Мотор от бензопилы для самика

rrteam

Я не буду спорить что лучше- и то и то имеет право на существование.
У пасудников есть такой класс - 35 кубов.
Масса, которая крутится - там тоже критична.

Маховик из алюминия миллиметров 60-70 диаметром и пара вклеенных неодимовых магнитов закрытых бандажём получается весьма лёгким.
А вес катушки несравним со всем остальным.
Батарейка- ещё один “ненадёжный” элемент в системе (имхо).
На счёт помехи - способы борьбы с ней везде одинаковые.
Удачи!

Faleks
rrteam:

Я не буду спорить что лучше- и то и то имеет право на существование.
У пасудников есть такой класс - 35 кубов.
Масса, которая крутится - там тоже критична.

Маховик из алюминия миллиметров 60-70 диаметром и пара вклеенных неодимовых магнитов закрытых бандажём получается весьма лёгким.
А вес катушки несравним со всем остальным.
Батарейка- ещё один “ненадёжный” элемент в системе (имхо).
На счёт помехи - способы борьбы с ней везде одинаковые.
Удачи!

Нет не согласен. Вся суть в электронном зажигании, это возможность регулировки парметров и за счет этого обороты и соответственно мощьность. И заводиться намного легче будет, потому, что при малых оборотах- искара будет в норме. А с мането, будут большие холостые обороты.
На забугорных сайтах мужики выжимают из этой кубатуры с винтом 20х10 до 9,5 кг. тяги.

С уважением Алексей

rrteam
Faleks

Нет не согласен. Вся суть в электронном зажигании, это возможность регулировки  парметров и за счет этого обороты и соответственно мощьность.

Ну да!
Щас мы раскрутим 40 кубов на 20 тыш и всё полетит…
А регулировать вы точно будете? А что? опережение, мощность искры, длительность, количество просечек, энергию, напряжение, форму импульса?

А когда самолётом управлять?
Просто я насмотрелся на не одно батарейное зажигание, которое после 10 тыш никак, а магнето от БП до двадцатки легко…(на стенде)

Когда 35 кубов катали на стенде, то максималка была почти 8 лс при 16 тыс…
Удачи!

Faleks
rrteam:

Ну да!
Щас мы раскрутим 40 кубов на 20 тыш и всё полетит…
А регулировать вы точно будете? А что? опережение, мощность искры, длительность, количество просечек, энергию, напряжение, форму импульса?

А когда самолётом управлять?
Просто я насмотрелся на не одно батарейное зажигание, которое после 10 тыш никак, а магнето от БП до двадцатки легко…(на стенде)

Когда 35 кубов катали на стенде, то максималка была почти 8 лс при 16 тыс…
Удачи!

Вы сами собираетесь переделывать пилу? НЕТ.
У Вас опыт переделки есть? Нет.
Тогда и нечего про заметки натуралиста рассказывать.
Интересно послушать человека, который имеет практику, а не голые рассуждения.

Алексей

rrteam
Faleks

Интересно послушать человека, который имеет практику, а не голые рассуждения.

Ну так вы немного успокойтесь …
Я не переделывал пилы, а строил моторы с нуля…
Достаточно?

Наверно все опытные тут… 😃

Добавлено

А ещё - иш как забралА … профпригодность!
Не обижайтесь- напишите в ЛС пообшаемся…

Faleks
rrteam:

Добавлено

А ещё - иш как забралА  … профпригодность!

Последнее не понял, да ладно.
Игорь, Вы же насколько я понял судомоделист.
Посмотрите тогда закордонные сайты, где переделывают движки от пил, газонокосилок и прочей техники в авиамодельные движки. Там редко встретишь двигатели с магнето. Или мы привыкли к юмору Задорнова? Люди там умеют делать и делают довольно хорошо. И движки на тех сайтах, которые с магнето, установлены на стендах или на конструкциях малонапоминающие самолет, а с электронным зажиганием - выложено много видео, как на них самолеты (модели) летают .
Вы представляете, как надо крутнуть винт рукой, чтобы магнето начало работать? Правда может стартер провернет. Как лодочный движок, самолетный не заводешь. А какие холостые обороты будут у движка? И он будет крутить “лопату” - винт диаметром 500 мм или более.

Ладно пойдем, каждый своей дорогой.

Алексей

rrteam

Алексей!
В пасуде винт (мотор) дёргают или верёвкой , или стартёром…
Так что с ентим проблем нету…
Да я давно понял что Вы хотите! Просто вопрос остаётся достаточно спорным…
Канешно искра на малых угловых скоростях будет надёжнее от батарейки! но!
Яж сюда писал не для того, дабы накакать, а о том что уже было пройдено.
Так что каму как- я за магнетто… 😃

Закончил
Игорь

BALAL
rrteam:

А вес катушки несравним со всем остальным.

А эту “детальку” можно самостоятельно изобразить, ведь даже в сельхозмотоблоках в блоках тиристорного зажигания катушки очень даже скромные по габаритам и весу, прямо в корпусах этих блоков… 😃

Driver-NN
BALAL:

А эту “детальку” можно самостоятельно изобразить, ведь даже в сельхозмотоблоках в блоках тиристорного зажигания катушки очень даже скромные по габаритам и весу, прямо в корпусах этих блоков… 😃

Достаточно маленькую и надежную катушку можно позаимствовать от современной автомобильной системы зажигания типа DIS (по катушке на цилиндр).
Чтобы купить подешевле, можно поискать эту штуку на иномарочных авторазборках.

rrteam
Driver-NN

Достаточно маленькую и надежную катушку …

Вы не поняли- катушка магнетто весит 150-250гр.(партнёр)
Сегодня общался с бензиновыми летунами- батарейки тоже не любят…
Так что творите!

