Интересное видеО

Alex
ZigZag_ZZ:

Шо, не иносранец?

Не, наш, слава Богу. И крут, но, все же, пока до буржуев не дотягиваем(.

Вахтанг

Дотягиваем. Мы просто не умеем из этого делать красивую рекламу!
У нас на поле несколько новых видов развлечения: (просто летать некоторым товарищам надоело 😃 )

  1. воздушный бой на 50 кубовых (бензиновых) самолетах!
  2. одновременный (парный) полет.
  3. парный подъем на максимальную высоту на тех-же бензиновых моделях, отключение мотора, соревнование - кто дольше продержится в воздухе без мотора!
    Висение и трогание самолета за хвост я упоминать даже не буду, ибо это повседневная привычная ситуация.
    Думаю, что, если это качественно заснять, хорошо смонтировать и озвучить, то получится не менее интересно!
Alex

Там и не пахло сваливанием, скорости хватало.

Kovcheg1000
Alex:

Там и не пахло сваливанием, скорости хватало.

Да простят меня модераторы за комментарии в теме, но позвольте с Вами не согласиться. Вы знаете как ведет себя, к примеру Як-52 на молом газу? Отлично валится и на скорости! А тут вообще обдув ноль! Конечно, аппарат тут полегче чем Як, но тоже пилотажный и к планированию не предназначен. Возможно, положительную роль сыграл еще встречный ветер (слышен его порыв в микрофоне камеры)

Виктор

Какая скорость, он в плоском штопоре шёл. Молодец пилот, мгновенно перевёл в пике и дальше уже легче.

Alex
Виктор:

Какая скорость

Относительно воздуха. Штопор тут вообще не при чем.

Kovcheg1000:

Отлично валится и на скорости!

Не летал, не в курсе. Но если скорость достаточна, не свалится. “Валится на скорости” - нонсенс.

kolobok
Alex:

“Валится на скорости” - нонсенс.

А почему нонсенс? Скорость ниже сваливания то-же скорость.

Alex

Если просто “помаланить”, тогда сентенцию и попроще можно найти.

kolobok

Можно, но тем не менее, “на скорости валится”.

Alex

Закусывать надо, что еще сказать.

Kovcheg1000

Товарищи теоретики, читайте РЛЭ! Предпосылок к сваливанию может масса! В данном конкретном случае, свалить пилот мог как минимум трижды. Лишь филигранно точное управление спасло от беды.
А что же до практики, попробуйте на Як-52 сбросить газ, убедитесь что скорость у вас скажем 180км/ч и резко дерните до пуза, а потом удивляйтесь куда делась скорость и почему вы так быстро падаете. Только советую делать это только на достаточной высоте и с опытным пилотом впереди.
Еще раз прошу простить, что я стал причиной обсуждения в теме для видео.

Alex
Kovcheg1000:

В данном конкретном случае, свалить пилот мог как минимум трижды. Лишь филигранно точное управление спасло от беды.

Так там вообще автопилот был включен, поэтому и спасся.

П.С. Если не секрет, зачем до пуза то дергать?