Для Новичков о мифах rc Combat rus Open

Желтый_вжик

Хочется начать небольшую новую темку «О легендах RC Combat RUS Open»
После разговоров с несколькими людьми, которые хотели бы полететь в бою, появилось мнение о представлении современного боя, как некоторого элитарного класса. В котором без супер моторов (исклюзивного изготовления), безумно дорогой и «профессиональной» модели – делать нечего. Биться с нами нельзя. Личные попытки переубедить оказались не столь убедительными. Ссылка «а вот у вас на сайте все мастера с многолетним опытом и нам, начинающим хоббистам, до вас далеко» очень хорошо укоренилась в мозгах. Мое мнение, что это не так, совсем не так. Биться можно и на учебном «Тимке», мотор может быть любой ( до 8,5 куб.см), хоть дизель (вот пока только электрички не в теме и то приезжайте на старты пустим). Все зависит от мастерства пилотов. На сегодня нет устоявшегося мнения о конструктиве моделей. Поле для творчества огромное. Коропласт имеет право на жизнь, как и классическая схема самолета. Самая быстрая и маневренная модель в руках неопытного пилота не принесет ему победы, а желание биться и не пасовать перед авторитетами позволит нарубить (сами подставяться). Рубануть ленточку у неторопливо летящей по горизонту модельки подчас труднее, чем у лихо выписывающей в небе кренделя. Разница в моторах здесь не огромна. Самое важное – уверенная работа мотора все время боя и знание пределов своей модели, без попытки выжать из нее невозможное. Да, с первой попавшейся моделькой чемпионом не стать, но без опыта и не победить.

cyklop

У нас на рц бою до 3.5 моторы… На обычных самолётах, вроде учебных ( и не только) , народ тоже здорово бьётся…

Костюха

У нас в том году было три нормальных мотора на 3 человека, у каждого то 3 самолета. Эти моторы: ос 32 с подшипниками; 0с 46 без подшипников; новоросси 3,5 куба.
А дальше ещё лучше!!один мотор без названия и всего остального…у тренера таких штук 5 было…объем примерно 6,5…два я собрал…один поставил на модель;в другой впихнули пару от мдса 10 кубов; не бойтесь объем больше полженного не стал!!т.к. шатун длиннее не вставишь!!получилось чудо примерно 7,4-7,8…ещё один новоросси 2,5 куба…тоже заводится через раз…и весит чер его знает скока, впрочем как и 3,5, но у того хоть трубу подобрали…
остальный моторы это мввс 2,5 и 3,5…которые тоже…
НО мы приехали!!
а аппаратура чего стоит??у всех мини и микро…у нас стандартные…так модель становилась ещё тяжелее как минимум на 60гр.это прилично!!
Мы приехали и участвовали…да мы ничего не выиграли…серьехного…только 3 на областных…но мы посетили 2 этапа!!и в этом году поедем!!теперь правда моторы тк-8 и циклоны…но все равно!!аппаратура лучше не стала!!
Нечего бояться!!мастерство надо отрабатывать на реальных соревнованиях!!не будет такого:“…пришел -> увидел -> победил…” работать надо!!надо учиться работать оперативно на старте, когда начинаются экстренные ситуации…ъ
Надо отрабатывать мастерство в полете во время соревнований!!когда испытаваешь не только адреналин от полета, а ещё от того с кем летишь!!от того что летишь за команду, да и нервишки пошаливают!!
И вообще!!какой олимпийский лозунг??

<span style=‘font-size:21pt;line-height:100%’> !!!Главное не победа, ГЛАВОЕ УЧАСТИЕ!!! </span>

Марат
Костюха:

