И не будет… Обычное “теоретезирование” на тему ДВС… Без всяких дум о герметизации, тепле, трении и пр.
А то? там напильником, даже двумя, трёхгранным и круглым не обойдёшься :)ясень пень, не технологично:(
А теперь представьте, что все детали печатаются на 3Д принтере из нужного материала, а не как сейчас, из воска.
2 пахомов: а помнишь ЕС1036? А еёшный бесперебойник? А сколько лет прошло? Да всего нихчево!
В интернете кроме этой компьютерной модели больше информации по этому двигателю нет.
Изготовить никто не берётся, кривые там третьего порядка, только электроэррозионная обработка канает:(
Причём ЧПУ, не какойнибудь CNC 😁
В интернете кроме этой компьютерной модели больше и…
Новых и старых разработок роторных моторов - масса. Я одно время старательно выколупывал их и собирал, на мой взгляд самая крутая и самая технологичная, которую реально сделать без 100500-координатного волшебного ЧПУ-фрезера и 100500 единиц бабла - вариация на тему шестеренчатых насосов. Два шестеренчатых насоса: один заборный, второй - рабочий, с бОльшим проходным сечением, посажены на общие валы и работающие синхронно.
Нагнетатель хавает смесь, в переходе между насосами она спокойно и ДО КОНЦА сгорает и совершает работу в выхлопном шестеренчатом насосе. Цикл непрерывный, как у ГТД, и также нет развратно-поступательных элементов. И, самое главное, его даже реально собрать даже в гаражно-домашних условиях! 😉
О я кстати думал на счёт стирлинга по такой схеме, “малый насос” закачивает холодный газ в нагреватель, а “большой” преобразует энергию расширившегося газа в механическую энергию 😃
тЭорЭтики…😁
Причём ЧПУ, не какойнибудь CNC
а чё, есть принципиальная разница ?
тЭорЭтики…😁
Зря, зря обобщаешь!
теоретик только я один 😃
Новых и старых разработок роторных моторов - масса. Я одно время старательно выколупывал их и собирал, на мой взгляд самая крутая и самая технологичная, которую реально сделать без 100500-координатного волшебного ЧПУ-фрезера и 100500 единиц бабла - вариация на тему шестеренчатых насосов. Два шестеренчатых насоса: один заборный, второй - рабочий, с бОльшим проходным сечением, посажены на общие валы и работающие синхронно.
Нагнетатель хавает смесь, в переходе между насосами она спокойно и ДО КОНЦА сгорает и совершает работу в выхлопном шестеренчатом насосе. Цикл непрерывный, как у ГТД, и также нет развратно-поступательных элементов. И, самое главное, его даже реально собрать даже в гаражно-домашних условиях! 😉
Э-эх, с пенопаста чоли чонить подобное склепать? пенорезка е, европлекс е… 😁
Лучше на зд-принтере. Вон в дневниках кто-то хвастался-дразнился! 😃
Сделал электронный ограничитель оборотов двигателя