Як-55 сильно задняя центровка?

Костюха
pentajazz:

обе фотки настоящих самолетов.

КА-04 - насчет цельного куска дерева - это понятно, но зачем так извращяться-то, строить хвостовую балку из воздуха, что бы придвинуть мотор вплотную к передней кромке крыла.

меня интересовала информация по Як-55, что-да как, может он особенный какой, по сравнению с тем же Су.

просто в КБ СУхово и КБ ЯКовлева сидял любители фан-флаев…

КА-04
Костюха:

просто в КБ СУхово и КБ ЯКовлева сидял любители фан-флаев…

Уморил!!! 😂

> Пентаджаз выложу материальчик по Як55. Он не особенный, просто два раза не успел за модой…

alexlord
pentajazz:

обе фотки настоящих самолетов.

КА-04 - насчет цельного куска дерева - это понятно, но зачем так извращяться-то, строить хвостовую балку из воздуха, что бы придвинуть мотор вплотную к передней кромке крыла.

меня интересовала информация по Як-55, что-да как, может он особенный какой, по сравнению с тем же Су.

Удлинение балки дает повышение продольной устойчивости… а придвижение мотора к центру тяжести дает меньший момент инерции при выполнении фигур.

soddim

Не знаю как насчет его полётных качеств , но на внешний вид он страшноват. Туполев говорил,- «Красивый самолёт хорошо летает» Пример тому СУ МиГ да и ТУ тоже У Яка последний истребитель неплохо вышел.