Интересное видеО

sergass

Вот описание двигла:
Нефтяной двигатель может быть как двухтактным, так и четырёхтактным. Основной особенностью данного типа двигателей является калильная головка (калоризатор), закрытая теплоизоляционным кожухом. Перед запуском двигателя калоризатор должен быть нагрет до высокой температуры — например при помощи паяльной лампы. При работе двигателя через форсунку в калильную головку поступает топливо, где испаряется. Калильная головка сообщается с полостью цилиндра, откуда поступает сжатый воздух, в результате чего топливо воспламеняется. Степень сжатия у подобных двигателей гораздо ниже, чем у дизельных — не более 8. К тому же топливо, в отличие от дизельного двигателя, поступает не в конце такта сжатия, а во время впуска, что позволяет применять топливный насос более простой конструкции.

Alex

Прикольно. Интересно, на сколько она рабочая.

ZigZag_ZZ

На уик-энд…
Если сделано в кетае, как и чудо ключ обжимной…

kolobok

Когда был маленьким обожал смотреть программу Это Вы Можете, может кто помнит. Так там показывали подобную чудо штуку, только она состояла из 12 шаров и зазор между ними был настолько мал, что люфт отсутствовал. Я так и не понял нахрена нужна эта штуковина, а вот домашние комбайны изготовленные мастерами из бывшего СССР были просто изумительные!

Alex
kolobok:

а вот домашние комбайны изготовленные мастерами из бывшего СССР были просто изумительные!

В плане говенности и нефункциональности.

kolobok

В плане необычности. Даже сейчас такого нет.

Alex

Я что то упустил? Какой необычный комбайн при совке был? Которого сейчас нет.

kolobok

Гляньте видео на трубе, всё упущенное наверстаете 😉