Мотор от бензопилы для самика

BALAL
rrteam:

А вес катушки несравним со всем остальным.

А эту “детальку” можно самостоятельно изобразить, ведь даже в сельхозмотоблоках в блоках тиристорного зажигания катушки очень даже скромные по габаритам и весу, прямо в корпусах этих блоков… 😃

Driver-NN
BALAL:

А эту “детальку” можно самостоятельно изобразить, ведь даже в сельхозмотоблоках в блоках тиристорного зажигания катушки очень даже скромные по габаритам и весу, прямо в корпусах этих блоков… 😃

Достаточно маленькую и надежную катушку можно позаимствовать от современной автомобильной системы зажигания типа DIS (по катушке на цилиндр).
Чтобы купить подешевле, можно поискать эту штуку на иномарочных авторазборках.

rrteam
Driver-NN

Достаточно маленькую и надежную катушку …

Вы не поняли- катушка магнетто весит 150-250гр.(партнёр)
Сегодня общался с бензиновыми летунами- батарейки тоже не любят…
Так что творите!

Driver-NN
rrteam:

Вы не поняли- катушка магнетто весит 150-250гр.(партнёр)
Сегодня общался с бензиновыми летунами- батарейки тоже не любят…
Так что творите!

Извиняюсь 😊 , я действительно подумал о катушке зажигания.

____________________________________________________________

А вот пара вопросов на счет Poulan:

  1. Сколько весит грамотно переделанный мотор с электронной системой зажигания?
  2. Нужно ли переделывать или менять карбюратор и какая система подачи топлива?
Faleks
Driver-NN:

Извиняюсь 😊 , я действительно подумал о катушке зажигания.

____________________________________________________________

А вот пара вопросов на счет Poulan:

  1. Сколько весит грамотно переделанный мотор с электронной системой зажигания?
  2. Нужно ли переделывать или менять карбюратор и какая система подачи топлива?

На первый вопрос отвечать пока не стану, просто на сей день цифра приблизительная и пока преждевременно что-то говорить. Точно могу сказать, что тяжелее заводского изготовления.
По второму - карбюратор переделывать не надо, а система подачи топлива аналогичная, как в пиле.

С уважением Алексей.

Добавлено

Driver-NN:

Извиняюсь 😊 , я действительно подумал о катушке зажигания.

____________________________________________________________

А вот пара вопросов на счет Poulan:

  1. Сколько весит грамотно переделанный мотор с электронной системой зажигания?
  2. Нужно ли переделывать или менять карбюратор и какая система подачи топлива?

Теперь могу частично ответить на первый вопрос.
Вес не переделанного движка от пилы Poulan 2375 (42 кб.см) без “родных” глушителя и магнето составляет 1440 грамм.

С уважением Алексей

17 days later
Driver-NN

Науконец-то нашел Poulan 42 cc за подходящую цену!
Теперь встает вопрос - в какую минимальную по размерам пилотажку можно его впихнуть?
Понимаю, что вопрос несколько дурацкий 😊 , но по ряду причин мне пока некуда девать самик больше 2 м размаха, а на бензине полетать очень уж хочется 😇

Faleks

Найти его не сложно…нужно еще его “перепрофилировать” или по горбачевски сделать “конверсию”.
А для этого нужны - токарь и электронщик.
Выше про это уже писалось.
Так что про самик думать пока рановато

С уважением Алексей

Driver-NN
Faleks:

Найти его не сложно…нужно еще его “перепрофилировать” или по горбачевски сделать “конверсию”.
А для этого нужны - токарь и электронщик.
Выше про это уже писалось.

С уважением Алексей

Это все без проблем 😉
Я, вроде как, сам себе и электронщик и токарь и моторист 😃 😃 😃

Лучше посоветуйте на счет подходящего ARF-а минимальных размеров, чтобы получился не бешенный истребитель, а нормальная пилотажка с претензией на 3D.

