Самурайская этика

Gnom

Хочу поведать Вам интересную историю о вежливости и о том, как уважающие себя фирмы высоко ценят свое доброе имя.
Так вот, я дважды покупал продукцию фирмы O.S. ENGINE MFG.CO.LTD в Интернет-магазине по адресу : www.towerhobbies.com. Один раз двигатель O.S.Max 15 LA, второй раз двигатель O.S. Max 46 AX. По роковому стечению обстоятельств, оба приобретенных мной двигателя, оказались с заводским браком. У одного имелась трещина на задней пластмассовой крышке картера, у второго самопроизвольно вываливался топливный жиклер из своего посадочного места в карбюраторе.
Двигатели были отправлены на ”Башню” и заменены на новые без проблем. Но перед этим я сделал фотографии дефектов данных двигателей цифровым фотоаппаратом. Данные фотографии с небольшим письмом я отправил на завод японцам. Тон письма был очень вежливым, дескать посмотрите пожалуйста какой брак встречается в ваших двигателях.
Ответ от японцев пришел практически мгновенно, привожу его ниже:
Dear Mr. Olhovsky,

We have received your letter of 27.01.2005.

We are very sorry to know your trouble with our engines. It is a big shame.

We have no excuse for such manufacturing defects. If possible, would you
please send the defective parts so that I may show them to all the O.S.
people involved and promise you much improved quality control in, with
freight collect.

We will be sending to you caps and decals as a token of our deep apology.

We are sorry again causing you frustrated.

Sincerely yours,

Koichi Hirai
Sales Manager

А через некоторое время мне домой принесли небольшую посылку, в которой были вот эти чудесные кепки и наклейки.
Честно говоря, я был весьма тронут. К чему весь этот рассказ? Просто я не раз пытался заказать товар в Российских Интернет-магазинах. Но всегда безуспешно. На письма никто, как правило, не отвечает, по телефону общаются крайне формально, лишь бы отстал поскорей.
Честно говоря, я вообще не понимаю, зачем они нужны и продают ли они хоть что-нибудь?

С уважением, Геннадий.

Доктор_Классик

Могу сказать лишь одно, это высококультурный мировой сервис, там где фирма производитель очень хочет чтобы клиент пришёл к ним или к их представительям еще и не один раз.
Я вот сделал заказ на японском сайте, заказал электродвигатель, выбрал по спешке дешгевый небезопасный шиппинг, о чем был через полчаса оповещен письмом где говорлось что они с сожалением сообщают что не могу отслеживать УЖЕ ОТПРАВЛЕННУЮ! И это полчаса прошло посылку, и говорили что в моем случае доставка может растянуться на 8 недель а то и полгода. И рузельтат: Не смотря не празднества посылка дошла за 4 дня.
Вот ето большой респект азиатским коллегам. Молодцы…1
Чего не могу сказать об англичанах Эти тормоза уже месяц не отвечают на письма, звонить б5сполезно девочка секретарь сидит и не рулит ни одним вопросом. А денежки сняты а закза нет. Вот и выбирайте господа азиатских , а лучше японских поставщиков. Жапан рулит!

klava
Доктор_Классик:

Вот и выбирайте господа азиатских , а лучше японских поставщиков. Жапан рулит!

Координаты (урлы) подскажи, да ? 😁

КА-04

Поучительная история для тех, кто считает OS Max чуть ли не лучшим двигателем! Типа не сотвори себе кумира…

10 days later
ukrconsul

Не азиатских, а японских, и то не всегда.
Пример.
Живу- (работаю) в Юго-восточной Азии, Сингапур, машина Мазда 323, японская, проехала 30 тисяч полтора года. Умер генератор. Отвез на гарантию. Заменили бесплатно. Извините, сэр, говорят, у Вас аккумулятор слабенький, поменять надо. Я говорю, полтора года, куда менять, оставьте. Звонят, аккмулятор умер совсем, с концами. Говорю, меняйте, они - сэр, гарантия только 12 месяцев (на большую часть машины 3 года) масс продакшн, надо заплатить. Я говорю, куда платить, так понятно, что испортился из-за генератора, не заряжался нормально, Вы же сами меняли. Ни фига, платите, сэр.
Заплатил. Машина компании. Компания заплатила.
Вот Вам и японцы.

