Генератор, регулятор и коробка скоростей...

Aleksey_Gorelikov
Панкратов_Сергей:

А аккумулятор - вообще лишнее звено.
Спереди мотор с пропеллером - тянущий.
Сзади - мотор с пропеллером - как генератор.
Меж собой мотор-генератор подключены.
С силой толкаешь модель - и она вечно летает:)

помимо трения в подшипниках имеем еще и электрические потери в сопротивлении проводов. Давайте дальше исключать лишние звенья. БК не нужны. Достаточно повесить два винта на один вал. 😁😁😁 Продолжаем дальше. У винтов КПД тож не идеальный, винты снимаем. Крутим вал силой мысли за один конец, второй конец вращаясь - добавляет мыслей… Мыслей про то, что и подшипники - тоже лишнее звено. Да и вал, собственно тоже. Выкидываем все, представляем что вечный двигатель изобретен, он крутится. Все счастливы!!! Закон сохранения инергии не нарушен! Она берется из ниоткуда и полностью расходуется в никуда!😎

ukrsonic

еще убираем гравитацию, воздушное сопротивление и магнитное поле. И получаем простое НЛО

MAX-65

А что вы так жёстко за электрички вцепились? А если ДВС, да Бензиныч, там лишних ват 100 он не заметит в нагрузке, а вот аки много меньше можно будет поставить а то ведь на этих модельках Сервы огого скока кушают… И летай днями напролёт…

pentajazz

про ДВС никто вначале не упоминал.
обсуждалась именно разновидность перпетуум мобиле

MAX-65

Вот он первый Советский серийный аппарат с генератором переменного тока и бортовым АКБ, хотя зажигание было не батарейное а магнето, высшим шиком было включить фару с неработающим двигателем… Прям как у авто… Родной ак давно был утрачен и ради этого шика я возил в левой “щеке” пять здоровенных никель кадьмиевых АКБ…
Там стоял здоровенный аутранер… Якорем являлся маховик диаметром сантиметров 25-30, на который сверху ставилась крыльчатка воздущного охлаждения… Движок от сего чуда, до сих пор в гараже у моего папы валяется…
Вот он чудо генератор…
Опаньки… Рег…
Снова рег
Схема электрическая принципиальная…
Опять она… Э3