Чопперостроение
Значит так чтоб не повторять моих ошибок,для начала нужна рама уже переделаная под рост.Во мне 194см и раму я переделывал раза 3 чтоб коленями ни за что не цеплять.В итоге пришлось варить практически с 0.От старой рамы осталась только верхняя труба которая идет под баком и рулевая колонка с огрызками труб идущими вниз.При такой посадке нужны дублеры,можно купить,а можно сделать при наличии станков и материалов.Я свой мотик собирал в гараже КТЗ в простонародье “Турбинка”,просто хорошие отношения с начальниками цехов были в то время.В то время коньяк из южных регионов имел статус валюты.Варили раму прямо в цехе по вечерам на стапельной плите,я приходил,садился и говорил как чего мне надо.Сам руль гнул на трубогибном станке,лишнее потом обрезал,по краям,причем пробные варианты до сих пор где-то в гараже лежат.
Могу предупредить сразу,денег это требует не меньше чем моделизм,при в ходе как правило.
Бак я ставил от К-750 ,его так же доработал под себя,спереди разварил в ширину, к седлу заузил,крепления под резинки срезал.
Сейчас при сборке очередного заказа мы использовали руль от “Волка”,тоже чем то похож на америкосовские “Олд скул”,только ниже немного.
Крышки клапанные от “Волка” идут уже с хромом.
Желательно. Тем более что место разреза не одно. Если резать только дуплексы, то можно и просто на полу.
Читать вслух - oppozit.ru/article746.html
спасибо очень полезная статья!!
Вот !!! просто и со вкусом… К этому буду стремиться! Но есть несколько вопросов от чего вилка, бак, как поставить на стандартное колесо дисковые тормоза и от какой техники они подойдут. Глушаки вот маленько не нравяться, буду делать прямые трубы со срезом на конце! Да и насколько я заметил на фото нет никаких изменений в раме поправьте меня если кто чё увидит. Немаловажный фактор - седло! Ломаю голову как его можно замутить или просто оставить стандартное ураловское…
Батенька, это не чопперостроение, это установка дешевой цацки на уродский мотоцикл.
Кастома на приведенной фотке никакого нету.
“Я его слепило из того что было” (С)
А было: 5 тыщ рублей за волчий бак, 5 тыщ рублей за уродскую Ижевскую вилку, 500 рублей на краску, и пацаны подогнали глушитель какой-то, и ой кастрюль хромучих на армянском рынке набрал на пару тысяч.
Где здесь чопперостороение?
Ездить эта опошленная пародия на БМВ 1939 года все равно не будет.
Ну не держит Ижевская вилка 250 кг мотоцикла. Ну не хватает ей тормозов.
Вы видели когда-нибудь оппозитчика после пары дней в дороге? Гимороидальная походка и руки по локоть в масле.
“Просто и со вкусом”…
Простота и чоппер понятия несовместные. А про вкус вообще молчу.
Батенька, это не чопперостроение
Алексей, извините конечно, я никогда с мотаками дело не имел, и вот решил попробывать… Я признаю что в кастомах я нифига не разбираюсь, увидел фото и выложил (мне понравилось), но ведь вышеупомянутый урал можно удлиннить и занизить седло…
Ну не держит Ижевская вилка 250 кг мотоцикла
Посоветуйте вилку (от иномарки мне к сожалению не достать 😦)
Вот мой каракат конца 90-х.
На базе Днепр МТ-9.
На вашем днепре вы с рамой что нибудь делали ?
Посоветуйте вилку (от иномарки мне к сожалению не достать
А Вы попробуйте. Будете удивлены, что таки все можно найти. Или сделайте параллелограмм. Вот где простор для творчества!
Совкопром не делает нормальных вилок.
На вашем днепре вы с рамой что нибудь делали ?
Да, делал.
В дуплексы вварены вставки 150 мм.
В рулевой колонке роликовые конические подшипники.
Втулки маятника бронзовые.
Рама МТ-9 вообще очень хорошо подходит под переделку. Компоновка у правильная. Еще неплоха рама уральская до 1972 года. От 6-ти вольтовых версий.
Алексей, позволите нескромный вопрос?
А зачем?
Думаете сэкономить против покупки нормального японца?
Руки приложить хочется?
Были бы деньги на японца я незаморачивался бы с уралами, но так как бабла нет придёться ковырять всё руками болгарками и сварками… Вобщем чё получиться на сколько связей хватит…
Строить оппозит не дешевле.