Деградация молодежи.
Раньше, когда я учился, было по-другому.
В районах и в городе в целом были школы, которые cчитались сильными, а были и слабенькие школы.
Причём они могли находиться в 500-х метрах друг от друга.
И если ребёнок хотя бы по территориальному признаку попадал в такую сильную школу, он и воспитание в основном получал там. Неважно, какие у него родители.
Например, только после окончания школы мы с удивлением узнали, что один из учеников из параллельного класса Вапя Долгих, хотя учился более чем средне, выбрал МГИМО, потому что он оказался племянником кандидата в члены Политбюро ЦК КПСС с той же фамилией. И даже похож с виду, с таким же длинным лицом и такой же длинноносый. Раньше мы этого не знали.
И наоборот, интересы детей из довольно неблагополучных семей тоже были сосредоточены на школе. Хотя были и редкие двоечники и даже второгодники.
Школа была самая обычная, даже попроще, чем у моей жены. Но в районе считалась очень сильной.
Это зависит от директора и коллектива учителей.
И от традиций школы.
2008 год, праздник 40-летия школьной газеты в школе моей жены:
Зрители всех возрастов ( и учительницы моей жены тоже )😁:
то то и оно, что отложился взгляд автора фильма, а не свой собственный…
Согласен, но это если сравнивать художественные фильмы с худ. литературой. Зачастую книга куда полнее.
А научные вещи врядли будут настолько искажать в фильмах. Например фильмы про Египетскую культуру куда нагляднее и полнее, чем описание в школьных учебниках.
“Вот в наше время…” - любимая песня всех людей, с тех пор как Адаму стукнуло пятьдесят… Сдается мне, мир был просто великолепен в первое утро после сотворения, так как он и сейчас достаточно неплох… 😃
По моим наблюдениям сейчас на улицах стало больше нормальных лиц среди молодых ребят, нежели лет 10 назад. Так что ситуация, ИМХО, улучшается…
Да больше, но всеже заслуга здесь больше родителей этих детей, чем школа. Школа как была так и осталась, скучной и неинтересной. Даже сейчас туда у многих нет интереса ходить.
Раньше из-за отсутствия многих вещей, народ вроде лучше учился, но и падонков на улицах было больше. У нас даже были “оборотни” в классе, в школе отличник и прилежный парень, а на улице гопник и вор. ПРосто потому что улица диктовала свою моду.
Сейчас благодаря интернету, спутникову тел., компьютерам, молодеж интересуется могим. Танцуют брэйк-данс на улицах, ездят на скейтбоардах, ролликах, великах, тот же моделизм снова воскресили, ну и есть контингент который за компами просиживают днями, при этом всем както не солидно быть гопником, которых теперь даже по телеку высмеивают как умственно отсталых.
Школа как была так и осталась, скучной и неинтересной. Даже сейчас туда у многих нет интереса ходить.
Вот и я говорю, что бывают скучные и неинтересные школы.
А бывают весёлые и интересные, в которые ученики приходят с удовольствием.
От этого и зависит их воспитание и образование.
Вот только что я показал 2 фотографии, сделанные всего 2 года назад, которые могли быть сделаны и 10 и 20 и 30 и даже 40 лет назад ( слева от сцены висит 1-ый номер стенной газеты 1968 года ), единственно, дети были бы одеты по-другому 😁
Вы думаете, двухчасовое представление с участием от младших до самых старших классов, а также ещё нескольких групп выпускников прошлых лет делается от скуки и отсутствия интереса?
В такой школе дети хотят и стараются учиться.
Я учился в такой же интересной школе. Только сейчас половина класса либо на том свете, либо сидит, либо на игле. Другая же половина, которая устраивала всякие такие спектакли, несмотря на смешки-издевки первой половины, вполне успешно живут, жены, дети.
ого… такого даже я не видел!!!
Не удивительно это все с таким министром образования
Раньше из-за отсутствия многих вещей, народ вроде лучше учился, но и падонков на улицах было больше
по моему, это очень спорный вопрос… раньше худо бедно была хоть какая то возможность давления: на собрании пожурят, с пионерии исключат и тп… хотя сейчас это там смешно вспоминать…
У нас даже были “оборотни” в классе, в школе отличник и прилежный парень, а на улице гопник и вор.
Сейчас благодаря интернету, спутникову тел., компьютерам, молодеж интересуется могим. Танцуют брэйк-данс на улицах, ездят на скейтбоардах, ролликах
что мешает танцующим брэйк, ездящим на скэйтах и делающим модели быть “оборотнем”? хотя в среде моделистов таких не встречал, а вот выходцы из современых субкультур - сколько хочешь… в нашем городе это особо хорошо видно на примере боксеров…
детям мало дать направление, чем заниматься и тп… надо это постоянно конролировать, но ненавязчиво 😃
по моему, это очень спорный вопрос… раньше худо бедно была хоть какая то возможность давления: на собрании пожурят, с пионерии исключат и тп… хотя сейчас это там смешно вспоминать…
Понятие “раньше” это слишком растяжимое понятие, если взять 90е годы, то давить было уже нечем, у нас в классе почти все хотели быть бандитами и ими были. Но не потому что все ими хотели быть, а изза тех кто ими на самом деле был. Всегда в классе было пара законченных дебилов которые запугивали сверсников по слабее, вот и приходилось остальным прикидываться что они тоже такие же жестокие как эти уроды, издевались над другими чтобы те не начали издеваться на ними.
