Мотор от бензопилы для самика

ВВВ
Driver-NN:

Poulan я пока еще не купил, а только нашел где его купить за 3400 руб.
Вопрос, скорее, в выборе двигла под KATANA S-180 (ARF) c с размахом 1820 мм и весом около 5 кг. Втыкать туда 1.40 калилку и лить в бак литрами фирменный метанол очень не хочется. Тем более, что цена и вес метанольной калилки такого размера вполне сравнима с бензинычем аналогичной кубатуры, но дури в ней конечно же больше .
Короче, хочется небольшой самолет, но не на метаноле 😃 .

Если не секрет, где за такую цену есть 42-кубовые, и какая модель?

Driver-NN
ВВВ:

Если не секрет, где за такую цену есть 42-кубовые, и какая модель?

Купить мотор подешевле можно в мастерской по ремонту этих пил (запчастями), или купить пилу целиком, разобрать и запчасти продать в туже мастерскую или на местный рынок, где этими запчастями торгуют. Лучше всего обратиться именно на рынок (не в магазин) и пояснить, что тебе нужен только мотор.

Faleks
Driver-NN:

Лучше всего обратиться именно на рынок (не в магазин) и пояснить, что тебе нужен только мотор.

У нас в Туле пробовал, но лучается 80-90% от стоимости пилы.
Так и сказали - бери всю пилу, почти столько же станет.

С уважением Алексей

14 days later
Faleks

Ну вот, для тех кто не верил или во все не верит.
Небольшой “отчет” - “говорунам”.
falex182.nm.ru

а для тех, у кто есть желание переделать пилу, но возникли сомнения - эта страничка поможет их (сомнения) развеить.

Алексей

ВВВ
Faleks:

Ну вот, для тех кто не верил или во все не верит.
Небольшой “отчет” - “говорунам”.
falex182.nm.ru

а для тех, у кто есть желание переделать пилу, но  возникли сомнения - эта страничка поможет их (сомнения) развеить.

Алексей

А заказы на полное изготовление принимаете?

komesk

А, собссно, схемка, прошивка и т.д. - военная тайна?

19 days later
DmitryS

Подскажите а какие марки пил ,кроме Poulan, поддаются переделке? Может составить рейтинг? И еще, как на авиамодельном жаргоне, по аглицки, “бензиновый мотор”(для поиска)? Может пару ссылок на тему переделки движков, а(кроме тех, что выше)?

Faleks
DmitryS:

Подскажите а какие марки пил ,кроме Poulan, поддаются переделке? Может составить рейтинг? И еще, как на авиамодельном жаргоне, по аглицки, “бензиновый мотор”(для поиска)? Может пару ссылок на тему переделки движков, а(кроме тех, что выше)?

Посмотрите здесь www.rcuniverse.com

Алексей

bender

Начитался… Вот на днях иду бензопилу покупать, незнаю получится взять только мотор или нет, но все равно покупаю. Считаю конечно, что это самый простой для меня способ получить мощный мотор большой кубатуры. Обязательно выложу обзорчик на форум, о том, что получилось. Зажигание сделает для меня один радиолюбитель для которого это вообще не вопрос.

Faleks
bender:

Начитался… Вот на днях иду бензопилу покупать, незнаю получится взять только мотор или нет, но все равно покупаю. Считаю конечно, что это самый простой для меня способ получить мощный мотор большой кубатуры. Обязательно выложу обзорчик на форум, о том, что получилось. Зажигание сделает для меня один радиолюбитель для которого это вообще не вопрос.

Прежде чем покупать пилу, обратите внимание на триммеры, у некоторых конструкция движков лучше, чем в пилах (тоже по сравнению с некоторыми пилами).

Алексей

Chisel

Присоединяюсь, - самый топовый триммер (или коса) это Риоби - по конструктиву похож на обычный модельный мотор в той части, что имеет длинный вал, - не будет лишних сложностей с изготовлением планшайбы под пропеллер. Карбюратор сзади, выхлоп тоже задний, - т.е. сам мотор изначально “узкий”, - легко спрячется даже в неширокий фюзеляж. Затраты на переделку минимальны. Вот только дороговат он по-моему. Самые дешевые (у нас в Днепропетровске) - это Поуланы и Хомелайты. Кстати, это тоже “топовые” моторы, - если судить по частоте их переделки и обсуждению этого процесса на www.rcuniverse.com/forum/…/tt.htm.

Вот что еще там интересного видел - о том, о чем как-то спрашивал, по-моему ukrkonsul, - использование свечей накаливания на бензомоторах. Один парень поставил на Риоби четырехтактную осмаксовскую свечу, и безо всякого зажигания на пропеллере 18х8 снимал с него 8000 оборотов. Топливо он использовал какое-то смесевое - 70% 87 бензин, 10% 98-й, 17% метанол и 3% масла. В пропорциях может я и соврал немного, но что-то типа того. Оно (топливо это) у них такое в готовом виде, если я правильно прочитал, производится.

bender
Faleks:

Прежде чем покупать пилу, обратите внимание на триммеры, у некоторых конструкция движков лучше, чем в пилах (тоже по сравнению с некоторыми пилами).

