Генератор, регулятор и коробка скоростей...

pentajazz

про ДВС никто вначале не упоминал.
обсуждалась именно разновидность перпетуум мобиле

MAX-65

Вот он первый Советский серийный аппарат с генератором переменного тока и бортовым АКБ, хотя зажигание было не батарейное а магнето, высшим шиком было включить фару с неработающим двигателем… Прям как у авто… Родной ак давно был утрачен и ради этого шика я возил в левой “щеке” пять здоровенных никель кадьмиевых АКБ…
Там стоял здоровенный аутранер… Якорем являлся маховик диаметром сантиметров 25-30, на который сверху ставилась крыльчатка воздущного охлаждения… Движок от сего чуда, до сих пор в гараже у моего папы валяется…
Вот он чудо генератор…
Опаньки… Рег…
Снова рег
Схема электрическая принципиальная…
Опять она… Э3