Мотор от бензопилы для самика
Насколько существенна разница в весе Poulan 38cc и 41cc? Какой лучше брать?Цены на тримеры кусаются 😦 ,а движек от пилы в Минске отдают за 100 у.е.
Вес у этих моторов примерно одинаков, - 2кг± лапоть 😃 в зависимости от методов и способов конверсии.
Мой товарищь успешно переделал 41-й Poulan, теперь собрался переделывать 46-й. С его слов, 46-й немного проще в переделке - не надо “организовывать” дополнительную точку крепления катушки зажигания. Ну и естественно, такой (46) мотор мощнее. Существуют еще 56-е Poulan-ы, но в наших краях их пока не встречал.
Доброго времени суток!
Наткнулся на рынке (в Минске)на тример Homelite с движком 25см3 за 160 у.е. с виду очень компактный.
Полез на RCUniverse и нашел интересную ссылку на переделку,испанский рулит!!!
…com.ar/reformando_un_homelite_25_cc.htm
что скажите?
Доброго времени суток!
Наткнулся на рынке (в Минске)на тример Homelite с движком 25см3 за 160 у.е. с виду очень компактный.
Полез на RCUniverse и нашел интересную ссылку на переделку,испанский рулит!!!
…com.ar/reformando_un_homelite_25_cc.htm
что скажите?
Еще раз.
25 кубов маловато!
Но, от триммера движки больше “приспособлены к полетам”.
Тяги, судя ссылке он развил в районе или чуть более 6 кг.
Вот и прикидывайте
1.8-1.9 движок
0.2-0.3 крепление патрубка, патрубок и сам глушитель.
Бак с топливом 0.3-0.5 кг
+электрика вот и 3 и более кг.
При таком же весе 42 кубовый, тянет 9 кило.
Вот и прикидывайте.
Алексей
Мужики я купил по случаю самик с бензинычем от бензопилы Альпина.
Переделаный.Так вот стоит эл. зажигание бэккер.заводиться с пол тыка тяга зверь 58 кубов
самолет 2200 мм. таскает не хуже самолетных движков.
Сегодня взял пилу Poulan 2375 (42 кб.см.), заводится “на весу” ну почти как “Штиль”
Работает устойчиво. Но магнето снимать - однозначно.
Лишний вес и что главное от магнето помехи (правда еще не проверял).
Сегодня наверное “пациент” будет “вскрыт”
А в чем выиграем, покажет время. Главное от метанола уйдем. У всего есть свои плюсы и минусы.С уважением Алексей
двигатели с магнето действительно запускаются хуже чем с электронным задиганиме. это происходит из-за фиксированного угла опережения зажигания. эта проблема решена применением электронного зажигания.
а вот что касается помех, то здесь все наоборот. магнето не дает таких сильных помех как элетронное зажигание.
на самоелете с магнето вы можете поместить рулевую машинку газа непосредственно раядом с двигателем. на двигателях с элеткронным зажиганием не рекомендуется ставить серво ближе чем два фута и соединять с двигателем необходимо только при помощи НЕметаллической тяги.
информация из первых рук. я летаю в кдубе где большинство эксплуатируют бензиновые двигатели от 100 к.см.
двигатели с магнето действительно запускаются хуже чем с электронным задиганиме. это происходит из-за фиксированного угла опережения зажигания. эта проблема решена применением электронного зажигания.
а вот что касается помех, то здесь все наоборот. магнето не дает таких сильных помех как элетронное зажигание.
на самоелете с магнето вы можете поместить рулевую машинку газа непосредственно раядом с двигателем. на двигателях с элеткронным зажиганием не рекомендуется ставить серво ближе чем два фута и соединять с двигателем необходимо только при помощи НЕметаллической тяги.
информация из первых рук. я летаю в кдубе где большинство эксплуатируют бензиновые двигатели от 100 к.см.
Два фута?? Это же больше 60 сантиметров! На RCU все говорят про 15 дюймов.
Я у своей сушки просто не смогу отодвинуть всю электронику на 60 сантиметров от двигателя…
У меня стоит приемник не PCM двойного преобразования расстояние сантиметров 20 до зажигания на проводах ферит.Летаю помех не
замечал.
Я у своей сушки просто не смогу отодвинуть всю электронику на 60 сантиметров от двигателя…
Экранирование (установка зажигания в металлическую коробку) должно помочь (существенно уменьшить уровень излучаемых помех). 😒
Экранирование (установка зажигания в металлическую коробку) должно помочь (существенно уменьшить уровень излучаемых помех). 😒
А можно в этом месте поподробнее. Что надо экранировать? Только блок? Или блок и аккумулятор? Или желательно весь отсек? А то на праздники намечаеться первый запуск и обкатка бензинки. Хочется поменьше неожиданностей.
ДА, если можно, поподробнее про экранирование. И про ферриты тоже.
ДА, если можно, поподробнее про экранирование. И про ферриты тоже.
Посмотрите на фотках у Алексея хорошо видна экранировка катушки и высоковольтного провода
falex182.nm.ru
А сам блок помещают в коробку из фольгированного текстолита.
