Загадка связанная с автомобильной магнитолой
Загадка такова. Точнее это даже не загадка, а просто вопрос. Почему при отключении антенны (на выключенной магнитоле) сбиваются все настройки? (сбиваются выбранные радиостанции и т.д) При этом питание магнитолы не отключается! То есть аккумулятор всегда к ней подключен. Сбиваются настройки даже если не вытаскивать штекер антенны! А просто снять железный конец😵😃
1.а если просто вотнуть провод в антенный штекер ,без экрана?
(я к тому,что на экране вашей антенны может быть потенциал)
померяйте напряжение на центр жиле и на экране,и между ними,может в этом дело…
2.такое ещё бывает из-за плохого питания-сбрасываеца процессор.проверить цепь питания магнитолы(ВЧфильтр)
А что такое “при отключении антенны”?
Просто от конца провода отключили уже улавливающую железную антенну. То есть так которая торчит сверху машины, а сам провод воткнут в магнитолу
1.а если просто вотнуть провод в антенный штекер ,без экрана?
(я к тому,что на экране вашей антенны может быть потенциал)
померяйте напряжение на центр жиле и на экране,и между ними,может в этом дело…
2.такое ещё бывает из-за плохого питания-сбрасываеца процессор.проверить цепь питания магнитолы(ВЧфильтр)
по первому пункту: довольно таки сложный процесс будет, так как ящик в который вставленна магнитола прикручен… и чтоб его снять нужно хорошенько помучиться.
А вот померить напряжение можно будет попробовать… но я не вижу тут связи между экраном и самой антенной (провод там мы не трогаем).
По цепи питания: так ведь та степь вообще не затрагивается!
ИМХО у Вас “массы” нет на магнитоле, и минус на магнитолу приходит через оплетку кабеля.
Выдернув антенный разъем, вы ее обесточиваете
Земля через оплетку- это первое , что напрашивается (даже если представить, что магнитола в деревянном ящике и не одного шурупа на земле) , но здесь , я так понял, речь только об центральном проводе.
Тогда вопрос - а не могла какая-нить статика от человека при касании антенны сделать свое дело?
во-во, массы нет или совсем тоненькая жилка осталась.
Земля через оплетку- это первое , что напрашивается (даже если представить, что магнитола в деревянном ящике и не одного шурупа на земле) , но здесь , я так понял, речь только об центральном проводе.
Тогда вопрос - а не могла какая-нить статика от человека при касании антенны сделать свое дело?
Вот! вы меня правильно поняли! вынимается только центральная жила! Статика отпадает, так как просто при касании все нормуль. А вот при её снятии ОЗУ обнуляется
Мистика какая-то!
А что за магнитола, часом не на вокзале куплена, типа “ССань и о”, Дристоник"?
Мистика какая-то!
А что за магнитола, часом не на вокзале куплена, типа “ССань и о”, Дристоник"?
Не, магнитола ПИОНЕР с сидюком.
Вот и я говорю, что мистика!😃
Жизнь это конечно не портит, но меня распирает любопытство почему же оно так!😃
А может, в качестве бреда,такое объяснение: если не отключать питание (магнитола в рабочем состоянии) и если мы убираем антенну , то магнитола переходит (с какого-то дуба) в режим поиска станций. Но это не подходит , т.к. не может быть 😃 и еще остальные настройки тоже вроде сбиваются.
нет постоянной массы (-) в питании.
нет постоянной массы (-) в питании.
Ну в третий раз повторю: И как это связано с откручиванием прутка антенны (штекер с землей не выдергивался).
Конечно, может автор что-то не договаривает, ну типа антенна не откручивалась, а отламывалась с кусочком кузова автомобиля… 😃
Та не, с кусочком точно не отламывалась=)) Просто аккуратно откручивали
Родненький, а ты часом не в АКТИВНУЮ антенну пруток пихаешь???
Тогда ясен пень!
проверь кабель до места подключения, если просто коаксиал лежит(что мало вероятно) то мистика а если есть хоть один красный проводок, то дело понятное!!
Замени проводку на простой кабель и ОК!
Родненький, а ты часом не в АКТИВНУЮ антенну пруток пихаешь???
Тогда ясен пень!
проверь кабель до места подключения, если просто коаксиал лежит(что мало вероятно) то мистика а если есть хоть один красный проводок, то дело понятное!!
Замени проводку на простой кабель и ОК!
Красного проводка может и не быть, если активная выноска антенны питается прямо по сигнальному кабелю через развязку по ВЧ.
Кроме того, а) настройки сбрасываются при от ключении антенны; б) даже если антенна активная, разъем штыря никак по постоянке на питание не завязан. Хоть спицу туда пихай, ничего не должно происходить.
Кроме плохой “массы” у магнитолы ничего не приходит в голову. Но опять-таки, почему у выключенной такой эффект? А при снятии антенны с включенной не трещит звук и не мигает?
Антенна не активная. Снимать антенну при вкл. магнитоле не пробовал, но если её наклонять тыды сюды (она наклонная), то никакого треска нет. Как буду в гараже, постараюсь проверить все возможные варианты
Санек,попробуй прозвони центральную жилу на массу(не должно быть к\з),потом экран на массу(должно быть к\з) и между собой центр с экраном(не должнобыть к\з).По всем признакам это нет постоянного минуса на майфуне,приходит через антену.либо это что то с антеной,либо с питанием,либо с блоком приемника в самой магнитоле.этот блок-метал коробка с медной шиной на корпус.попробуй купи электронную антену хорошую,я думаю будет тебе счастье.
Покупать новую антенну нет смысла, так как машина будет продаваться😁. Но все догадки в ближайшее время обязательно проверю!😎