У нас в том году было три нормальных мотора на 3 человека, у каждого то 3 самолета. Эти моторы: ос 32 с подшипниками; 0с 46 без подшипников; новоросси 3,5 куба.
А дальше ещё лучше!!один мотор без названия и всего остального…у тренера таких штук 5 было…объем примерно 6,5…два я собрал…один поставил на модель;в другой впихнули пару от мдса 10 кубов; не бойтесь объем больше полженного не стал!!т.к. шатун длиннее не вставишь!!получилось чудо примерно 7,4-7,8…ещё один новоросси 2,5 куба…тоже заводится через раз…и весит чер его знает скока, впрочем как и 3,5, но у того хоть трубу подобрали…
остальный моторы это мввс 2,5 и 3,5…которые тоже…
НО мы приехали!!
а аппаратура чего стоит??у всех мини и микро…у нас стандартные…так модель становилась ещё тяжелее как минимум на 60гр.это прилично!!
Мы приехали и участвовали…да мы ничего не выиграли…серьехного…только 3 на областных…но мы посетили 2 этапа!!и в этом году поедем!!теперь правда моторы тк-8 и циклоны…но все равно!!аппаратура лучше не стала!!
Нечего бояться!!мастерство надо отрабатывать на реальных соревнованиях!!не будет такого:“…пришел -> увидел -> победил…” работать надо!!надо учиться работать оперативно на старте, когда начинаются экстренные ситуации…ъ
Надо отрабатывать мастерство в полете во время соревнований!!когда испытаваешь не только адреналин от полета, а ещё от того с кем летишь!!от того что летишь за команду, да и нервишки пошаливают!!
И вообще!!какой олимпийский лозунг??

<span style=‘font-size:21pt;line-height:100%’> !!!Главное не победа, ГЛАВОЕ УЧАСТИЕ!!! </span>

😃 😃 😃

tlvct

Да, про технику - лихо… это так сказать для тех кто не верит: вот у реально есть только один самолёт и только один мотор. И вот этим самолётиком весь прошлый сезон отлетал, да и в этом сезоне тоже на нем буду. и били его, и ломали, и мотор клина ловил, ан нет - летит. так что предубеждения о крутости техники действительно неоправданы.

А вот на счёт мастерства - да, есть среди нас люди, которые выдающиеся, но, их не так много. а другие кто летает выступают скажем так - не хуже.

Вобщем все летают. основное условие допуска к стартам - что умеешь держать самолёт, управлять и не убъешь никого им…

DUDS

Крутое у крутых - ничего не скажешь. Деньги делают многое (даже деньги).
Однако это не повод не участвовать в стартах 😲 😉

Vitaly

Давно б написали статью про RC Combat. На чем летают, что к чему вообще. А то народ и дальше будет слухами кормиться. На форуме всех не вразумишь.

DUDS
Vitaly

Давно б написали статью про RC Combat…

Зачатки для статьи лежат здесь

rccombat.ru/reclama/buclet2005.zip

Виталий, если сочтешь тексты достаточными можно обсудить качество фото и исправить замечания.

Добавлено

Собственно, если на designe появится актуальная статья про комбат это будет очень не плохо!

Ланцов

[quote=(вот пока только электрички не в теме и то приезжайте на старты пустим). Все зависит от мастерства пилотов
К сожелению электрички не-кто уже не допустит и это действительно результат мастерства пилотов (нас выкинули тут-же после получения кубка и больше не пустят никогда смотрите правила ).
Ланцов АБ

Vitaly
DUDS:

Виталий, если сочтешь тексты достаточными можно обсудить качество фото и исправить замечания.
Добавлено

Собственно, если на designe появится актуальная статья про комбат это будет очень не плохо!

Средненький там текст. Я б тратить время на то чтобы его за уши вытягивать не стал. Проще заново сделать. А что касается “появится на RC Design” - дык оно само по себе не появляется, написать ведь кто-то должен, заслуживающее публикации. Есть желание - идете в раздел контактов, заполняете соответствующую форму и вперед.

vovic
DUDS:

Крутое у крутых - ничего не скажешь. Деньги делают многое (даже деньги).
Однако это не повод не участвовать в стартах 😲 😉

Деньги конечно важны. Но не в контексте крутых моделей и моторов.
Побеждает в RC бою - мастерство. Но чтобы его наработать и поддерживать - надо много летать. И не просто по небу - а тренировочные бои регулярные.
Вот тут нужны деньги.
Кстати о победе. Помимо мастерства, к нему для победы нужна и удача. Поэтому главное - не победа, а достойное участие. Только ДОСТОЙНОЕ. А то некоторые участники только мешают соревнованиям. Через раз стартуя, болтаясь бессистемно по небу - они снижают накал борьбы и зрелищность мероприятия.

DUDS
Vitaly

Средненький там текст.

Уши надо беречь - нужны они очень.

