На первый взгляд - пЕлоты лажанулись. А почему такие посадки на самом деле? Коль, на авиа ру. есть комменты? Или ролики не оттудова?
На втором видео, пилот грамотно “козла” исправил.
Коль, на авиа ру. есть комменты?
Пишут, что раньше при таких посадках КВС на полгода переводили во вторые-и далее по новой вводится. Джет провалился под глиссаду, коснулся до полосы, скозлил и допрыгал до полосы.
А в случае Ан-158 в погоне за эффектной посадкой с разворота не выправили крен, не погасили скорость, сели по-вороньи и тоже закозлили.
Слава Богу- СЕЛИ!!!
Пишут, что раньше при таких посадках КВС на полгода переводили во вторые
Вояк - да, да и мастадонты в Моем отряде говорят, что за такое в Нашем отряде раньше талон резали…
коснулся до полосы
Классно сказали…
Можно еще сказать нырнул под землю, вынырнул и дальше полетел!..
Можно еще сказать нырнул под землю, вынырнул и дальше полетел!..
У Вас в отряде так бывает?
Классно сказали…
Хорошо, коснулся до торца ввп.
Простите Меня, пожалуйста, что затронул тему - впредь буду стараться не постить подобного!!!
Но, все-таки, обычно, в большинстве случаев, за торцом начинается зона безопасности. Или, проще говоря, зона торможения, спроектированная специально, чтобы колеса имели максимальное торможение, т.е. либо увязали, либо специальный разрушающийся слой с максимальным сцеплением.
В любом случае, на посадочной скорости, “удар” в этот материал будет одинаков…(поскольку рассматриваем вариант с посадкой больше чем 1.4…)
Вообще то, речь шла о касании ДО полосы, если я правильно понял.