Первое, что приходит в голову, какая-нибудь Katana S, но вот какого размера

Faleks
Driver-NN:

Это все без проблем  😉
Я, вроде как, сам себе и электронщик и токарь и моторист 😃  😃  😃

Лучше посоветуйте на счет подходящего ARF-а минимальных размеров, чтобы получился не бешенный истребитель, а нормальная пилотажка с претензией на 3D.

Первое, что приходит в голову, какая-нибудь Katana S, но вот какого размера 

А сколько весит Ваш переделанный движок? какие обороты? какой проп крутит?
И вообщето ARF под пилу… не встречал.
Может кто и знает…

Алексей

Driver-NN
Faleks:

А сколько весит Ваш переделанный движок? какие обороты? какой проп крутит?
И вообщето ARF под пилу… не встречал.
Может кто и знает…

Алексей

Poulan я пока еще не купил, а только нашел где его купить за 3400 руб.
Вопрос, скорее, в выборе двигла под KATANA S-180 (ARF) c с размахом 1820 мм и весом около 5 кг. Втыкать туда 1.40 калилку и лить в бак литрами фирменный метанол очень не хочется. Тем более, что цена и вес метанольной калилки такого размера вполне сравнима с бензинычем аналогичной кубатуры, но дури в ней конечно же больше .
Короче, хочется небольшой самолет, но не на метаноле 😃 .

Driver-NN
Марат:

А вам такое не подойдёт?

www.aviomac.com/e-comm/prodotto.php?id=68  😃

Оно, конечно, подойдет 😃 , но Россияния ( не путать с Москвой ) довольно спечифическая страна - доходы у большинства местных жителей очень даже скромные, цены на подобные моторы в полтара раза выше, чем где-либо в мире, с доставкой - вообще караул 😦
Вот и “ловим кайф” через перделку бензопил 😂 😂 😂

ВВВ
Driver-NN:

Poulan я пока еще не купил, а только нашел где его купить за 3400 руб.
Вопрос, скорее, в выборе двигла под KATANA S-180 (ARF) c с размахом 1820 мм и весом около 5 кг. Втыкать туда 1.40 калилку и лить в бак литрами фирменный метанол очень не хочется. Тем более, что цена и вес метанольной калилки такого размера вполне сравнима с бензинычем аналогичной кубатуры, но дури в ней конечно же больше .
Короче, хочется небольшой самолет, но не на метаноле 😃 .

Если не секрет, где за такую цену есть 42-кубовые, и какая модель?

Driver-NN
ВВВ:

Если не секрет, где за такую цену есть 42-кубовые, и какая модель?

Купить мотор подешевле можно в мастерской по ремонту этих пил (запчастями), или купить пилу целиком, разобрать и запчасти продать в туже мастерскую или на местный рынок, где этими запчастями торгуют. Лучше всего обратиться именно на рынок (не в магазин) и пояснить, что тебе нужен только мотор.

Faleks
Driver-NN:

Лучше всего обратиться именно на рынок (не в магазин) и пояснить, что тебе нужен только мотор.

У нас в Туле пробовал, но лучается 80-90% от стоимости пилы.
Так и сказали - бери всю пилу, почти столько же станет.

С уважением Алексей

14 days later
Faleks

Ну вот, для тех кто не верил или во все не верит.
Небольшой “отчет” - “говорунам”.
falex182.nm.ru

а для тех, у кто есть желание переделать пилу, но возникли сомнения - эта страничка поможет их (сомнения) развеить.

Алексей

ВВВ
Faleks:

Ну вот, для тех кто не верил или во все не верит.
Небольшой “отчет” - “говорунам”.
falex182.nm.ru

а для тех, у кто есть желание переделать пилу, но  возникли сомнения - эта страничка поможет их (сомнения) развеить.

Алексей

А заказы на полное изготовление принимаете?

komesk

А, собссно, схемка, прошивка и т.д. - военная тайна?