Предполагаем обзор трех направлений (соответственно три части статьи) - это: RCCR (RusOpen),
обзор по классам RCCA (американским)
и ACES (европейский копийный бой).
Быстро не получится, но работу начали.

К началу мая надеюсь все согласуем.

tlvct

[quote=Ланцов,Apr 7 2005, 22:55]
[quote=(вот пока только электрички не в теме и то приезжайте на старты пустим). (нас выкинули тут-же после получения кубка и больше не пустят никогда смотрите правила ).

[/quote;130586]
а конкретнее - что значит выкинули и что за кубок вы там получили? летали вместе с двс? что-то не сильно верится.

уточнить можете?

Val
tlvct:

уточнить можете?

Ага, расскажите пожалуйста, а то легенда ходит по кулуарам… и не все понятно… 😊

А вы, так сказать, из первых рук… 😃

А то что-то проигнорировали ваше сообщение… 😃

Интересно узнать подробности 😋

Костюха

главное - не победа, а достойное участие. Только ДОСТОЙНОЕ. А то некоторые участники только мешают соревнованиям. Через раз стартуя, болтаясь бессистемно по небу - они снижают накал борьбы и зрелищность мероприятия.

О каком достойном участии может идти речь, если человек не был на соревнованиях??если он тренировался, много тренировался!!ОЧЕНЬ МНОГО ТРЕНИРОВАЛСЯ!!!а на соревнованиях нервы сдали, испугался…и что дальше??предлагаете его выкинуть??и вообще человек ехал на соревнования, думал что он хорошо летит, а приехал и увидел, что его полет далек от совершенства!!и что он зря приперся??ага!! давайте ещё устроим пристрелочные полеты…и покажем как надо летать!!только будут в них участвовать чемпионы прошлых этапов!!кто летит ниже все вон отсюда!!за зрительскую зону!!так что ли??

Во-первых это СОРЕВНОВАНИЯ, (Соревноваия - форма деятельности(работы, игры), при которой участвующие стремятся превзойти друг друга.(С. И. Ожегов и Н. Ю. Шведова:“Толковый словарь русского языка”; стр738;3 столбик; четвертое толкование сверху; 1996г.в.; издательство “АЗЪ” Москва))
Во-вторых это фортуна, и кто с кем полетит не известно никому!!
В-третьих читайте правила и полжение!! там всё написано!! кто имеет право участвовать, а кто нет…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Хотелось и высказать свое мнение по радиобою. Мое мнение в основном косается именно моего региона. Бой у нас еще не имел ни одного случая быть проведенным. Первое это организационный момент, для того чтобы организовать проведения боя нужно такое количество судей , которым увы мы не распологаем. Попытки выстовления в этом качестве людей со стороны оканчиваются всегда провалом - человек как только начинается бой забывает свои обязанности, полностью увлечен самим мероприятием а не стороной коректности и правильности выполнения правил. А это иногда ( на опыте кордового боя) может окончится мордобоем при выяснении кто прав.
Поездки в центральные регионы пока не посилам еще ни одному педставителю нашего края ( примеров ненадо - за последние 15 лет с нашего края небыло прицедента участия команд).
------
Другое насчет мифов и реальности, класс интересный и в данный момент он не обложен такими ограничениями как его собрат кордовый бой. И потому действительно для развития и участия нет просто границ, полный полет фантазии и тех. мыслей. Насчет крутизны техники тоже это только миф, сколько невглядывался в фотки с сайта ненашел ни одной модели которая представляла бы сложность изготовления. И если подходить именно со стороны спорта и опираясь на опыт кордовых моделей - изготовление партии бойцовок гораздо подъемно и дешевле нежели одного опытного образца.
Моторы как и во всех видах где применяются ДВС конечно должны быть подготовленными для этого класса , но вполне можно на начальном этапе обойтись и серийными образцами. Лично мое мнение что для юниорской комплектации самый лучший вариант это моторчики 3,5 см3.
Вот исходя из этого думаю что в ближайшее время COMBAT начнет более интенсивно свое развитие.
-----------------------
Увы сам уже второй год имею желание , но немогу приодолеть барьер первого шага 😊 , то одно , то другое накладывает свой отпечаток чтоб более плотно начать работу в этом виде спорта.
-------------------------------
Насчет участия электричек с двс - увы это уже не спорт а развлекуха но не более , не проще ли электричникам свой бой проводить.
А то довайте и ТРД с пульсирующими запустим с ДВСами.

