Организация авиакружка. Помогите!

voraks

Мне тут предложили заняться организацией авиакружка, а я блин, даже не знаю с чего начать. В принципе, понимаю, что необходима какая-то программа-минимум, от простого к сложному. Но так как с этим делом никогда не сталкивался, да и сам я чайник со свистком в авиамоделизме 😊 , прошу помощи у сведущих людей.

Предпологается на начальном этапе делать небольшие модели планеров, самые простейшие. Дальше - видно будет, исходя из финансовых возможностей, моих скромных способностей педагога 😇 и помощи знающих людей.

КИЕВЛЯНАМ !!!
Если можете реально помочь в организации позвоните мне
067 2394706 Александр.
Всех заранее благодарю в оказанном содействии 😃

klen_s
voraks:

Мне тут предложили заняться организацией авиакружка, а я блин, даже не знаю с чего начать. В принципе, понимаю, что необходима какая-то программа-минимум, от простого к сложному. Но так как с этим делом никогда не сталкивался, да и сам я чайник со свистком в авиамоделизме  😊 , прошу помощи у сведущих людей.

Предпологается на начальном этапе делать небольшие модели планеров, самые простейшие. Дальше - видно будет, исходя из финансовых возможностей, моих скромных способностей  педагога 😇  и помощи знающих людей.

КИЕВЛЯНАМ !!!
Если можете реально помочь в организации позвоните мне
067 2394706 Александр.
Всех заранее благодарю в оказанном содействии  😃

Здравствуйте, у меня есть книжка с программой трехлетнего авиамодельного кружка. ВС Рожков Авиамодельный кружок. М.Просвещение 1986г. Попробуте ее взять за основу с учетом новыхвозможностей(двигатели, материалы и тд.) Когда мне на полгода передали кружок он был в состоянии “гараж со всем но не известно где что лежит”, я начал с организации рабочих мест, взяв за основу план авиамодельной лаборатории показанной в этой книге. Есть примерный расчет того сколько средний кружковец гробит дерева, лобзиковых полотен, бумаги переводит и разливает на пол и коллег клея - примерный расход материалов.