Для чего нужен iPad?
а с какого не сдерут?
“Что один человек сделал, другой завсегда сломать может.”
Просто кодировку iphone вскрывают за две минуты. PGP на нём не прикрутишь (по крайней мере к родному мылу)
>Потому меня страшно бесит их полнейшее нежелание …включать маки в производственный процесс.
Rex@ но вот как вы предлагаете IT-шинкам решать проблему скажем “съеденных SMS” что я описывал раньше. Вот приходит к вам IT честно смотрит в глаза и протягивает отчеты коммутаторов и BS-ок согласно которых iPhon директора вашей компании SMS принял и подтвердил принятие MAP сообщения из сети. А на экране и в недрах дивного устройства SMS как и не было. Процессу SMS оповещения в компании не один месяц, а то и год и вот директор и его зам обзавелись самым передовым писком моды.
Ваши действия? Что делать бум?
Премии IT лишать за неумение решить элементарную проблему включения яблочной продукции в существующие бизнес процессы компании?
Смиритесь с выводом - извините но это проблема вашего аппарата меняйте аппарат или обращайтесь в Apple за помощью, дай бог вам помогут через годик другой.
Давайте вы как специалист по яблочной продукции дадите рецепт правильного поведения IT специалиста в такой ситуации - раз уж она бесит.
Или как тот менеджер ответственный за оповещение - ни хрена не знаю но чтобы “к утру” все было сделано.
Оно конечно при известной крикливости глотки и весе тех для кого это делается “к утру” сделано будет.
Подумаешь 8 SMSC и администрирующий его персонал по всей стране поставлены раком дабы “к утру” прописать допустимость адреса приятного взору погрызенного яблока. Ну там еще параллельно пожарным образом согласуется сие действие с безопасностью, тех блоком - короче “к утру”, делается то на что обычным путем уходит от недели до трех. И это не считая поиска, а что собственно приемлемо для “все умеющего” устройства.
WBR CrazyElk
P.S. Моя зарплата заметно по боле будет “немыслимых” зарплат ваших IT шинков - но как небольшой специалист в отдельных областях я в ситуация подобных вышеописанным “не стесняюсь” сообщать руководству что “они неудачники” а “крокодилы задом не летают”. Можете сколько угодно командовать пельмени разлепить мясо на исходную - свинка не за хрюкает. Терпят - может и зря но терпят.
P.P.S Это не к тому что яблоко кислое - андроид полгода назад еще круче отжигал. Это к тому что до “the best” с техничекой точки зрения яблокам таки как до ближайшей звезды - особенно новомодным.
у меня больше опыт
Опыт тыкания по кнопкам в зачет не идет.
Большинство мастеров сечас даже не знают что такое электрическая схема и как ее читать
Я помру со скуки, пока вы современную семислойку “прочитаете”…
Опыт тыкания по кнопкам в зачет не идет
Откуда вызнаете, что я тыкаю и где )))) … Ну скажем Пентагон 128 я своими руками споял от травли платы до подбора микросхем ))
Я помру со скуки, пока вы современную семислойку “прочитаете”…
После института на заводе космического приборостроения я схемки и похлеще видел )))))))))
только я не могу понять причем здесь семеслойка и принципиальная схема ? ))
Да и как вы занимаетесь ремонтом не видя перед собо схемы или сервесной книги )))
Откуда вызнаете, что я тыкаю и где
То, что вы пишете, указывает на уровень ваших знаний.
Да и как вы занимаетесь ремонтом не видя перед собо схемы или сервесной книги )))
Опыт…чистый опыт…
Кстати, вы опять демонстрируете уровень компетентности: современные авторизованные сервисы НЕ ПОЛУЧАЮТ ни схем, ни сервисных книжек. Все, что у них есть - набор стандартных процедур по тестированию, а дальше сплошная узловая замена. Яблоустройства вообще меняются целиком, а, к примеру, сломанный Logitech - уничтожается пользователем, высылается фото, по почте приходит замена.
Если кто-то и паяет что-либо сейчас - то можете быть уверены, что это неофициалы…
Мой неофициальный сервис в работе пользуется вот этим:
А официальный - только бумажки заполняет для Европартса…
Ощущаете разницу? 😉
современные авторизованные сервисы НЕ ПОЛУЧАЮТ ни схем, ни сервисных книжек.
+1 😦
В лучшем случае - описание разборки.
Мой неофициальный сервис в работе пользуется вот этим:
Макс, а что этот девайсище может? - Ужасно интересно 😃
Паяльная станция от фирмы Эрса
Довольно навороченный вариант, как я понимаю.
