Жарища2010, домашний кондюк
крута!😃
Ну просто кто то пользуется манометром для определения количества фреона . Ну нет возможности смонтированный кондиционер взвесить у меня , нет !
зы аналогично электроклещи помогают определить нормальное количество фреона для данного агрегата .
Весами каждый (или не каждый) обыватель воспользоваться может .
Нет у меня времени да и желания вам ликбез по кондеционерам устраивать!
сколько его там даже при новом конденционере не скажете! Хотя на бирке написано что в нем ХХХХграмм фреона №хх
Я и не прошу ликбез проводить , на заборе тоже бывает много чего написано а на поверку - монтажники как некоторые - продувают фреоном трассу или кондиционер пустым приходит .
Я повторяю , на нерабочем кондиционере обьем фреона не узнать . попробуйте не взвешивая баллона с фреоном узнать сколько его там ? А если я его на солнышко на час поставлю , вес изменится ?
прочтите выше - я не предлогаю баллон взвешивать на весах .
Алексей не надо нервничать!
У вас какой фреон? 22-й тогда при температуре дай бог памяти 27 градусов по цельсию рабочее давление должно быть 3.8 кг/см2, ну ведь стандартный манометр у вас ведь есть. и еще замеряйте давление после того как агрегат войдет в режим ну примерно через часик после пуска, инфа будет достоверной. если давление больше слтравить, меньше долить, но балон переворачивать не надо так потихонечьку в газообразном состоянии вводите, по чуть чуть и следите за давлением. она вначале убегает вверх ну а потом стабилизируется.
Вот Тут то и если вакумировка сделана покажет манометр.если сделана стрелка будет как вкопанная а если нет то будет скакать как угорелая.
Вот когда давление прийдет в норму на глазок отмерьте длину трассы и добавьте(если длинная) по 6-7 грамм на метр и приплюсуйте к сумме написанной на бирке кондера, если короче онимаете то же количество на метр.
Ах да заваод изготовитель вес фреона дает с учетом того что в априори длина трассы 5 метров.
Автандил , у меня 22 и 410 фреоны , я в весах не нуждаюсь , мне хватает манометра и электроклещей . Претензий у клиентов за этот сезон не было (кроме проблем не связаных с моей деятельностью).
По поводу температуры в 27 градусов - создавать тепличные условия для замера давления смысла не вижу , да , существует таблица зависимости давления в трубке всасывания от погоды на улице . Давление меряем в барах , нет других манометров у нас -) , и при температуре на улице +18 манометр должен показать 3.8 Бар
Кроме того много бывает других случаев : трасса длинная , очень длинная , перегнутая трасса , неправильно подобрали трассу , забитый конденсатор или радиатор внутреннего блока и тд и тп , весы нужны лишь в том случае , когда выставляется счет за закачаный фреон (лично для меня , но на практике ±100 грамм не больше ошибаюсь , так что без весов)
Ну вот видишь коллега, я лет 15 не занимаюсь этим делом подзабыл видать, а таблицу иметь надо поскольку там не только “тепличные” данные а широкий диапазон температур и соответственно давления под конкретную температуру, новые марки фреона пошли значит есть и новые таблицы.
“Чисто из интреса” (С) - хорошо для начала название правильное выучить :элемент Пельтье, а не Пельтьера.😛
Я не лингвист и простите если для Вас это так существенно 😃 просто я чаще на англоязычных ресах болтаюсь, а там его звать Peltier, естесно так и транслитнул как прочитал. Просто наши видимо как слышат так и пишут Пельтье, хотя если читать без британского акцента то Пелтьер получается, практически все англоязычные страны не считая британии говорят четко Пелтьер с слышимым “Р” в конце, en.wikipedia.org/wiki/Thermoelectric_cooling
А потом, прежде чем гениальные идеи рожать- почитать теорию вопроса :
ru.wikipedia.org/wiki/Элемент_Пельтье
Идеи уже давно реализованы, так что ничего нового я не придумываю.
Про низкий КПД при неправильном использовании (без термопасты, кулера и радиаторов), и про потребляемую мощность и сложность исполнения данного агрегата я тоже в курсе. Я тоже довольно долго эксперементировал с элементами. От того и не берусь собирать кондик 😎 тупо нет столько лишних денег.
И ещё вопросик раз уж тут такие дела начались.😉
Кто нибудь заказывал кондиционеры из-за бугра?
Есть ли смысл?
Имею ввиду стоимость дешевле выходит чем тут?
Ссылкам буду только рад.
Смысла нет! как уже писали выше все комплектующие по качеству одинаковаые.
Главное правильно установить и будет молотить долго и качественно!
заморачиватся пересылкой растоможкой и прочей ерундой конгда под боком есть магазин…
Я не лингвист . От того и не берусь собирать кондик 😎 тупо нет столько лишних денег.