У меня дома Понтиак Гранд АМ. Американец. На аккумулятор (необслуживаемый) 7 лет гарантии.

А Вы говорити - АЗИЯ.

А в эйр-крафт-волд не дураки сидят, если Не отошлют за пол-часа, Вы еще передумать заказывать успеете.

BORMA

Регулярно заказываю в Уралхобби - без проблем . Отвечают вообще очень быстро . У меня мыло на мобильник выведено , так бывает напишу письмо и на кухню перекусить . Блин только холодильник открою , а телефон уже пищит . Вот вам и Америка с Азией 😛

Доктор_Классик

Шесть дней назад заказал импеллеры vasa вместе с 480 моторами, сегодня курьер принес… вот те и жапания:) офигеть:) хм… и доставка хотите скажу сколько стоит? только не падайте со стула… ровно два с полтиной бакса:)))))) этта через полшарика:)

BORMA

25-го февраля перевел деньги в Уралхобби , сегодня 27-го получил посылку , разумеется курьером . Причем отправляли только после поступления денег ( о чем сообщили ) . Прошу заметить , что Екатеринбург и Питер не Москва и Жулебино . Ну кто работает быстрее ? ( Не соврал не слова , для особо неверующих , на спор предоставлю документы )

paradox

Быстрее- это в магазин ножками 😅

Марат

[quote=ukrconsul,Feb 21 2005, 06:48]
Не азиатских, а японских, и то не всегда.

Другой пример:

Имел тоже мазду 323 1994 года выпуска. В 2001 году получаю письмо с автохауса мол обнаружен заводской дефект в переключателе указателя поворотов и поэтому просим Вас в любое удобное для Вас время приехать к нам для замены. Естественно заменили бесплатно и машине бало уже почти 7 лет - т.е. ни о какой гарантии не было и речи.
Кому как повезёт 😃

HARRY

Регулярно заказываю в Уралхобби - без проблем . Отвечают вообще очень быстро .

Отвечают то они быстро, нет вопросов. Только цены там весьма злые. За такие гроши грех тянуть с ответом.

paradox
HARRY:

Отвечают то они быстро, нет вопросов. Только цены там весьма злые. За такие гроши грех тянуть с ответом.

А дешево, хорошо и быстро не бывает 😛

HARRY

А дешево, хорошо и быстро не бывает

А вот это, совершенно верно!

ukrconsul

**ругой пример:

**Имел тоже мазду 323 1994 года выпуска. В 2001 году получаю
**письмо с автохауса мол обнаружен заводской дефект в переключателе
**указателя поворотов и поэтому просим Вас в любое удобное для
**Вас время приехать к нам для замены. Естественно заменили
**бесплатно и машине бало уже почти 7 лет - т.е. ни о какой гарантии
**не было и речи.
**Кому как повезёт

Кому как повезет, это в смысле где живешь?
Кто в Германии, а кто в Сингапуре? Ха-ХА 😂

Это я и так знаю, вего год осталось терпеть.

А на счет отзывов автомобилей, я считаю это продолжением рекламной компании.
У меня на Шевролле в Канаде тоже какую-то фигню меняли. Но я не слышал, что-бы таким образом что-либо серьезное меняли, двигатель, например, 😁 (обнаружен заводской дефект - двигатель слабоват по мощности, необходима срочная замена на более мощный!!!)
А фигню всякую, на 50 долларов, это они завсегда пожалуйста, да еще на весь мир раструбят, не дай бог народ нашу марку забыл.

Марат

Я имел ввиду не Германию, а в каком автохаусе обслуживаешься.
По поводу замены переключателя - процедура стоила не 50 зел, а 186 евро.
В принципе не очень малые деньги.

Кстати мерс отзывал свои машины- около 26000 штук, меняли главный тормозной цилиндр.
На рекламную компанию не очень то похоже 😵