Нужна, в первую очередь, для снятия\пайки чипов на шариках (остальное можно и более простыми агрегатами делать).
Вопрос только: где чипы нужные быстро найти можно? 😊
Блин… Вспомнилось… Спектрум аккуратно вставлял в выпиленный из оргстекла корпус, обтянутый собственноручно пленкой " под дерево"… А пяти-дюймовый дисковод в корпус и под экран черно-белой электроники… Очень напоминать большой комп. А какой кайф было повернуть ручку дисковода… И слушать щелчки головки… А тушинский рынок, удивительным образом находящийся именно в Тушино… С неизменным проходом мимо кавказцев, скупающих “золотыемикросхемы”…
Елк, мне как-то очень трудно представить себе ту хрень, про которую вы пишете. Координация перемещений между охраной, водителями и пилотами происходит электронным способом. Каким-решу я сам тогда, когда мне этого захочется. За шестнадцать лет работы ни одно из устройств не позволило себе пропустить или не принять мое сообщение. Отвечая головой за четкость и правильность информации и ясно понимая ее стоимость, очень быстро избавляешься от шор на глазах… А пропавшие смс-ки пусть ищут на дискотеках…
Вот на счёт схем - не уверен. Практически на любой агрегат есть как и описание разбора, так и схемы. На нокию с этим вообще без проблем… А вот на соньки и самсунги, как-то не особо и надо… один фиг они компаундом залиты (если кто-то знает как его растворить можно в ЛС). Глядя на паяльную станцию выше - чуть слюной не захлебнулся…
- Зарплата каждого из рядовых сотрудников отдела ИТ - 60 000 в месяц.
- Начальник получает 200 000 руб.
- Сам отдел возглавляет начальник, уровень зарплаты которого я не скажу!
- Не хило…
- Я сам начальник отдела, получаю 30-35… И то, в нашем “заМКАДовстве” это считается чуть ли не высшей зарплатой в моём уровне начальников…
- Я уже шокирован…
П.С.: У нас по городу, средняя зарплата для “рядовых” - порядка 10-12-13 тысяч чистыми…
Потому меня страшно бесит их полнейшее нежелание как заниматься своими прямыми обязанностями, своим самообразованием и повышением мастерства,
Я умышленно не процитировал “маки”… Такое отношение к работе и меня бы взбесило. Что, впрочем, происходит регулярно при общении с “москвичами” по работе.
П.С. Не знаю, причём тут аЙпад… 😃
Большинство мастеров сечас даже не знают что такое электрическая схема и как ее читать не говоря уж как паяльником пользоваться и чем отличается диод от резистора .
Многие инженеры не умеют читать чертежи…
Меня ДОСТАЛИ на работе:
- Начертите так, чтобы дебил понял!
- Я работаю с дебилами???
- 0_0
…
Да и как вы занимаетесь ремонтом не видя перед собо схемы или сервесной книги )))
Опыт…чистый опыт…
Вот он! Человек-рентген! 😃
А… Опять троллю, тьфу…
А какой кайф было повернуть ручку дисковода… И слушать щелчки головки…
Тёзка, не выдавливай слезу…😢
Макс, а что этот девайсище может?
Может - свераккуратно спаивать чип размером от 5х5 до 65х65, так что пластик рядом даже не думает пузыриться. Причем, из-за присуствия контролируемого нижнего нагрева, шарики остаются на чипе - не надо потом их отдирать.
Муйня справа - накатывает шарики на чипы, от .21 до .76 (может и больше, но мы не пользуемся).
Припаивает любой BGA-чип по программе, с обжатием - шарики стопроцентно прилипают к плате, без “сухих” контактов.
Понятно, что SMD тоже отпаивает-припаивает любой.
Видеокамера - позволяет отменно контролировать место отпайки - чтобы не осталось соплей припоя.
И - что самое главное (и стоило 1800 евро сверх стоимости железяки) - система паяет гребаный ROHS!!!
Вот он! Человек-рентген!
Да не, Сергей, все нормально. Фишка в том, что схему знать не обязательно. За определенные фукции отвечают определенные чипы - найти неисправный не так и сложно - гораздо сложнее бывает найти замену. А иногда - ее просто нет.Ну, например, как транзюков 4033N для регуляторов. Или фирменных чипов HP в форматтерах лазерников.
Вопрос только: где чипы нужные быстро найти можно?
Покупаем в Гонконге, пользуюсь старыми связями со времен организации RS-сервиса.
