Можно ли найти работу?

Twix

И так меня давно мучает вопрос.
Ребята в возрасте от 16 до 18 лет легко, могут куда нить устроиться, но что делать тем кому 14-15 лет и дома делать нечего, хочется работать?
И так я хотел устроится куда-то работать т.к. лишние деньги в нашем хобби не когда не помешают. Но после того как поюзал поиск убедился , что для моего возраста почти не чего нет. Сам я школьник и работу искал в вечернее время!

Можно ли найти школьнику или ученику колледжа работу на дома? И просто работу?

Сильно не пинать. Интересно просто, что думают поэтому другие люди!😊

Samson

Погугли на тему “фриланс”, “фрилансеры”.

Twix
Samson:

Погугли на тему “фриланс”, “фрилансеры”.

Хм… погуглил и понял, что это связано с абоб и 3дсмаксом и вcяки ми другими программами. А я этим не владею =) Да и мне кажется не каждый юноша(девушка) моего возраста умеют пользоваться этим!

Rover

Не знаю, как в Москве, а у нас сеть магазинов “Красный Яр” на время летних каникул нанимает парней и девчонок как раз от 14 до 16 лет фасовать продукты и укладывать покупки в пакеты на кассе. В принципе, все остальное время магазины без этого прекрасно обходятся, но это называется “социальный проект по трудовому воспитанию” и как-то завязано с городской администрацией. Еще есть “трудовые отряды мэра”, занимаются посадкой деревьев, чисткой памятников и т.п. У моего коллеги 15-летняя дочка прошлым летом занималась тем, что с фотоаппаратом по всему городу снимала репортажи о работе трудовых отрядов для сайта городской администрации. Получила за это 6 тыс.