Обязательно! Меня не пугает сложность переделки. Меня волнует кубатура и мощность. Мне надо отправить на 3Д пилотаж самолет размахом 2-2,5 метра сделаный из стеклопластика.

Faleks
bender:

Обязательно! Меня не пугает сложность переделки. Меня волнует кубатура и мощность. Мне надо отправить на 3Д пилотаж самолет размахом 2-2,5 метра сделаный из стеклопластика.

Да причем тут сложность переделки!
Просто движки от триммера имеют отличия в конструкции от двигов от пилы.
А переделовать их практически одинаково (по сложности).
Для Вашей модели, как раз конструкция движка оооочень повлияет.
Уже писали выше
“Карбюратор сзади, выхлоп тоже задний, - т.е. сам мотор изначально “узкий”, - легко спрячется даже в неширокий фюзеляж”

И под такие размеры модели нужно брать не менее 50 кубиков двиг.

Алексей

bender

Может глупость спрошу, а 46 сс это сколько в наших?

Верно! (см. ниже) СС = cubic centimetres

boroda_de
bender:

Может глупость спрошу, а 46 сс это сколько в наших?

столько-же наверное.
сс=кубические сантиметры

DmitryS

Насколько существенна разница в весе Poulan 38cc и 41cc? Какой лучше брать?Цены на тримеры кусаются 😦 ,а движек от пилы в Минске отдают за 100 у.е.

Chisel
DmitryS:

Насколько существенна разница в весе Poulan 38cc и 41cc? Какой лучше брать?Цены на тримеры кусаются 😦 ,а движек от пилы в Минске отдают за 100 у.е.

Вес у этих моторов примерно одинаков, - 2кг± лапоть 😃 в зависимости от методов и способов конверсии.
Мой товарищь успешно переделал 41-й Poulan, теперь собрался переделывать 46-й. С его слов, 46-й немного проще в переделке - не надо “организовывать” дополнительную точку крепления катушки зажигания. Ну и естественно, такой (46) мотор мощнее. Существуют еще 56-е Poulan-ы, но в наших краях их пока не встречал.

11 days later
DmitryS

Доброго времени суток!
Наткнулся на рынке (в Минске)на тример Homelite с движком 25см3 за 160 у.е. с виду очень компактный.
Полез на RCUniverse и нашел интересную ссылку на переделку,испанский рулит!!!
…com.ar/reformando_un_homelite_25_cc.htm
что скажите?

Faleks
DmitryS:

Доброго времени суток!
Наткнулся на рынке (в Минске)на тример Homelite с движком 25см3 за 160 у.е. с виду очень компактный.
Полез на RCUniverse  и нашел интересную ссылку на переделку,испанский рулит!!!
…com.ar/reformando_un_homelite_25_cc.htm
что скажите?

Еще раз.
25 кубов маловато!
Но, от триммера движки больше “приспособлены к полетам”.
Тяги, судя ссылке он развил в районе или чуть более 6 кг.
Вот и прикидывайте
1.8-1.9 движок
0.2-0.3 крепление патрубка, патрубок и сам глушитель.
Бак с топливом 0.3-0.5 кг
+электрика вот и 3 и более кг.

При таком же весе 42 кубовый, тянет 9 кило.

Вот и прикидывайте.

Алексей

Семен

Мужики я купил по случаю самик с бензинычем от бензопилы Альпина.
Переделаный.Так вот стоит эл. зажигание бэккер.заводиться с пол тыка тяга зверь 58 кубов
самолет 2200 мм. таскает не хуже самолетных движков.

giantflier_2
Faleks:

Сегодня взял пилу Poulan 2375  (42 кб.см.), заводится “на весу” ну почти как “Штиль”
Работает устойчиво. Но магнето снимать - однозначно.
Лишний вес и что главное от магнето помехи (правда еще не проверял).
Сегодня наверное “пациент” будет “вскрыт”
А в чем выиграем, покажет время. Главное от метанола уйдем. У всего есть свои плюсы и минусы.

С уважением    Алексей

двигатели с магнето действительно запускаются хуже чем с электронным задиганиме. это происходит из-за фиксированного угла опережения зажигания. эта проблема решена применением электронного зажигания.
а вот что касается помех, то здесь все наоборот. магнето не дает таких сильных помех как элетронное зажигание.
на самоелете с магнето вы можете поместить рулевую машинку газа непосредственно раядом с двигателем. на двигателях с элеткронным зажиганием не рекомендуется ставить серво ближе чем два фута и соединять с двигателем необходимо только при помощи НЕметаллической тяги.
информация из первых рук. я летаю в кдубе где большинство эксплуатируют бензиновые двигатели от 100 к.см.