Желтый_вжик

[quote=ЕВГЕНИЙ-ARM,Apr 8 2005, 20:26]
Первое это организационный момент, для того чтобы организовать проведения боя нужно такое количество судей , которым увы мы не распологаем. Попытки выстовления в этом качестве людей со стороны оканчиваются всегда провалом - человек как только начинается бой забывает свои обязанности, полностью увлечен самим мероприятием а не стороной коректности и правильности выполнения правил. А это иногда ( на опыте кордового боя) может окончится мордобоем при выяснении кто прав.
Поездки в центральные регионы пока не посилам еще ни одному педставителю нашего края ( примеров ненадо - за последние 15 лет с нашего края небыло прицедента участия команд).
------

Моторы как и во всех видах где применяются ДВС конечно должны быть подготовленными для этого класса , но вполне можно на начальном этапе обойтись и серийными образцами. Лично мое мнение что для юниорской комплектации самый лучший вариант это моторчики 3,5 см3.

Насчет участия электричек с двс - увы это уже не спорт а развлекуха но не более , не проще ли электричникам свой бой проводить.
А то довайте и ТРД с пульсирующими запустим с ДВСами.
[Ребята !!! подходите творчески. Нет 12-15 судей и не надо. Найдите 5 и в бой. На тренировках, мы летаем без зоны и судей, сами судим и смотрим. Вот отсчет времени и команды кто-то говорит. Для первых стартов вполне достаточно побиться и без зоны и по упрощенным правилам. Деньги на приезд на этап кубка – проблема решаема. Начните и тогда мы сможем Вас поддержать.
Мне очень импонирует задор нашей молодежи. Вы посмотрите, какие бойцы. Ребята мы всегда будем рады Вас видеть у шатра команды «Пилотаж». Все, что сами знаем, расскажем и покажем. Ждем!!!
Не начем биться, сомневаешься в конструкции, некогда проходить путь эксперимента – пиши в личку.
Мотор мотору конечно рознь, но самое главное устойчивая и без перебойная работа, а это можно и на полностью стандартном из коробки, чуть, чуть настойчивости и … жжужит мотор.
Имея такого рукастого друга, как Hivolt, с электричками эксперимент продолжается, но!!! Цены! Мы люди не бедные, но сегодня стоимость электрички больше стоимости наших «Желтых вжиков» с Форами, а электричкам пока до Фор далеко «»»» Но всеж для них мы открыты.

DUDS
Желтый вжик

но сегодня стоимость электрички больше стоимости наших «Желтых вжиков» с Форами, а электричкам пока до Фор далеко.

А уж до коропластовых крыльев с ТК-8 ( себестоимость/(эффективность * возможность соревноваться) ) еще дальше!

lyoha

Правда с эффективностью у них не очень. Почему-то.

DUDS
lyoha:

Правда с эффективностью у них не очень. Почему-то.

Прокладка за пультом слабовата 😊

lyoha

Да ладно, с прокладками то у вас все в полном порядке.

2 years later
MAX-65

Такая тема оказывается провалилась в бездну старья!!! А не перенести ли её любезнейшим модераторам в раздел…
"РАДИОБОЙ"

Vitaly

А вам никто не говорил, что поднимать лохматые темы неэтично?

MAX-65
Vitaly:

А вам никто не говорил, что поднимать лохматые темы неэтично?

Зато дешево, надёжно и практично… Если Вы просмотрите весь раздел “Радиобой” образованный в этом году, то заметите, что 90%всех тем подняты из небытия Сергеем Дудиным… Почему-то он эту не безинтересную тему пропустил? Особливо она важна для вливания “свежей крови” в наше движение!!! Ну ПОЖАЛУЙСТА!!! Виталий, Вы ведь не злая бабушка, а добрый крокодил…

З.Ы. И ещё Вы ведь ратуете за повсеместное использование поиска на сайте… Вот к примеру наберёт человек: “rc Combat rus Open” Таки он и попадёт в эту самую тему… Только понять не могу почему она до сих пор в “Курилке”, да патаму, что на момент её создания Михаилом Дроновым не было такого раздела как “РАДИОБОЙ” на форуме, вот и предлагается исправить этот курьёз…