Driver-NN
rrteam:

Вы не поняли- катушка магнетто весит 150-250гр.(партнёр)
Сегодня общался с бензиновыми летунами- батарейки тоже не любят…
Так что творите!

Извиняюсь 😊 , я действительно подумал о катушке зажигания.

____________________________________________________________

А вот пара вопросов на счет Poulan:

  1. Сколько весит грамотно переделанный мотор с электронной системой зажигания?
  2. Нужно ли переделывать или менять карбюратор и какая система подачи топлива?
Faleks
Driver-NN:

Извиняюсь 😊 , я действительно подумал о катушке зажигания.

____________________________________________________________

А вот пара вопросов на счет Poulan:

  1. Сколько весит грамотно переделанный мотор с электронной системой зажигания?
  2. Нужно ли переделывать или менять карбюратор и какая система подачи топлива?

На первый вопрос отвечать пока не стану, просто на сей день цифра приблизительная и пока преждевременно что-то говорить. Точно могу сказать, что тяжелее заводского изготовления.
По второму - карбюратор переделывать не надо, а система подачи топлива аналогичная, как в пиле.

С уважением Алексей.

Добавлено

Driver-NN:

Извиняюсь 😊 , я действительно подумал о катушке зажигания.

____________________________________________________________

А вот пара вопросов на счет Poulan:

  1. Сколько весит грамотно переделанный мотор с электронной системой зажигания?
  2. Нужно ли переделывать или менять карбюратор и какая система подачи топлива?

Теперь могу частично ответить на первый вопрос.
Вес не переделанного движка от пилы Poulan 2375 (42 кб.см) без “родных” глушителя и магнето составляет 1440 грамм.

С уважением Алексей

17 days later
Driver-NN

Науконец-то нашел Poulan 42 cc за подходящую цену!
Теперь встает вопрос - в какую минимальную по размерам пилотажку можно его впихнуть?
Понимаю, что вопрос несколько дурацкий 😊 , но по ряду причин мне пока некуда девать самик больше 2 м размаха, а на бензине полетать очень уж хочется 😇

Faleks

Найти его не сложно…нужно еще его “перепрофилировать” или по горбачевски сделать “конверсию”.
А для этого нужны - токарь и электронщик.
Выше про это уже писалось.
Так что про самик думать пока рановато

С уважением Алексей

Driver-NN
Faleks:

Найти его не сложно…нужно еще его “перепрофилировать” или по горбачевски сделать “конверсию”.
А для этого нужны - токарь и электронщик.
Выше про это уже писалось.

С уважением Алексей

Это все без проблем 😉
Я, вроде как, сам себе и электронщик и токарь и моторист 😃 😃 😃

Лучше посоветуйте на счет подходящего ARF-а минимальных размеров, чтобы получился не бешенный истребитель, а нормальная пилотажка с претензией на 3D.

Первое, что приходит в голову, какая-нибудь Katana S, но вот какого размера

Faleks
Driver-NN:

Это все без проблем  😉
Я, вроде как, сам себе и электронщик и токарь и моторист 😃  😃  😃

Лучше посоветуйте на счет подходящего ARF-а минимальных размеров, чтобы получился не бешенный истребитель, а нормальная пилотажка с претензией на 3D.

Первое, что приходит в голову, какая-нибудь Katana S, но вот какого размера 

А сколько весит Ваш переделанный движок? какие обороты? какой проп крутит?
И вообщето ARF под пилу… не встречал.
Может кто и знает…

Алексей

Driver-NN
Faleks:

А сколько весит Ваш переделанный движок? какие обороты? какой проп крутит?
И вообщето ARF под пилу… не встречал.
Может кто и знает…

Алексей

Poulan я пока еще не купил, а только нашел где его купить за 3400 руб.
Вопрос, скорее, в выборе двигла под KATANA S-180 (ARF) c с размахом 1820 мм и весом около 5 кг. Втыкать туда 1.40 калилку и лить в бак литрами фирменный метанол очень не хочется. Тем более, что цена и вес метанольной калилки такого размера вполне сравнима с бензинычем аналогичной кубатуры, но дури в ней конечно же больше .
Короче, хочется небольшой самолет, но не на метаноле 😃 .

Driver-NN
Марат:

А вам такое не подойдёт?

www.aviomac.com/e-comm/prodotto.php?id=68  😃

Оно, конечно, подойдет 😃 , но Россияния ( не путать с Москвой ) довольно спечифическая страна - доходы у большинства местных жителей очень даже скромные, цены на подобные моторы в полтара раза выше, чем где-либо в мире, с доставкой - вообще караул 😦
Вот и “ловим кайф” через перделку бензопил 😂 😂 😂

ВВВ
Driver-NN:

Poulan я пока еще не купил, а только нашел где его купить за 3400 руб.
Вопрос, скорее, в выборе двигла под KATANA S-180 (ARF) c с размахом 1820 мм и весом около 5 кг. Втыкать туда 1.40 калилку и лить в бак литрами фирменный метанол очень не хочется. Тем более, что цена и вес метанольной калилки такого размера вполне сравнима с бензинычем аналогичной кубатуры, но дури в ней конечно же больше .
Короче, хочется небольшой самолет, но не на метаноле 😃 .

Если не секрет, где за такую цену есть 42-кубовые, и какая модель?

Driver-NN
ВВВ:

Если не секрет, где за такую цену есть 42-кубовые, и какая модель?

Купить мотор подешевле можно в мастерской по ремонту этих пил (запчастями), или купить пилу целиком, разобрать и запчасти продать в туже мастерскую или на местный рынок, где этими запчастями торгуют. Лучше всего обратиться именно на рынок (не в магазин) и пояснить, что тебе нужен только мотор.