Какое авто выбрать?

anatol=

Насчет нексии - да, может быть глупо, но чисто внешне не нравится.
Насчет мазды 626 - посмотрел, как-то не впечатлило… да и на спидометре 140… кстати как с з/ч на нее?
Audi A6 C4 за эти деньги можно взять только 1995-х годов. 15-ти летнюю машину брать как-то не перспективно уж совсем!

Спасибо за советы, какие варианты еще подскажете?
А пожелания к машине - в первом посте, насчет чинить - смотря какая модель будет, что-то и сам смогу делать, руки есть. А что-то конечно только в сервисе. Еще конечно необходимо что бы не было с з/ч проблем не только в смысле дороговизны, но и в смысле наличия в Мск.
И что можете сказать насчет мицубиши , например карисма? можно взять за 250 тыс. машину 2003 года…

kraftwerk
anatol=:

что-то и сам смогу делать, руки есть

А запчасти у вас есть ? Перебирать коробки, запрессовывать подшипники, заправлять кондиционеры умеете ? Гараж с подъемником или на крайний случай ямой имеется ? Нормально будуте относиться в покупке запчастей тыщ на 30 - 50 пару раз в год ?

По факту - все что вы смотрите - это старые машины. Средний пробег 7 летней машины в Москве - 100-140 тыщ. Все что меньше - исключение. А к этому возрасту вы купите много интересных деталей.

Можно сыграть в лотерею - но может как повезти, так и нет. Если покупать - то чтото возрастом года 3, и максимально распространенное по запчастям, лучше из круга знакомых-знакомых, чтобы не нарваться на такси/левых людей. Из вашего списка - хундаи и пыжи.

P.S. Тем таких на форумах - мульон. Поищите - посмотрите, за вас тут никто не решит.Я бы на вашем месте купил нового матиза или не сильно бу логана-гетца-акцента-фокуса. Без наворотов, простых. И учился бы ездить, а не с железками непонятно где ковыряться. Если хотите ковыряться с железками - тут совет про А6 проскакивал.

P.P.S. Про старые машины(с пробегами под 150 - 250 тыщ). Чтобы не быть обвиненным в тенденциозности. Их можно покупать - но или для души, как не единственную авто , если вы не нервничаете от её поломки , всегда можете пережить без авто, ваш бюджет не пострадает от неодиданного вложения на пару-тройку тысяч юсд в железки. Если все условия выше соблюдены - то можно купить. Я лично купил. Но никому не посоветую как первое и единственное авто.

flykoss

Гольф-3.
Вектра-Б.
Японцев не стал бы советовать…

funtik26

Бери лантру, соната дороже по обслуге будет, а если нормальную лантру выберешь , за 300т.р возьмешь хороший вариант, на котором будешь ездить а не чиниться.
я отьездил 4 года, 70 т.км, тьфу тьфу никаких проблем, машина на автору ушла за 15 минут, продал вместе со снятием документов уже через 2 часа.
опять же машина хороша тем что гаишники ее практически не останавливают.
для темных времен суток неплохой свет, мелочь а ночью ездить хорошо, меньше нервов тратится,
если и брать то комплектацию с задними дисковыми тормозами, по сравнению с задними барабанными разница оооочень заметна.
так же у них хорошие моторы, приезжают машины с пробегом под 250 т.км, параметры моторов в пределах норм, без разброса по компрессии по цилиндрам, безо всяких стуков, масло особо не жрут как немцы.
хорошая комфортная подвеска, довольно таки удароустойчивая, единственный минус желательно тратиться на сайлентблоки раз в год, чтобы машину в колее не бросало. во всем остальном- идеальный недорогой требующий минимум обслуги вариант.
если рассматривать сонату , то смотреть 5, но за деньги немного большие уж лучше присматривать сонату NF, более ранние сонаты даже не смотри- хлам , бывают исключения но редко.
ищи лантру, 2 литровую хэтчбек, на механике- зажигает по полной

anatol=

2 kraftwerk, я как раз и не хочу ковыряться. Но в то же время хочется иметь красивую, стильную машину.
С пыжами, гольфами, вектрами, хендаями, как с з/ч? насчет цен? может кто-то в курсе? потому что на форумах и отзывах пишут много, не знаешь кому верить.
2 funtik26, Вы сейчас про элантру какого года говорите?

