоретической задачи” можно получить любые желаемые выводы.

ну хорошо если вы любите точные формулировки пусть удар будет абсолютно неупругим, наскока физику помню он к реальному удару ближе чем абсолютно упругий. А “желаемых” выводов нет, есть интерес уточнить заблуждения многих или заблуждения себя 😁

foxfly:

И в теории- с разницей: кинетическая энергия одного тела всегда меньше энергии двух, едущих в лоб.

поясните, классическую механику давно уже, может чего и упустил

foxfly:

Причём, существует классический опыт в механике: возьмите два варёных (можно- крашеных 😛) яйца и тюкните одно о другое.
Если одно будет лежать а другим- бить, то разобьётся то, которое лежит.

ну тут еще может быть много условий

foxfly:

Энергии при столкновении- складываются.

так ведь и делится на два тела?

SAN
ZigZag_ZZ:

Достал пивасик!

А у меня щучка вяленая и сухарики…

Wherewolf

кстати, интересно… а вот ежели у одного “тела” - АКПП, а у другого - механика…? 😉

ZigZag_ZZ

Подушки или без оных!
Разница высоты бамперов!

Поднесли корюшку, балдею!

neonlight

Сдаёцца мне, тема долго не выживет…

ZigZag_ZZ:

Достал пивасик!
А жизнь то, налаживается!

Дядь, поделитесь пивом и чипсами😁

ZigZag_ZZ

Чак-Чак тоже неплохо идёт😁
Да, забыл, если встечка то, ко всему ещё и под лишение прав!

Андрей_Курылев

А ежели одно тело с помощью ручного тормоза ввести во вращательное движение с сохранением вектора, сколько потребуется пива и корюшки для решения задачи???

Жорж

Смотря вокруг какой: продольной, поперечных или сразу по всем…

SAN
Андрей_Курылев:

А ежели одно тело с помощью ручного тормоза ввести во вращательное движение с сохранением вектора,

"- Ну, барин, ты и задачи ставишь…
За десять дён одному не справиться;
тут помощник нужен - гомо сапиенс "

Rover

Бугага. А я вам щас еще одну спорную темку вброшу, так называемую полумифическую “точку нулевой силы” или “точку нулевой деформации”. Это когда машина всмятку, три поломаных трупа в салоне, а у четвертого пассажира легкое стрясение мозга и перелом мизинца. Везунчик оказался в той самой “точке”. Это реальный случай, после которого нам остатки машины сдали в разборку. Я за время работы в авторазборке насчитал три подобных случая. Надо заметить, конечно, что все они относятся к групповым ДТП, когда машину бьют с разных сторон.

GaryK2000

ну судя по тому как задачка обростает новыми условиями основная часть теоретической ситуации ни у кого сомнений не вызывает, т.е. В теории что два тела с одинаковыми параметрами, что одно в стену, повреждения у каждого из тел одинаковые. Ну вот и ладненько.

Rover

Не-е-е, уважаемый, теперь мы от вас так просто не отстанем 😈 Пыво нАлито, чипсы куплены!