Деградация молодежи.
по моему, это очень спорный вопрос… раньше худо бедно была хоть какая то возможность давления: на собрании пожурят, с пионерии исключат и тп… хотя сейчас это там смешно вспоминать…
Понятие “раньше” это слишком растяжимое понятие, если взять 90е годы, то давить было уже нечем, у нас в классе почти все хотели быть бандитами и ими были. Но не потому что все ими хотели быть, а изза тех кто ими на самом деле был. Всегда в классе было пара законченных дебилов которые запугивали сверсников по слабее, вот и приходилось остальным прикидываться что они тоже такие же жестокие как эти уроды, издевались над другими чтобы те не начали издеваться на ними.
Хотя когда были пионеры, дети както стремились, и пионер лагеря были, и конкурсы всякие, даже я помню галстук наглаживал по утрам так что он стоял горизонтально и форма с педжаками както удерживала в рамках приличия 😃
что мешает танцующим брэйк, ездящим на скэйтах и делающим модели быть “оборотнем”? хотя в среде моделистов таких не встречал
Вот именно не встречали
Да просто потому что моделистов не заставляют быть моделистами, это и есть настоящая сущность человека, ему самому нравится делать то что он делает. А вот если моделист становится “оборотнем”, гопником и быдлом, это скорее от влияния окружающих, чтобы особо не выделятся и быть своим и тут и там.
У нас в классе тоже такие были в 10м классе, не могли поделить на 0 и на 1
Я может, что-то пропустил, а что тепереча и деление на ноль в законе?
Ну дык вопрос с подковыркой, для проверки знания правила.
Тоже самое спрашивали чему равно 2+2*2? И большинство незнали ответа 😃
Вы таки не поверите, но на ноль делить можно, и даже, о ужас, брать квадратный корень отрицательных чисел!
картинка в тему
Вы таки не поверите, но на ноль делить можно, и даже, о ужас, брать квадратный корень отрицательных чисел!
И все это теперь входит в школьную программу?
Лично меня этому учили сначала в школе и лишь потом в ВУЗе.
Но да, школа “продвинутая” и физмат класс…
дети нормальные, просто это вы другие 😉
к слову, длить на ноль таки нельзя. можно на б/м -> 0
ну разве что ноль на ноль в итоге получаем адын 😃)) получаем из ничего цело число, круто!
Можно и на “настоящий” ноль делить, зависит от многих факторов
даже по простой человекологике на ноль делить нельзя. потому что пять яблок увеличить в ничего раз будет ничего, яблок не будет в новой переменной, а уменьшить в ничего раз - абсурд =)
б/м просто нулём принято обозначать
ну разве что ноль на ноль в итоге получаем адын
а ещё
0/0 = 2
0/0 =10
…
а вообще, намного интереснее по кой, почту россии научили умножать и складывать…
даже по простой человекологике на ноль делить нельзя.
Моя человекалогика этого не понимает. Почему нельзя то? Делить то можно… результат только безпонтовый…
Ну, кто как… Я своего вот чему учу…
В 14 лет кто "АН-ычем " рулил? Отзовись? Я сам “…за баранку этого пылесоса…” (правда Як-52 всего…) сел в 16 лет.
Так что тут у кого как…
АН-ом не рулили, каталисьтолько, но болезнь вот какая у сына приключилась
Знакомые вот на такую штуку подсадили (теперь собирает деньги на свой)
Ну и еще у него своя машина, которую он практически сам и собрал. Тоже 14 лет. Так, что, вроде не деградирует.
дети нормальные, просто это вы другие 😉
к слову, длить на ноль таки нельзя. можно на б/м -> 0
Делить на ноль, таки, можно. Бесконечность получается.
Лучше берегите такого сына. Не позволяйте ему играть с судьбой, летать или на мотыке ездить. Механика для подростка это хорошо, но когда она стоит в гараже “паломанная” 😃
Берегу. Но и запрещать не собираюсь. Тем более, что все это так или иначе под присмотром, а то и вместе.
Не удивительно это все с таким министром образования
так и САМ не отстал fishki.net/comment.php?id=73147&from=qip .
А книги по истории это вообще одно удовольствие, где до сих пор учат что Ленин и Сталин классные дядьки, а в СССР все самое лучшее и т.д.
