Мотор от бензопилы для самика

bender
Faleks:

Прежде чем покупать пилу, обратите внимание на триммеры, у некоторых конструкция движков лучше, чем в пилах (тоже по сравнению с некоторыми пилами).

Обязательно! Меня не пугает сложность переделки. Меня волнует кубатура и мощность. Мне надо отправить на 3Д пилотаж самолет размахом 2-2,5 метра сделаный из стеклопластика.

Faleks
bender:

Обязательно! Меня не пугает сложность переделки. Меня волнует кубатура и мощность. Мне надо отправить на 3Д пилотаж самолет размахом 2-2,5 метра сделаный из стеклопластика.

Да причем тут сложность переделки!
Просто движки от триммера имеют отличия в конструкции от двигов от пилы.
А переделовать их практически одинаково (по сложности).
Для Вашей модели, как раз конструкция движка оооочень повлияет.
Уже писали выше
“Карбюратор сзади, выхлоп тоже задний, - т.е. сам мотор изначально “узкий”, - легко спрячется даже в неширокий фюзеляж”

И под такие размеры модели нужно брать не менее 50 кубиков двиг.

Алексей

bender

Может глупость спрошу, а 46 сс это сколько в наших?

Верно! (см. ниже) СС = cubic centimetres

boroda_de
bender:

Может глупость спрошу, а 46 сс это сколько в наших?

столько-же наверное.
сс=кубические сантиметры

DmitryS

Насколько существенна разница в весе Poulan 38cc и 41cc? Какой лучше брать?Цены на тримеры кусаются 😦 ,а движек от пилы в Минске отдают за 100 у.е.

Chisel
DmitryS:

Насколько существенна разница в весе Poulan 38cc и 41cc? Какой лучше брать?Цены на тримеры кусаются 😦 ,а движек от пилы в Минске отдают за 100 у.е.

Вес у этих моторов примерно одинаков, - 2кг± лапоть 😃 в зависимости от методов и способов конверсии.
Мой товарищь успешно переделал 41-й Poulan, теперь собрался переделывать 46-й. С его слов, 46-й немного проще в переделке - не надо “организовывать” дополнительную точку крепления катушки зажигания. Ну и естественно, такой (46) мотор мощнее. Существуют еще 56-е Poulan-ы, но в наших краях их пока не встречал.

11 days later
DmitryS

Доброго времени суток!
Наткнулся на рынке (в Минске)на тример Homelite с движком 25см3 за 160 у.е. с виду очень компактный.
Полез на RCUniverse и нашел интересную ссылку на переделку,испанский рулит!!!
…com.ar/reformando_un_homelite_25_cc.htm
что скажите?

Faleks
DmitryS:

Доброго времени суток!
Наткнулся на рынке (в Минске)на тример Homelite с движком 25см3 за 160 у.е. с виду очень компактный.
Полез на RCUniverse  и нашел интересную ссылку на переделку,испанский рулит!!!
…com.ar/reformando_un_homelite_25_cc.htm
что скажите?

Еще раз.
25 кубов маловато!
Но, от триммера движки больше “приспособлены к полетам”.
Тяги, судя ссылке он развил в районе или чуть более 6 кг.
Вот и прикидывайте
1.8-1.9 движок
0.2-0.3 крепление патрубка, патрубок и сам глушитель.
Бак с топливом 0.3-0.5 кг
+электрика вот и 3 и более кг.

При таком же весе 42 кубовый, тянет 9 кило.

Вот и прикидывайте.

Алексей

Семен

Мужики я купил по случаю самик с бензинычем от бензопилы Альпина.
Переделаный.Так вот стоит эл. зажигание бэккер.заводиться с пол тыка тяга зверь 58 кубов
самолет 2200 мм. таскает не хуже самолетных движков.

giantflier_2
Faleks:

Сегодня взял пилу Poulan 2375  (42 кб.см.), заводится “на весу” ну почти как “Штиль”
Работает устойчиво. Но магнето снимать - однозначно.
Лишний вес и что главное от магнето помехи (правда еще не проверял).
Сегодня наверное “пациент” будет “вскрыт”
А в чем выиграем, покажет время. Главное от метанола уйдем. У всего есть свои плюсы и минусы.