Хотя когда были пионеры, дети както стремились, и пионер лагеря были, и конкурсы всякие, даже я помню галстук наглаживал по утрам так что он стоял горизонтально и форма с педжаками както удерживала в рамках приличия 😃
что мешает танцующим брэйк, ездящим на скэйтах и делающим модели быть “оборотнем”? хотя в среде моделистов таких не встречал
Вот именно не встречали
Да просто потому что моделистов не заставляют быть моделистами, это и есть настоящая сущность человека, ему самому нравится делать то что он делает. А вот если моделист становится “оборотнем”, гопником и быдлом, это скорее от влияния окружающих, чтобы особо не выделятся и быть своим и тут и там.
У нас в классе тоже такие были в 10м классе, не могли поделить на 0 и на 1
Я может, что-то пропустил, а что тепереча и деление на ноль в законе?
Ну дык вопрос с подковыркой, для проверки знания правила.
Тоже самое спрашивали чему равно 2+2*2? И большинство незнали ответа 😃
Вы таки не поверите, но на ноль делить можно, и даже, о ужас, брать квадратный корень отрицательных чисел!
картинка в тему
Вы таки не поверите, но на ноль делить можно, и даже, о ужас, брать квадратный корень отрицательных чисел!
И все это теперь входит в школьную программу?
Лично меня этому учили сначала в школе и лишь потом в ВУЗе.
Но да, школа “продвинутая” и физмат класс…
дети нормальные, просто это вы другие 😉
к слову, длить на ноль таки нельзя. можно на б/м -> 0
ну разве что ноль на ноль в итоге получаем адын 😃)) получаем из ничего цело число, круто!
Можно и на “настоящий” ноль делить, зависит от многих факторов
даже по простой человекологике на ноль делить нельзя. потому что пять яблок увеличить в ничего раз будет ничего, яблок не будет в новой переменной, а уменьшить в ничего раз - абсурд =)
б/м просто нулём принято обозначать
ну разве что ноль на ноль в итоге получаем адын
а ещё
0/0 = 2
0/0 =10
…
а вообще, намного интереснее по кой, почту россии научили умножать и складывать…
даже по простой человекологике на ноль делить нельзя.
Моя человекалогика этого не понимает. Почему нельзя то? Делить то можно… результат только безпонтовый…
Ну, кто как… Я своего вот чему учу…
В 14 лет кто "АН-ычем " рулил? Отзовись? Я сам “…за баранку этого пылесоса…” (правда Як-52 всего…) сел в 16 лет.
Так что тут у кого как…
АН-ом не рулили, каталисьтолько, но болезнь вот какая у сына приключилась
Знакомые вот на такую штуку подсадили (теперь собирает деньги на свой)
Ну и еще у него своя машина, которую он практически сам и собрал. Тоже 14 лет. Так, что, вроде не деградирует.
дети нормальные, просто это вы другие 😉
к слову, длить на ноль таки нельзя. можно на б/м -> 0
Делить на ноль, таки, можно. Бесконечность получается.
Лучше берегите такого сына. Не позволяйте ему играть с судьбой, летать или на мотыке ездить. Механика для подростка это хорошо, но когда она стоит в гараже “паломанная” 😃
Берегу. Но и запрещать не собираюсь. Тем более, что все это так или иначе под присмотром, а то и вместе.
Не удивительно это все с таким министром образования
так и САМ не отстал fishki.net/comment.php?id=73147&from=qip .
А книги по истории это вообще одно удовольствие, где до сих пор учат что Ленин и Сталин классные дядьки, а в СССР все самое лучшее и т.д.
Но это наша история, хорошая или плохая, нравится или нет,но наша. И пока что мы живем за счет этих “плохих дядек”, за счет того что они создали. “хорошие дядьки” ничего еще не создали, ни построили, а только уничтожают и раворовывают.
Но это наша история, хорошая или плохая, нравится или нет,но наша. И пока что мы живем за счет этих “плохих дядек”, за счет того что они создали. “хорошие дядьки” ничего еще не создали, ни построили, а только уничтожают и раворовывают.
На счет истории согласен - факт. А вот насчет “плохих дядек” весьма и весьма спорно.
Сами-то они вообще ничего не строили, Ленин, правда во время субботников за бревно держался, а Сталин судя по истории и гвоздя в стену не забил. Строил НАРОД под их “чутким руководством”, предварительно “старый мир разрушив”.
Куча стран не изменив политического строя прекрасно себя чувствует, без репрессий, утечки цвета нации и мозгов. Последним руководителем, который с руками и головой был Петр I, но и от него народ настрадался.
По теме, глядя на окружающую молодежь - не скажу, что идет деградация, ребята толкОвые, но вот заметил, что многие очень не любят работать, просто ленивые. Лень - это ИМХО и есть причина плохой учебы и работы современной молодежи. Ленивые были всегда, но теперь их стало больше.
Возможно в этом виноват прогресс
Делить на ноль, таки, можно. Бесконечность получается.
10/0 = беск ?
0*беск = 10 ?
хватит уже издеваться.