То есть, следуя Вашей логике, я свою машину должен называть: “Ренаульт”, а машину жены- Пежоут?😍
Да, у соседа ещё есть СитроЁн 😃
Кстати, я именно так эти машины и называю. 😁
И пока еще ни один француз не объяснил мне толком почему машина - Ренаульт, а актер - Рено.
Жан Рено(Jean Reno) испанец( Juan Moreno y Jederique Jimenez) и ему по барабану как пишется Renault и как читается по французский.
Французы в силу своей грамматики и пронансу рено произносят прмерно как реноу буква Р вообще неуместна и произноситься как в имени Абраша по Одесский 😃
вот это-ault и есть то ОУ в конце но никак аульт. букву Т вы и рядом не услышите в их произношении.
Пари ж 😁
avtandil
Почему заморачиваться то?
Вроде порог сделали 1000 евро.
Магазин то понятно под боком .Но цены там устроили в связи с жарою жаркие.😈
Цены может быть и жаркие , однако сговор торгашей вряд ли присутствует , кто ищет , тот найдет дешевле .
зы а если сломается - что с гарантией будем делать ?
А если ломается, что то модельное и дорогое, что делать то???
Да ничего ,чинить тут за деньги.
Но цены там устроили в связи с жарою жаркие.
Сани готовим когда?
ну минимальный вес упаковки килограмм 50. Во сколько это выльется в денежном эквиваленте я не знаю!
у нас ходовой 24000BTU стоит 600 зеленых(вроде) а его за кордоном брать будет стоить в полтора раза дороже как минимум.
Одни приготовил, вторые про отдыхал:)
Да мне не сейчас естественно.
Готовлюсь к следующему лету потихоньку вот и узнаю.
… и ему по барабану как пишется Renault
Уважаемый Автандил!
Благодарю вас за экскурс в Вики. Это конечно все на уровне стеба, и я отчетливо понимаю что обсуждение транскрипции некоторых языков стоит диссертации, но мне вот просто интересно было всегда почему так. Отдельно я особенно рад за Хуа́на Море́но-и-Эрре́ра Химе́неса, но вопрос-то был о том, почему актер Рено и машина Рено, и пишут Reno и Renault. То есть одинаково звучащие слова отличны по написанию. 😎
Вам так же популярно объяснили что Рено, это который Жан по барабану как пишется рено на автомобилях!
когда он брал свой псевдоним он на англицки лад писал!
может еще и америкацев спосим какого лысого они назвли город в неваде RENO
у вас друзья такие же как вы - приезжие.
А я этого не скрывал: мои предки несколько столетий назад приехали в Москву.😁
Не всем же быть такими коренными, как вы. Расслабьтесь, у Вас же похолодало.😍
Ваш внешний блок Алексей слишком близко к стене стоит! хреново вентилировать!
то количество влаги которое находится воздухе достаточно и простой вакумировки а вот для “дальных дистанций” и фреоноемких агрегатах с диаметром труб более 25 мм жидким азотом система “обезвоживаеться” А сама изоляция ваша если более двух лет на солнце уже не изоляция а потрескавшаяся сажа!
И на последок дренаж,
я клиентам обычно в рядом стоящую водосточную трубу выводил! не капает соседям на голову, но с этим у нас проще у вас там такой хай в жэк-е поднимут мало не покажется.
Нормально, там около 200мм, да и не один я в домике живу - соседи снизу- им дискомфортно будет. Сторона северная, так, что с проводкой тоже все в порядке. На неё солнце нипопадает никогда, а то б в канал положил.
Водопроводных труб у нас на новых домах снаружи нет, а на старых одна на один-два подъезда, так, что для Москвы это слабопримеенимо. Фигня- все капают.😒
Karalexey
Да хотя бы тем ,что они могут обогревать помещение при -10 и выше без дополнительных штук которые лепят на другие кондиционеры.
Что то слышал краем уха про вред кондиционеров.
Кто ,что скажет?
Другие делают это не хуже, Вам уже написали выше.
По мне так, тот же Тадиран не менее надежная машина, и почти неубиваемая.
Просто откройте прайсы на кондеям и сравните цены у других топовых производителей: Они не в разы но подешевле Дайкина будут. Я уже писал, что компрессора почти у всех Копланд стоят. В чем разница то? В маркетологах!
У меня опыл зксплуатации и монтажа и того и другого У Вас такой есть?
А купить запчасти на даичи вообще нереально: сфоткайте шильдик, отправьте запрос дилеру, он отправит его в даичи, те проверят: ввозилась ли машина официально, и если не ввозилась, то запчасть НЕ ПРОДАДУТ. Глупасть несусветная, я мог купить машину с квартирой и что? теперь выкидывать из-за поломки мозгов? Я б понял если речь о гарантии шла, так нет за ДЕНЬГИ не смог плату купить!😈
Про опыт у Даичи тоже не надо обожествлять: Господину Кэрриеру некомфорно наверху от лжи будет. Его банда лет так двадцать с гаком охлаждала помещения до японцев. И для дома и для авто, не япошки первыми-то были.