А феритовые колечки надевают на провода сервов и делают пару витков провода.
Ну вот, для тех кто не верил или во все не верит.
Небольшой “отчет” - “говорунам”.
falex182.nm.ruа для тех, у кто есть желание переделать пилу, но возникли сомнения - эта страничка поможет их (сомнения) развеить.
Алексей
Алексей июнь заканчивается…продолжения ждем-с 😃
Алексей июнь заканчивается…продолжения ждем-с 😃
Не понял… а чего Вы ждете?
Двигатель от пилы переделан, ждет своей модели (планирую Р-47), но делать ее буду зимой.
Так что продолжать-то пока нечего.
Есть желание переделать триммер, но это тоже на осень… сейчас летать надо.
Алексей
Не понял… а чего Вы ждете?
Алексей, ВЫ обещали поделится опытом по изготовлению зажигания 😇
По просьбам, выкладываю рисунок адаптера и новых шпилек крепления двига (нерж. сталь) для пилы “Поулан2375” 42 куб.см
Единственное, чего в нем нет, это шпоночных пазов на обойме и втулке (делали после).
Нарисовано в Visio.
Алексей
СПАСИБО!
Вы что, в нете живете?
Ну и реакция!
Не успел выложить - уже “Спасибо”
Алексей
конечно, работаю практически без выходных, сайт всегда включен, стоит ADSL. Даже вьювер успел скачать. А почему такая прога? Я в Компасе черчу. На письмо ответите?
Добавлено
У меня еще вопрос: насколько лучше поставить зажигание с авто-УОЗ, или поставить с постоянным углом простое зажигание без контроллера? И без магнето
Мысли впись про электронное зажигание.
1)накопитель энергии для создания искры: катушка против CDI (Capacitor discharge ignition).
Катушка преимущества
а) простота конструкции зажигания - не нужно повышенное напряжения как в CDI, выше КПД
б) можно купить в магазине авто-мотозапчастей, а не делать самому
Катушка недостатки
а) в основном продают на 12В - следовательно, повышенная масса аккумуляторов
б) энергия запасается в магнитопроводе - следовательно, большая масса последнего от 100 до 300гр. Здесь катушка это дроссель. (иногда можно видеть катушки с разомкнутым сердечником - как следствие недоиспользование энергии магнитопровода, большое рассеяние поля и связанные с этим помехи, что нам не надо)
в) катушки специально не рассчитанные на электронное зажигание имеют слишком большое сопротивление первичной обмотки и как следствие система в целом - низкий КПД.
CDI преимущества
а) легкая т.к. энергия запасается не в магнитопроводе а в конденсаторе. Здесь катушка это трансформатор.
CDI недостатки
а) придется делать самому (если кто может подсказать где купить готовую - заранее благодарен)
б) низкий КПД - т.к. два преобразования энергии батарея-конденсатор-катушка зажигания
- процессор против безпроцессорного варианта
процессор преимущества
а) малое количество деталей
б) большие возможности по изменению настроек, табличный угол опережения
в) подключение и настройка системы с компьютера
процессор недостатки
а) нужно знание процессорной техники, минимум иметь представление как прошить
б) надо писать программу (правда, она несложная)
в) при неправильном изготовлении платы процессор очень чувствителен к наводкам и в самый ответственный момент может повиснуть как виндуз глюкавый
безпроцессорный вариант - все наоборот
- силовой ключ: полевик против IGBT, а IGBT против биполярного транзистора
полевик,IGBT достоинства
а)полевик допускает лавинный разряд ограниченной мощности - т.е. превышение напряжения выше номинального с безопасным пробоем
б)полевик - довольно низкое сопротивление канала, но т.к. напряжение на первичное обмотке ~300-500 В близок по параметрам с IGBT
в) быстр (низкие потери переключения)
полевик недостатки
а)при использовании с 6В аккумулятором придется повышать напряжение управления до 10-15В
биполярник достоинства
а) их можно купить в любом ателье по ремонту телевизоров
биполярник недостатки
а) большой ток управления
б) довольно большое падение напряжения
в) довольно медленные, имеют “хвост” тока выключения, который съедает так нам необходимую энергию искры.
* где-то на сайте IR (International Rectifier) промелькнула мысль о том что CDI - результат желания сделать электронное зажигание при отсутствии на рынке ключа (полевого транзистора) с низким падения напряжения. Сейчас этот пробел устранен и насколько я знаю современные системы зажигания автомобилей выполнены с катушкой накопления с применением полевиков (или IGBT). Тем более что вес катушки для автомобиля неважен, их делают с большим магнитопроводом, и хорошей, толстой и надежной изоляцией высокого напряжения.
Мыслы отрывочные, возможно в чем-то не совсем правильные - поправьте, устал пальцом жмакать…
У меня такой вопрос: возможно ли использовать элементную базу, да устройства целиком (с доработками) от, скажем электрозажигалок (есть такая, питается от 1.5в, есть повышающий трансформатор, катушка, все дела) или от фотовспышки мыльницы, например. ❓