мимо кавказцев, скупающих “золотыемикросхемы”…
“Жёлтий еэсть?” 😉
Глядя на паяльную станцию выше - чуть слюной не захлебнулся…
Я тоже, поначалу, как ее заимел чуть не того…правда, по прошествии времени выяснилось, что она не позволяет что-то делать БЫСТРО. Ну, если только партиями. Поэтому на Эрзе сервис делает только дорогие изделия - ноутбуки, энкодеры плоттеров, КПК. Собственно, и отпайку и припайку можно делать и феном строительным, прикрутив к нему ИК-термометр…но процент выхода готовых изделий - процентов 50…а с Эрзой - 99.
Вот сейчас пишу со своег долгожданного аЙпэда с 3Г:)
И вы можете спорить и убеждать сколько угодно что это совершеннО безполезная вещь.
Но сёрфить в постеле, ещё никогда не было так удобно! Это революция!
Алексей, 3g конечно хорошо … но мне кажется, он лишний.
У вас же iPhone есть, а для него есть прога роутера.
Но сёрфить в постеле
Так и запишем: на ЯПаде удобно лазить по порносайтам. 😁
Я пока в ожидании своего пада.
Можно тупой , но практический вопрос: вот я полазил по закуткам инета, нашел файлик (видео, текст, фото, и т.п) и хочу его скачать и сохранить. Какая система у этих падов, где сохраняет, дает ли возможность переслать, удалять.?
Алексей, 3g конечно хорошо … но мне кажется, он лишний.
У вас же iPhone есть, а для него есть прога роутера.
Прога роутера есть только для взломанного телефона. И работает она через одно место. Телефон при этом греется, зависает, перестает отвечать на звонки.
Борода:) нам было очень важно знать Ваши предпочтения в интернете?😃
Можно тупой , но практический вопрос: вот я полазил по закуткам инета, нашел файлик (видео, текст, фото, и т.п) и хочу его скачать и сохранить. Какая система у этих падов, где сохраняет, дает ли возможность переслать, удалять.?
Да, есть прога, усби для айпада, она этот найденный файлик сохраняет, а вы его потом на комп перенесете через айтюнс
на ЯПаде удобно лазить по порносайтам
У кого, что болит … )))
Прога роутера есть только для взломанного телефона. И работает она через одно место. Телефон при этом греется, зависает, перестает отвечать на звонки.
Спасибо … я не знал об этом
Да, есть прога, усби для айпада, она этот найденный файлик сохраняет, а вы его потом на комп перенесете через айтюнс
А что эта за прога ?
Вообщем очевидно что без аЙпада можно обойтись, но решать на нём некоторые задачи, на удивление удобно и приятно.
Читать почту, писать в твиттер( клиент просто потрясающий), веб-сёрфинг, новости( особенно круто через прогу flipboard), заметки и задачи (Evernote и Omnifocus). Игрушки, просмотр фильмов и сериалов. Ну и разумеется чтение книг!
Впринципе всё, больше не для чего IPad особо и не нужен 😃
>Елк, мне как-то очень трудно представить себе ту хрень, про которую вы пишете. Координация перемещений между охраной, водителями и пилотами происходит электронным способом. Каким-решу я сам тогда, когда мне этого захочется.
Абзац - читая понимаешь что вы типичный - знать ничего не хочу но чтобы к утру было. НЕТ в природе такого способа ЭЛЕКТРОННЫЙ. Есть электронная почта, FTP, координирующий сайт, SMS рассылка, IVR … а вот абстрактно “электронного способа” единственного и одинаково всеми понимаемого в природе нет
>Каким-решу я сам тогда
Rex@ - Захотите чтобы вам по SMS приходили сообщения длинной 10 килобайт. Теория и стандартны это позволяют. Посылайте нафиг все отмазки и “сказочки” что Sim карты у многих операторов не позволяют это сделать на практике - сугубо по своим внутренним техническим причинам (у них производители Sim карт буфер на обработку частей составного сообщения зачастую ограничивали 20 частями по 60 с хвостиком символов - память экономили). Мол мне захотелось так - стандарты это не запрещают.
Rex@ - напрягитесь и вообразите компании чуть чуть больше вашей - не на сотни человек а на десятки тысяч. Вот тогда вместо абстрактного единственного “электронного способа” передачи информации - “каждому ежу” понятного в рамках отдельной микро-компании и тех 10 человек что этим “электронным способом” пользуются - появятся разные различные и разнообразные стандартные и не очень каналы связи ака SMS и IVR (Interactive Voice Responce) и т.д. . А с ними и проблемы совместимости конкретного устройства с конкретным каналом в конкретных условиях. Проблемы особенностей прочтения стандартов весьма уважаемыми фирмами производителями. А вместе с этим упадут розовые очки - как скажу так и будет. Обидно конечно за очки , но что поделаешь.