19 days later
DmitryS

Подскажите а какие марки пил ,кроме Poulan, поддаются переделке? Может составить рейтинг? И еще, как на авиамодельном жаргоне, по аглицки, “бензиновый мотор”(для поиска)? Может пару ссылок на тему переделки движков, а(кроме тех, что выше)?

Faleks
DmitryS:

Подскажите а какие марки пил ,кроме Poulan, поддаются переделке? Может составить рейтинг? И еще, как на авиамодельном жаргоне, по аглицки, “бензиновый мотор”(для поиска)? Может пару ссылок на тему переделки движков, а(кроме тех, что выше)?

Посмотрите здесь www.rcuniverse.com

Алексей

bender

Начитался… Вот на днях иду бензопилу покупать, незнаю получится взять только мотор или нет, но все равно покупаю. Считаю конечно, что это самый простой для меня способ получить мощный мотор большой кубатуры. Обязательно выложу обзорчик на форум, о том, что получилось. Зажигание сделает для меня один радиолюбитель для которого это вообще не вопрос.

Faleks
bender:

Начитался… Вот на днях иду бензопилу покупать, незнаю получится взять только мотор или нет, но все равно покупаю. Считаю конечно, что это самый простой для меня способ получить мощный мотор большой кубатуры. Обязательно выложу обзорчик на форум, о том, что получилось. Зажигание сделает для меня один радиолюбитель для которого это вообще не вопрос.

Прежде чем покупать пилу, обратите внимание на триммеры, у некоторых конструкция движков лучше, чем в пилах (тоже по сравнению с некоторыми пилами).

Алексей

Chisel

Присоединяюсь, - самый топовый триммер (или коса) это Риоби - по конструктиву похож на обычный модельный мотор в той части, что имеет длинный вал, - не будет лишних сложностей с изготовлением планшайбы под пропеллер. Карбюратор сзади, выхлоп тоже задний, - т.е. сам мотор изначально “узкий”, - легко спрячется даже в неширокий фюзеляж. Затраты на переделку минимальны. Вот только дороговат он по-моему. Самые дешевые (у нас в Днепропетровске) - это Поуланы и Хомелайты. Кстати, это тоже “топовые” моторы, - если судить по частоте их переделки и обсуждению этого процесса на www.rcuniverse.com/forum/…/tt.htm.

Вот что еще там интересного видел - о том, о чем как-то спрашивал, по-моему ukrkonsul, - использование свечей накаливания на бензомоторах. Один парень поставил на Риоби четырехтактную осмаксовскую свечу, и безо всякого зажигания на пропеллере 18х8 снимал с него 8000 оборотов. Топливо он использовал какое-то смесевое - 70% 87 бензин, 10% 98-й, 17% метанол и 3% масла. В пропорциях может я и соврал немного, но что-то типа того. Оно (топливо это) у них такое в готовом виде, если я правильно прочитал, производится.

bender
Faleks:

Прежде чем покупать пилу, обратите внимание на триммеры, у некоторых конструкция движков лучше, чем в пилах (тоже по сравнению с некоторыми пилами).

Обязательно! Меня не пугает сложность переделки. Меня волнует кубатура и мощность. Мне надо отправить на 3Д пилотаж самолет размахом 2-2,5 метра сделаный из стеклопластика.

Faleks
bender:

Обязательно! Меня не пугает сложность переделки. Меня волнует кубатура и мощность. Мне надо отправить на 3Д пилотаж самолет размахом 2-2,5 метра сделаный из стеклопластика.

Да причем тут сложность переделки!
Просто движки от триммера имеют отличия в конструкции от двигов от пилы.
А переделовать их практически одинаково (по сложности).
Для Вашей модели, как раз конструкция движка оооочень повлияет.
Уже писали выше
“Карбюратор сзади, выхлоп тоже задний, - т.е. сам мотор изначально “узкий”, - легко спрячется даже в неширокий фюзеляж”

И под такие размеры модели нужно брать не менее 50 кубиков двиг.

Алексей