funtik26

лантра 2004-2006 года, которая XD, HD дороже

flykoss

2 anatol’: конкретно на немцев запчастей (в том числе НЕоригинал) сколько угодно, цены не кусачие.

anatol=

Лантру 2004-2006 годов нашел, но там только 3 и 4, где там XD, HD не понятно…

collapse

Самому можно чинить какую-нить немецкую классику, типа 124-го мерседеса или ауди конца 80-х - начала 90-х. Все что сделано позже - требует кучу навыков и приспособ. Но 20-летний автомобиль сегодня - это только если в коллекцию…

Думаю, что вариант логан-гетц-акцент самый разумный в Вашем случае…

У меня пыжа 206 10 лет, с пробегом в 125 тыс. 4 года отъездил без проблем, но весной поменял все по кругу - вылезло порядка 100 тыс рублев (правда надо оговорится, что перегрел ей как-то головку блока, ездил год с подтеками масла, и тут решился на ее шлифовку со всеми вытекающими - т.е. это это лишние тысяч 40). В конкретно моем случае это было оправдаными затратами (она довольно злая, в топовой комлектации - раставаться с ней не хотелось). У меня это 5-я машина по счету, и вторая в семье, и я примерно уже понимаю на что иду и чем рискую. Нужно ли такое Вам, для первого раза - не думаю…

Петруччо

Автор, за 200-250 тыс. стильную хорошую машину - это утопия! нет таких цен на них! Если нужна неубиваемая машина для перевозки 5й точки по гроду и самолета, при том чтобы она не кушала топливо и были з/ч - это гетц. Говорю как совладелец (у жены). 2й вариант - форд-фикус. з/ч навалом, машина массовая. За эти деньги возьмешь в более-менее состоянии. По приобретению сделай ТО (масла/жидкости, проверка ГРМ, ремень генера, гидрача, компрессия, степень засранности свечей, подтекания амортов, целостность сайлентов, общие подтеки в системах, следы коррозии на порогах, следы жестяного ремонта (они будут 100%), тормозная система…вроде ничего не забыл). Если ухаживать за ней, то она еще долго послужит!
Поверь мне, авто за подозрительно низкую цену с подписью “вложений не требует” - это чушь! Я например когда избавлялся от предыдущей машины которой было <3 лет и была на гарантии дилера - у неё в 3й раз начала разваливаться кпп. Так что народ прав, это как лотерея. А так если: а) живой кузов (минимум коррозии) б) живой мотор в) живая подвеска, то бери, электрика и прочая лабудень меняется руками спокойно. спецоборудование нужно только когда двиг с кпп копать начинаешь! подвеску на Мазда3 меняли с другом руками без каких-то средств! Японцев кстати тоже можно брать спокойно, та же хонда цивик долго проживет если ухаживать за ней, благо на старых цивиках двиги чуть ли не миллионники ставили.

serj
anatol=:

Насчет нексии - да, может быть глупо, но чисто внешне не нравится.
Насчет мазды 626 - посмотрел, как-то не впечатлило… да и на спидометре 140… кстати как с з/ч на нее?
.

Как со всеми. Есть везде. (в Питере по крайней мере). Подвеска ходит около 150т. Хотя менял за 3 года не много- шаровые, стойку ( стукнули в колесо, погнули), шрусы внешние. Почему не советовал американку- не во всех конторах есть каталоги совместимости и - некоторые детали отличаются (например воздухофильтр, фонарики боковые. ). После пассата Б4 и ауди 100
управляемость и поведение на дороге-просто отличные. про климат, подушки и прочие вещи - само собой. По сравнению с лансером 2006г с мотором 1.6- лансер меньше внутри, значительно вялее и в поворотах “не отзывчивый”.
Рекомендую брать с мотором 136 сил. может мне просто повезло 😃)
Европейка выглядит вот так cars.auto.ru/cars/used/sale/6524250-0945.html
и на битость (наличие толстого слоя шпаклевки) проверяется маленьким магнитиком- проводишь им по крыльям, капоту, дверям- смотришь притяжение.

