Мотор от бензопилы для самика

Faleks
ALM:

А что это за зажигание с датчиком Холла?его можно купить?

Вопрос кончно интересный.
За кордоном для этого продают готовые КИТЫ - Переходник и зажигание.
На форуме уже писали, что зажиганием для бензинок занимаются а магазине RC Models (клуб) Москва (он есть в списке магазинов этого сайта).
А вообще, придется делать самому. Все зависит от возможностей, средств, и головы с руками.
Алексей

rrteam
Faleks

Нет все части магнето надо убирать и ставить зажигание с датчиком Холла
и делать адаптер(переходник) для винта.

Ну тогда-ж батарейку таскать нада?

Faleks
rrteam:

Ну тогда-ж батарейку таскать нада?

Конечно, ставятся отдельно акки на зажигание.
А Вы что на машине без акка ездите?

Алексей

rrteam
Faleks

Конечно, ставятся отдельно акки на зажигание.
А Вы что на машине без акка ездите?

Ну и что выигрываем?

Ultimate
rrteam:

Ну и что выигрываем?

Выигрываем в простоте запуска. С электронным зажиганием - три-четыре флика и в полет. А вот с могнето нужно изрядно повозиться.

Faleks
Ultimate:

Выигрываем в простоте запуска. С электронным зажиганием - три-четыре флика и в полет. А вот с могнето нужно изрядно повозиться.

Сегодня взял пилу Poulan 2375 (42 кб.см.), заводится “на весу” ну почти как “Штиль”
Работает устойчиво. Но магнето снимать - однозначно.
Лишний вес и что главное от магнето помехи (правда еще не проверял).
Сегодня наверное “пациент” будет “вскрыт”
А в чем выиграем, покажет время. Главное от метанола уйдем. У всего есть свои плюсы и минусы.

С уважением Алексей

BALAL

А в какую цену эта радость Вам обошлась?

Faleks
BALAL:

А в какую цену эта радость Вам обошлась?  

А почему Вам это так интересно?
Вы приценитесь у себя дома и тогда прикините, стоит ли свечь игра.
А вобще в Москве “рекондишен” можно найти в районе 4500руб.
Есть же поисковые системы!
И не хочется этот топик уводить обсуждением цены. А то опять начну разбирать цены, приводить примеры и т.п.
Я для себя сделал вывод-фирменную бензинку не потяну и если потяну-жаба с женой задушат!

Алексей

rrteam

Я не буду спорить что лучше- и то и то имеет право на существование.
У пасудников есть такой класс - 35 кубов.
Масса, которая крутится - там тоже критична.

Маховик из алюминия миллиметров 60-70 диаметром и пара вклеенных неодимовых магнитов закрытых бандажём получается весьма лёгким.
А вес катушки несравним со всем остальным.
Батарейка- ещё один “ненадёжный” элемент в системе (имхо).
На счёт помехи - способы борьбы с ней везде одинаковые.
Удачи!

Faleks
rrteam:

Я не буду спорить что лучше- и то и то имеет право на существование.
У пасудников есть такой класс - 35 кубов.
Масса, которая крутится - там тоже критична.

Маховик из алюминия миллиметров 60-70 диаметром и пара вклеенных неодимовых магнитов закрытых бандажём получается весьма лёгким.
А вес катушки несравним со всем остальным.
Батарейка- ещё один “ненадёжный” элемент в системе (имхо).
На счёт помехи - способы борьбы с ней везде одинаковые.
Удачи!

Нет не согласен. Вся суть в электронном зажигании, это возможность регулировки парметров и за счет этого обороты и соответственно мощьность. И заводиться намного легче будет, потому, что при малых оборотах- искара будет в норме. А с мането, будут большие холостые обороты.
На забугорных сайтах мужики выжимают из этой кубатуры с винтом 20х10 до 9,5 кг. тяги.

С уважением Алексей

rrteam
Faleks

Нет не согласен. Вся суть в электронном зажигании, это возможность регулировки  парметров и за счет этого обороты и соответственно мощьность.

Ну да!
Щас мы раскрутим 40 кубов на 20 тыш и всё полетит…
А регулировать вы точно будете? А что? опережение, мощность искры, длительность, количество просечек, энергию, напряжение, форму импульса?

А когда самолётом управлять?
Просто я насмотрелся на не одно батарейное зажигание, которое после 10 тыш никак, а магнето от БП до двадцатки легко…(на стенде)

Когда 35 кубов катали на стенде, то максималка была почти 8 лс при 16 тыс…
Удачи!

Faleks
rrteam:

Ну да!
Щас мы раскрутим 40 кубов на 20 тыш и всё полетит…
А регулировать вы точно будете? А что? опережение, мощность искры, длительность, количество просечек, энергию, напряжение, форму импульса?

А когда самолётом управлять?
Просто я насмотрелся на не одно батарейное зажигание, которое после 10 тыш никак, а магнето от БП до двадцатки легко…(на стенде)

Когда 35 кубов катали на стенде, то максималка была почти 8 лс при 16 тыс…
Удачи!