Как технически возможно так и перебьетесь.
> Отвечая головой за четкость и правильность информации и ясно понимая ее стоимость, очень быстро избавляешься от шор на глазах…
Во во например от наивной уверенности 99% пользователей, что SMS это быстрый и надежный способ доставки информации. Вы ведь ручаюсь тоже в этом уверенны. Кнопку нажал на экране успешно отправленно появилось значить у адресата через пару секунд появится - верно?
Продолжим “SMS викторину” для технически грамотного Rex@ - … скажите вы представляете чему для SMS сообщений равны следующие параметры (ответы даю сразу чтобы не напрягались )
-
Типичное время доставки SMS сообщения до абонента с момента начала отправки? - от пары до десятка секунд - типовой лимит поиска абонента в сети 40 секунд. Это самый распространенный и самый хороший вариант - одна беда не гарантированный.
-
Типовое максимальное время в течении которого SMS пытается доставить SMS абоненту? Несколько суток - зависит только от настройки SMSC. Если абонент упорно не будет ловится и все это время даже если вы заказали уведомление о доставки вы ничего не получите ни да ни нет. И лишь по истечению этого срока гарантированно к вам направят ответ доставили или нет.
-
Какое гарантированное время доставки до абонента? Нет его. SLA на доставку SMS с клиентами без особой нужды не подписывают. Так что как бог пошлет тогда и доставим если сможем.
-
Теоретически максимальный размер SMS сообщения? 64 килобайта - достижим только в глубокой теории или если телефонов с Sim картами и рядом не стояло.
-
Максимальный техническая реальная к доставке сообщение? 20 частей - неважно какого размера хоть по байту - на рынке до сих пор масса Sim карт имеющих именно такое ограничение. Одна часть не может сдержать больше 63 национальных символов. Перестраховываясь 10 по 60 - 600 достаточно реально и проверенно на практике не однократно.
К чему вам эта викторина? - ну дык ведь не дай бог ваш IT специалист и на ваше грозное “почему меня не уведомили” скажет что как же так, вот же SMS на моем телефоне вам отправленная - а на вашем ее нет как нет. Причины почему ее у вас нет и никто не виноват - см выше их как видите полно если в вопросе разбираться.
А припомнив вашу авто тематику и то что сигналки недешевые на авто тоже массово висят на этих самых SMS и и и … начинаешь понимать что не только на “дискотеках” актуальны пропавшие SMS.
> За шестнадцать лет работы ни одно из устройств не позволило себе пропустить или не принять мое сообщение.
– Оно вас боялоссссь. Вы за 16 лет хот раз отправили SMS не с номера 7XXXYYYYYYY а скажем с номера “Rex@” - что то мне подсказывает что маловероятно чтобы такое событие имело место быть. Ну или когда в последний раз вы отправляли SMS длинной символов эдак 600 русских. Можете гордо сказать что “настоящим пацанам” это ненужно - бантики мол.
но но но HP - Был официальным адресом рассылки системы Hewlett Packard Service Manager - системы регистрации, и контроля за развитием и решением инцидентов технического характера в компании. Информации имеющей свою и не малую цену и важность - пусть и опосредованно но имеющую. Из всего разнообразия поддерживаемых этой системой каналов связи с сотрудниками как то сайт, специализированный клиент, почта … только SMS и IVR обладают минимальным временем привлечения специалиста к инциденту как не печально - вот такая “дискотека …”
И только потому что у “любопытсвтующего начальства” появились “сырое” в техническом отношении устройство - всем остальным технарям, IT и иже с ними “срочно” перестраиваться пришлось. Ведь не предскажешь когда и кому из “обезянничающих” с руководства стукнет iPhone-низироватся и он истошно завопит - “караул карман украли”. Проще уж для решения гарантированно работающего с 400 сотнями моделей навесить “финт с ушами” позволяющего работать 401 модели.
WBR CrazyElk
P.S. В общем Rex@ - пользуйтесь своими “любимыми” и дай бог чтобы их недостатки не мешали именно вам. Но не пытайтесь убедить тех кто имел и имеет с ними дела несколько глубже чем тыканьие в экран и вздрючивание IT за то что “не смогло” .
Ликбез по отдельно взятой теме и “доставание” технически грамотных заканчиваю. Я специально взял достоверно установленный и неустранимый конкретный дефек конкретного устройства - чтобы посмотреть что смогут возразить фанаты. Результат ожидаем. IMHO yадо уметь понимать и принимать недостатки своего выбора а не закрывать на них глаза и кричать - я не вижу, мне не мешает - значить нет.