Владимир#

Чуть дополню вышесказанное своим мнением. Где собираетесь покупать рынок, объявления? Если не сильно гуру в этом деле то шансов купить соответствующее своей цене авто очень мало. Масса людей занимается перекупкой б/у и отслеживает все что попадает в продажу. То что остается как правило, это то что стоит реально намного дешевле только в красивой упаковке. Не о каком стиле и хорошести и речи не может быть. Смотрите то что особо не популярно. А лучше или подкопите и возьмите новое, либо ждите когда ваш хороший друг или знакомый будет продавать свою машину и желательно что бы он был первый владелец. Говорю об этом не по наслышке.

А так если: а) живой кузов (минимум коррозии) б) живой мотор в) живая подвеска, то бери

Ну я вас все же поправлю. Все перечисленное для продажи можно оживить за очень короткий срок и за смешные деньги. Если не экперт то точно не заметишь, да и через экспертов иногда нормально прокатывает.
Так что как выше писали, если для пятой точки, то поменьше и попроще. Меньше шансов вляпаться…

anatol=

Спасибо всем кто помогает!!!
Выбор пал на пежо 307, 2002-2003 годов.
Кто может сказать именно по этой модели? з/ч очень дорогие? просто есть хорошие примеры, у знакомой 806 пыж, 98 года, так ездит вообще без проблем, за последние 3 года поломок вообще нет. в сервис только для диагностики перед дальними дорогами и резину поменять. ну еще и кондей заправить.
Кто скажет по этому выбору?

По поводу места покупки - на авто.ру у частного лица. Есть хорошие друзья понимающие в авто. На смотры только с ними.
Нашел хорошую статью:
news.auto.ru/articles/28.html

ExtraTerrestrial

По поводу 307-го пыжа за 200-250 тр.
Я б не связывался - скорее всего будут “дрова”.
За эти деньги можно найти только 206-го в приличном состоянии.

По обеим машинам запчасти есть и ценник на них достаточно гуманный, за исключением некоторых позиций (например блок подрулевых переключателей стоит более 10тр) .

kraftwerk
anatol=:

Выбор пал на пежо 307, 2002-2003 годов.

Дрова. Почему - писал выше.

anatol=:

Есть хорошие друзья понимающие в авто

Хороший способ избавиться от друзей, когда вам впарят хлам.

anatol=

Я сказал что есть друзья, которые понимают. И которые поедут смотреть авто. А не которые мне будут впаривать что-то. Я не понимаю, что за паранойя?😃
Насчет 307 - я уже рассчитываю на сумму около 300 тыс.
Вот например:
cars.auto.ru/cars/used/sale/6526848-4b00.html
cars.auto.ru/cars/used/sale/6494086-4f9e.html
cars.auto.ru/cars/used/sale/6347118-ae00.html

Особенно вот этот вариант: cars.auto.ru/cars/used/sale/6525970-d3ab.html

Петруччо

Пежо - это лотерея. Может работать, а может и нет. подвеска слабая, это факт.
По поводу лансера - бери, не заморачивайся. Двиги не капризные, модвеска живучая. Все ремонтируется достаточно просто. Единственное что неплохо было бы при окончательном выборе вместе с владельцем съездить на диагностику, особливо касается компрессии в цилиндрах и состоянии подвески. А так на япошках все можно поменять самому, кроме двига и КПП. Мануалов куча, з/ч тоже, на митсубы они дешевые.
Европеца 7-8 летнего лучше не брать. они для этого не предназначены:)

kraftwerk
anatol=:

что есть друзья, которые понимают. И которые поедут смотреть авто. А не которые мне будут впаривать что-то. Я не понимаю, что за паранойя?

Сдается мне, что друзья - опытные автомобилисты. Но именно автомобилисты, а не автослесари и перекупы, чуящие психологию продавца. Поэтому интересен вопрос - а что делать будете, когла друзья лажанутся и по недосмотру закупят вам хлам. Пежо 307 02 года - это пежо первых годов выпуска, крайне глючные авто.