А что тут не правдоподного? Скайт не порвётся, стропы с амортизировали(не порвали его пополам). Ни в одном из приведённых примеров я не вижу аналогии.
Парашютист падает со скоростью 200км/ч, что будет с ним если его резко остановит земля? Или что будет со стоящим человеком если он вдруг за секунду приобретет скорость в 300км/ч?
Может это поможет понять-
Чел без костюма что ли? Рожа у него ощутимо бледнеет.
Парашютист падает со скоростью 200км/ч, что будет с ним если его резко остановит земля? Или что будет со стоящим человеком если он вдруг за секунду приобретет скорость в 300км/ч?
Может это поможет понять-
Не помогло. Я что говорю, что он выжил? Я только говорю, что это вполне реальное событие, которое вполне могло иметь место. Почему сразу фотомонтаж? Кому это надо? Этому видео уже 2,5 года.
Не помогло. Я что говорю, что он выжил? Я только говорю, что это вполне реальное событие, которое вполне могло иметь место. Почему сразу фотомонтаж? Кому это надо? Этому видео уже 2,5 года.
Я не собираюсь с Вами спорить. Блажен, кто верует!😃
Не понял, что интересного-то? Ну промахнулся с посадкой (на такой полосе не мудрено), вернее тормозной трос крюком не поймал, пошел по новой.
На сколько я помню, там два троса. Хорошим тоном среди пилотов считается зацепка за второй, когда чел вообще промахивается - это косяк, потом подё…ывать будут.
Впрочем, это в дискавери показывали, может и ерунда. Просто посадка на авианосец вблизи - это уже интересно.
Тросов 3 штуки, “хороший тон” - зацеп за средний трос
Чем выкладывать компьютерную туфту, лучше бы дали здесь честное видео.
Каково пилоту осознавать, что на принятие решения в случае отказа (обрыв троса, например,) у него доли секунды и десяток метров палубы…