С уважением    Алексей

двигатели с магнето действительно запускаются хуже чем с электронным задиганиме. это происходит из-за фиксированного угла опережения зажигания. эта проблема решена применением электронного зажигания.
а вот что касается помех, то здесь все наоборот. магнето не дает таких сильных помех как элетронное зажигание.
на самоелете с магнето вы можете поместить рулевую машинку газа непосредственно раядом с двигателем. на двигателях с элеткронным зажиганием не рекомендуется ставить серво ближе чем два фута и соединять с двигателем необходимо только при помощи НЕметаллической тяги.
информация из первых рук. я летаю в кдубе где большинство эксплуатируют бензиновые двигатели от 100 к.см.

Maxxis
giantflier_2:

двигатели с магнето действительно запускаются хуже чем с электронным задиганиме. это происходит из-за фиксированного угла опережения зажигания. эта проблема решена применением электронного зажигания.
а вот что касается помех, то здесь все наоборот. магнето не дает таких сильных помех как элетронное зажигание.
на самоелете с магнето вы можете поместить рулевую машинку газа непосредственно раядом с двигателем. на двигателях с элеткронным зажиганием не рекомендуется ставить серво ближе чем два фута и соединять с двигателем необходимо только при помощи НЕметаллической тяги.
информация из первых рук. я летаю в кдубе где большинство эксплуатируют бензиновые двигатели от 100 к.см.

Два фута?? Это же больше 60 сантиметров! На RCU все говорят про 15 дюймов.
Я у своей сушки просто не смогу отодвинуть всю электронику на 60 сантиметров от двигателя…

Семен

У меня стоит приемник не PCM двойного преобразования расстояние сантиметров 20 до зажигания на проводах ферит.Летаю помех не
замечал.

BALAL
Maxxis:

Я у своей сушки просто не смогу отодвинуть всю электронику на 60 сантиметров от двигателя…

Экранирование (установка зажигания в металлическую коробку) должно помочь (существенно уменьшить уровень излучаемых помех). 😒

AlexLeon
BALAL:

Экранирование (установка зажигания в металлическую коробку) должно помочь (существенно уменьшить уровень излучаемых помех). 😒

А можно в этом месте поподробнее. Что надо экранировать? Только блок? Или блок и аккумулятор? Или желательно весь отсек? А то на праздники намечаеться первый запуск и обкатка бензинки. Хочется поменьше неожиданностей.

Maxxis

ДА, если можно, поподробнее про экранирование. И про ферриты тоже.

DmitryS
Maxxis:

ДА, если можно, поподробнее про экранирование. И про ферриты тоже.

Посмотрите на фотках у Алексея хорошо видна экранировка катушки и высоковольтного провода
falex182.nm.ru
А сам блок помещают в коробку из фольгированного текстолита.
А феритовые колечки надевают на провода сервов и делают пару витков провода.

1 month later
DmitryS
Faleks:

Ну вот, для тех кто не верил или во все не верит.
Небольшой “отчет” - “говорунам”.
falex182.nm.ru

а для тех, у кто есть желание переделать пилу, но  возникли сомнения - эта страничка поможет их (сомнения) развеить.

Алексей

Алексей июнь заканчивается…продолжения ждем-с 😃

Faleks
DmitryS:

Алексей июнь заканчивается…продолжения ждем-с 😃

Не понял… а чего Вы ждете?
Двигатель от пилы переделан, ждет своей модели (планирую Р-47), но делать ее буду зимой.
Так что продолжать-то пока нечего.
Есть желание переделать триммер, но это тоже на осень… сейчас летать надо.

Алексей

DmitryS
Faleks:

Не понял… а чего Вы ждете?

Алексей, ВЫ обещали поделится опытом по изготовлению зажигания 😇

12 days later
Faleks

По просьбам, выкладываю рисунок адаптера и новых шпилек крепления двига (нерж. сталь) для пилы “Поулан2375” 42 куб.см
Единственное, чего в нем нет, это шпоночных пазов на обойме и втулке (делали после).
Нарисовано в Visio.

Алексей

ad.zip