Вы сами собираетесь переделывать пилу? НЕТ.
У Вас опыт переделки есть? Нет.
Тогда и нечего про заметки натуралиста рассказывать.
Интересно послушать человека, который имеет практику, а не голые рассуждения.

Алексей

rrteam
Faleks

Интересно послушать человека, который имеет практику, а не голые рассуждения.

Ну так вы немного успокойтесь …
Я не переделывал пилы, а строил моторы с нуля…
Достаточно?

Наверно все опытные тут… 😃

Добавлено

А ещё - иш как забралА … профпригодность!
Не обижайтесь- напишите в ЛС пообшаемся…

Faleks
rrteam:

Добавлено

А ещё - иш как забралА  … профпригодность!

Последнее не понял, да ладно.
Игорь, Вы же насколько я понял судомоделист.
Посмотрите тогда закордонные сайты, где переделывают движки от пил, газонокосилок и прочей техники в авиамодельные движки. Там редко встретишь двигатели с магнето. Или мы привыкли к юмору Задорнова? Люди там умеют делать и делают довольно хорошо. И движки на тех сайтах, которые с магнето, установлены на стендах или на конструкциях малонапоминающие самолет, а с электронным зажиганием - выложено много видео, как на них самолеты (модели) летают .
Вы представляете, как надо крутнуть винт рукой, чтобы магнето начало работать? Правда может стартер провернет. Как лодочный движок, самолетный не заводешь. А какие холостые обороты будут у движка? И он будет крутить “лопату” - винт диаметром 500 мм или более.

Ладно пойдем, каждый своей дорогой.

Алексей

rrteam

Алексей!
В пасуде винт (мотор) дёргают или верёвкой , или стартёром…
Так что с ентим проблем нету…
Да я давно понял что Вы хотите! Просто вопрос остаётся достаточно спорным…
Канешно искра на малых угловых скоростях будет надёжнее от батарейки! но!
Яж сюда писал не для того, дабы накакать, а о том что уже было пройдено.
Так что каму как- я за магнетто… 😃

Закончил
Игорь

BALAL
rrteam:

А вес катушки несравним со всем остальным.

А эту “детальку” можно самостоятельно изобразить, ведь даже в сельхозмотоблоках в блоках тиристорного зажигания катушки очень даже скромные по габаритам и весу, прямо в корпусах этих блоков… 😃

Driver-NN
BALAL:

А эту “детальку” можно самостоятельно изобразить, ведь даже в сельхозмотоблоках в блоках тиристорного зажигания катушки очень даже скромные по габаритам и весу, прямо в корпусах этих блоков… 😃

Достаточно маленькую и надежную катушку можно позаимствовать от современной автомобильной системы зажигания типа DIS (по катушке на цилиндр).
Чтобы купить подешевле, можно поискать эту штуку на иномарочных авторазборках.

rrteam
Driver-NN

Достаточно маленькую и надежную катушку …

Вы не поняли- катушка магнетто весит 150-250гр.(партнёр)
Сегодня общался с бензиновыми летунами- батарейки тоже не любят…
Так что творите!

Driver-NN
rrteam:

Вы не поняли- катушка магнетто весит 150-250гр.(партнёр)
Сегодня общался с бензиновыми летунами- батарейки тоже не любят…
Так что творите!

Извиняюсь 😊 , я действительно подумал о катушке зажигания.

____________________________________________________________

А вот пара вопросов на счет Poulan:

  1. Сколько весит грамотно переделанный мотор с электронной системой зажигания?
  2. Нужно ли переделывать или менять карбюратор и какая система подачи топлива?
Faleks
Driver-NN:

Извиняюсь 😊 , я действительно подумал о катушке зажигания.

____________________________________________________________

А вот пара вопросов на счет Poulan:

  1. Сколько весит грамотно переделанный мотор с электронной системой зажигания?
  2. Нужно ли переделывать или менять карбюратор и какая система подачи топлива?

На первый вопрос отвечать пока не стану, просто на сей день цифра приблизительная и пока преждевременно что-то говорить. Точно могу сказать, что тяжелее заводского изготовления.
По второму - карбюратор переделывать не надо, а система подачи топлива аналогичная, как в пиле.

С уважением Алексей.

Добавлено

Driver-NN:

Извиняюсь 😊 , я действительно подумал о катушке зажигания.

____________________________________________________________

А вот пара вопросов на счет Poulan:

  1. Сколько весит грамотно переделанный мотор с электронной системой зажигания?
  2. Нужно ли переделывать или менять карбюратор и какая система подачи топлива?

Теперь могу частично ответить на первый вопрос.
Вес не переделанного движка от пилы Poulan 2375 (42 кб.см) без “родных” глушителя и магнето составляет 1440 грамм.

С уважением Алексей

17 days later
Driver-NN

Науконец-то нашел Poulan 42 cc за подходящую цену!
Теперь встает вопрос - в какую минимальную по размерам пилотажку можно его впихнуть?
Понимаю, что вопрос несколько дурацкий 😊 , но по ряду причин мне пока некуда девать самик больше 2 м размаха, а на бензине полетать очень уж хочется 😇