Кто делал шумку на 1:1 авто?

Boroda_177

Моделисты народ опытный, творческий, технически подковынный и с руками, поэтому для них не проблема заморачиваться и на другие темы. Наверняка кто-нибудь осуществлял идею по шумоизоляции… Прошу всех кто в этой теме дать совет, подсказать, какой материал используется, где взять, какие нюансы при работе, какие детали лучше шумоизолировать, а какие нет и т.д… Принимаются все советы, желательно ссылки с фотографиями.

Из того что знаю:
Материал:

  1. Вибропласт
  2. Сплен
    Инструмент:
  3. Нож, ножницы
  4. Монтажный фен
  5. Укаточный ролик
  6. Прочий инструмент для разборки салона.
    Процесс:
  7. Разборка
  8. Разметка
  9. Мойка и обезжиривание внутренних поверхностей, просушка
  10. Разметка, вырезание материала
  11. Наклеивание: Видропласт+сплен
  12. Сборка

Если что не так добавляйте, тапками прошу сильно не кидать, т.к. делать буду в первый раз.
Заранее всем спасибо за участие.

Юрий_68

В местах , где декоративные панели накладываются на дверь, надо быть внимательнее, т.к. лишняя толщина (иногда даже самая незначительная и буквально на каком-то маленьком участке) не даст нормально защелкнуться грибкам и панель будет поскрипывать.

SrSerg

Boroda 177, добавь еще в список битопласт - его наклеивают с внутренней стороны обшивки. Материалы я использовал СТП - лучшее что нашел прошлым летом по соотношению цена/качество/доступность. Делал только передние двери (аудиоподготовка), поэтому вместо вибропласта взял бимаст - подороже, но и характеристики лучше, на всю машину его конечно накладно будет. Работать лучше в солнечную погоду (если на улице) - материал становится гораздо податливей. Удачи:)

ZamuykAtel

Какое авто?CТП есть под некоторые машины уже вырезаный по шаблонам.

SrSerg

Авто ВАЗ 2114, СТП нарезанный мне не попадался, но вообще какие-то наборы готовые смотрел для шумоизоляции - не понравились, да и этап разметки/нарезки пожалуй был простейшим.

Boroda_177

Спасибо за столь аперативные ответы, авто форд мондео, у него заводская шумка неплохая, но хотелось бы сделать дополнительно шумку днища, потолка, багажника капота и акустическую подготовку дверей. Кто подскажет, какой толщины брать материалы? сплен, вибропласт.

PARSEK

Мне, например, больше понравился вибропласт-М1, чем М2, он тоньше и легче, а по характеристикам не намного уступает (оклеивал им заднюю дверь своего ВАЗ-2111, чтобы не бремчала, результат очень понравился, дверь утихла, и закрываться стала приятно, этим летом собираюсь весь салон разобрать и все проклеить виброплатом, прикупил еще МАДЛЕН - тонкий, типа бархата, на самоклейке, он против скрипа наклеивается на все пластиковые детали в местах контакта (торпеда и т.д.).
Вообще, у нас в автомагазине, где шумка продается, есть стенд, там как раз все характеристики материалов описаны и показано, куда какой идет и какой толщины, или смотрите на сайте STP.

ZamuykAtel
Boroda_177:

Спасибо за столь аперативные ответы, авто форд мондео, у него заводская шумка неплохая, но хотелось бы сделать дополнительно шумку днища, потолка, багажника капота и акустическую подготовку дверей. Кто подскажет, какой толщины брать материалы? сплен, вибропласт.

Отписал в личку.

svv

www.dop.ru (не реклама)
продают готовые комплекты на авто, в т.ч для Форд…а так-же материал небольшими отрезками…

Alex_177
Boroda_177:

Спасибо за столь аперативные ответы, авто форд мондео, у него заводская шумка неплохая, но хотелось бы сделать дополнительно шумку днища, потолка, багажника капота и акустическую подготовку дверей. Кто подскажет, какой толщины брать материалы? сплен, вибропласт.

Потолок и капот не трогайте!!! Для дверей нужно с 2-х сторон обклеивать, поэтому М1, на днище сначала вибропласт, потом сплен, только последний берите самый тонкий. Ни в коем случае не берите Экстрим, маленькие листы, СТП отличный вариант. На вашу машину должно хватить 8 листов сплена, 20-22 Вибропласта, если седан.

P.S Почему потолок с капотом не трогать, потолок замучаетесь собирать, со временем обвиснит, с капота поотваливается. Да и еще шум двигателя не уберете. Плюсы, аккустика заиграет по другому, шум от колес дороги будет меньше. Если хотите киньте емайл, завтра скину рабочие фото готового варианта, приблизительно оцените возможности…

konnok

Если не секрет на каком мондео неплохая шумоизоляция?
У меня на 3-м , если говорить очень мягко- не очень, одна из болячек модели кстати.

Alex_177
konnok:

Если не секрет на каком мондео неплохая шумоизоляция? У меня на 3-м , если говорить очень мягко- не очень, одна из болячек модели кстати.

На вкус и цвет фломастеры разные:) У меня Вектра С, шумка только на дверях, все кто садится, говорят как тихо и плавно. Мне так не кажется:)

Alex_177

Вот часть айсберга😁 2-е фото подготовка

100xanoff

умку потолка делать обязательно, самое слабое место в шумоизоляции авто…
По крайней мере на моей БМВ дало очень приличные результаты, делал все сам…
Материала ушло 60кг, noisebuster…

2 months later
Lexx_Holm

Шумку на потолке обязательно. И ничего сложного.

8 days later
4 months later
CARTEL

Сплэн какбэ теплоизолятор больше чем шумо… вот.
Если делать то:
пол и арки я бы скомбинировал вибропласт М-1 М-2 и бимаст бомб, положил бы изотон или акцент на арки и моторный щит поверх виброизоляции, на пол сплэн тонкий и толстый, в зависимости от возможностей прокладки, пластик правильно говорят - битопластом. а еще посоветую маделин, им заклеивал вокруг дырочек для пистонов и края пластика. Помогает! двери так - вибропласт, сплэн, аудиоподнотовка (вибропластом закрыть внутреннюю стенку двери), битопласт на обшивке. Потолок вибропласт и сплэн, но только он вроде как не очень на своем клею держится. Удачи!