Но это наша история, хорошая или плохая, нравится или нет,но наша. И пока что мы живем за счет этих “плохих дядек”, за счет того что они создали. “хорошие дядьки” ничего еще не создали, ни построили, а только уничтожают и раворовывают.
Но это наша история, хорошая или плохая, нравится или нет,но наша. И пока что мы живем за счет этих “плохих дядек”, за счет того что они создали. “хорошие дядьки” ничего еще не создали, ни построили, а только уничтожают и раворовывают.
На счет истории согласен - факт. А вот насчет “плохих дядек” весьма и весьма спорно.
Сами-то они вообще ничего не строили, Ленин, правда во время субботников за бревно держался, а Сталин судя по истории и гвоздя в стену не забил. Строил НАРОД под их “чутким руководством”, предварительно “старый мир разрушив”.
Куча стран не изменив политического строя прекрасно себя чувствует, без репрессий, утечки цвета нации и мозгов. Последним руководителем, который с руками и головой был Петр I, но и от него народ настрадался.
По теме, глядя на окружающую молодежь - не скажу, что идет деградация, ребята толкОвые, но вот заметил, что многие очень не любят работать, просто ленивые. Лень - это ИМХО и есть причина плохой учебы и работы современной молодежи. Ленивые были всегда, но теперь их стало больше.
Возможно в этом виноват прогресс
Делить на ноль, таки, можно. Бесконечность получается.
10/0 = беск ?
0*беск = 10 ?
хватит уже издеваться.
Я еще больше напугаю, бесконечности бывают разного порядка! 😃
ПыСы. Я больше скажу… Сейчас становится модным быть здоровым и успешным. Во всяком случае, в крупных городах. И молодежь начинает понимать, что успешность куется со школы. По моим наблюдениям сейчас на улицах стало больше нормальных лиц среди молодых ребят, нежели лет 10 назад. Так что ситуация, ИМХО, улучшается…
Дай то бог. Если так, то и у нас это скоро начнется…
молодежь начинает понимать, что успешность куется со школы
Не в успешности дело.
Успешность - понятие, за которым нет никакого реального смысла.
В школе главное - всем нам присущее стадное чувство,
от которого не избавлен никто, как бы он того ни хотел, особенно в детском возрасте.
Когда малыш попадает в школу, где все учатся и стыдно этого не делать, ему приходится становиться таким же, иначе он белая ворона.
Это может быть и интересно. Я в первом классе хотел ходить в школу 2 раза в день 😁
И наоборот, если малыш попадает в плохую школу, где никто не учится, все будут тыкать в него пальцем, если он вдруг будет старательно учиться. Не будет в такой школе он стараться быть “успешным”.
Но атмосферу в школе формируют и поддерживают учителя, именно поэтому плохо учиться в новых школах без традиций.
Дети же и их родители мало влияют на школу.
Я уже выше рассказывал про ученика, родной дядя которого был секретарём ЦК КПСС, и который учился в самой обычной школе. Никто даже не догадывался, хотя можно было всего лишь взглянуть на портрет его дяди, всюду тиражируемый, и сравнить 😁
Так что молодёжь такая, какой её делают взрослые!
Я как-то для интереса прошелся по сослуживцам с вопросом кто что читает из художественной литературы. Эдакий шутливый опрос. Коллектив у нас небольшой, поэтому на статистику не тянет. Но цифры получились примерно такими: среди людей среднего и старшего возраста - 30-40% читающих, среди молодого поколения (до 25 лет) - 0 (ноль).
Ни одного из молодого поколения!, последний раз читали в школе, потому что заставляли по программе и то многие обошли это с помощью интернета.
Мало того задавался вопрос: “А зачем?” Т.е. книга утратила свой приоритет, как кладезь мудрости. В основном все довольствуются фильмами по книгам. Но фильмы про “Войну и мир” никто при этом не смотрят, как и фильмы типа “Россия молодая”.
При дальнейшем выяснении в курилках оказалось, что родители оных отпрысков тоже ничего не читают.
Так что от родителей тоже многое зависит. А мы о грамотности 😦. А где ее взять? В форумах однокласников?, дак там даже известные слова умышленно коверкаются.
У меня сын когда за книгой себе в магазин пошел, его знакомый посоветовал истратить деньги на несколько DVD дисков.
Грустно.😦