Современные кондиционеры имеют режим “плазма” - убивают всякую гадость.
Это не кондиционеры, а маркетологи. Режима такого в принципе быть не может. А вот фильтр с плазменной технологией очистки, тот напридумывали. Отстирывает в пять раз больше пыли.😁
Дайкин катехиновые вставки на фильтры ставил. У меня на новых блоках сразу вонь шла. Позвонил, туда где брал, там говорят: выкинь нахрен вставку и вонять не будет, мы сразу после установки везде выкидываем, а то жалуются… А некоторые молятся…😵
А если ломается, что то модельное и дорогое, что делать то???
Да ничего ,чинить тут за деньги.
Покупка компрессора обходится в половину стоимости всего кондея. Заменить сами сможете, если есть горелка, серебро, и навык пайки.
Четырехходовой клапан стоит 50 долларов с первого раза не замените, сожгете.
Пульты от кондеев в москве по сотке гринов продают. Тож радость чумовая.
может еще и америкацев спосим какого лысого они назвли город в неваде RENO
Чрюслера сюда тоже, шевролета и вильдетройт.😁😛😁
Да забыл дайкин первым в мировой практике применил тепловой насос и первым разделил на внешний и внутренние блоки это где то в начале шестидесятых.
Первое-да. Второе-нет.
Не надо обожествлять. Это продукт работы маркетологов, промывание мозгов. Типа мы первые и везде первые.
Вот некоторые выдержки из статейки.
<Ископаемым> предком всех современных сплит-систем и оконников может считаться первый комнатный кондиционер, выпущенный компанией General Electric еще в 1929 году. Поскольку в качестве хладагента в этом устройстве использовался аммиак, пары которого небезопасны для здоровья человека, компрессор и конденсатор кондиционера были вынесены на улицу. То есть, по своей сути, это устройство было самой настоящей сплит-системой!
Долгое время лидерство в области новейших разработок по вентиляции и кондиционированию воздуха принадлежало американским компаниям, однако, в конце 50-ых, начале 60-ых годов инициатива прочно перешла к японцам. В дальнейшем именно они определили лицо современной индустрии климата.
В 1958 году Японская компания Daikin разработала первый тепловой насос, тем самым, научив кондиционеры работать на тепло.
Начиная с 1961 года, когда японская компания Toshiba впервые запустила в серийное производство кондиционер, разделенный на два блока, популярность этого типа климатического оборудования постоянно росла
Существенным нововведением стало появление кондиционера инверторного типа. В 1981 году компания Toshiba предложила первую сплит-систему, способную плавно регулировать свою мощность, а уже в 1998 году инверторы заняли 95% японского рынка.
---------------------------------
Дайкин лидер, но не надо говорить, что его кондеи лучшие. Далеко не все в кондиционировании придумали в Дайкине. У каждой компании есть свои достоинства и недостатки и свое соотношение качества и цены.
Пару раз ставил эти израильские если память не изменяет, неплохие кондеи.
про дайкин я говорил что опыту им не занимать. а про навороты с фильтами точно, нажужали людям так одному не поставил так он сказал что я пытаюсь его покалечить:) а через месяц жаловался что плохо поставили и фреоном в доме воняет, ржал долго, потом выкинул фильтр и фреон течь перестал:)
А с расстоянием до стены, так это иллюзия, потому, что размер наружного блока не шибко маленький. Там вот такая фуджка висит. Кстати если обратите внимание, краны на ней перепаяны, чтоб из окна подсоединять и контролировать. Жалко высотникам денежку платить, а меня за окно жена не пустила.
С этой фуджи у меня такие восспоминания рассказываю ребятам долго смеемся,
соседу одного бара не понравилось как течет конденсат да заткнудл дыру, а потолок там был залит бетоном и потом как положенно гипсокардоновый фальш потолок.
И главное все так хорошо было сделано что вода ни разу не капнула, ну хоть чтобы что-то заподозрить! Так вот гипсокардоновая плита от кнауф-а пропиталась влагой и в самый не нужный момент рухнула на пол, от белой водо-мело-гипсовой смеси долго отмывали гостей бара да и сами стены и полы.
Да вот у нас скалолазы освоили эту професию!
А перепаять краны умно! работы на час больше зато береженного бог бережет,а там помнится вентели располагаются рядышком как только отвернешь справа крышку, вот занудистая хрень вечно не мог попасть как положенно в пазы.
Кстати с этим агрегатом есть в опции подвесной внутренний блок, еще то пианино:)
не дай бог кому на голову свалиться, вколотит как гвоздик в трухлявое дерево.
не дай бог кому на голову свалиться, вколотит как гвоздик в трухлявое дерево.
Именно надо мной он и висит- жужит потеет в данный момент. Фотка его в 22 посте есть.
Там же два фильтра от супер-маза, для очистки забортного воздуха.