Вопрос меломанам
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сам я не любитель музыки, а тесть у меня меломан страшный… захотелось ему ламповый усилитель… в России цены на них от 100 тыров и выше. Рассуждая логически, всяко есть неплохие усилки выпускаемые в поднебесной и по цене в несколько раз дешевле. Вот собственно и вопрос… может кто знает китайский проверенный сайт, откуда можно притащить ламповый усилок. …Ну или может есть другое решение проблемы.
Буду благодарен всем откликнувшимся.
Саша,а тесть у Вас кстати,к счастью, гурман.Завидую.Я сам когда то лабал в кабаках и на танцплощадках…25 лет стажу.И в то время лампы ценились(хотя транзисторы вовсю рулили)особенно на бас -кабинет.Помню бас гитару “фендер” притащили из Европы туристы с местного завода,Так наши конкуренты -грузины,из соседнего кабака,сбесились,новую чёрную волгу предлагали в обмен!но малый наш был не промах,просил квартиру.Не вышло…а через год эти фендеры (палёные)были уже во всех кабаках.Ну а уж ламп.усилок типа маршалл в то время имел ценность той же волги,или новых жигулей 6 модели.А если ещё и эквалайзер был…тогда Ю.Лоза плакал…но записывал свой первый “Примус”.(Кстати мы с ним земляки по республике.)Что значит 100 тыс.за каскад?это значит что сборка из Англии.Всё что дешевле-б\у или китай-клон.
Короче как был Маршал,так и остался именитым брендом.
Ну-у,“Vox”,“Fendеr”,есть на свете.А если денег нехватат,то -оконечник ЛОМО,от Ленинградского Кинапа,+колонка с двумя 4А-32 как бонус,-кстати тоже лампа…
Звучёк почти незаметен по разнице.Но на низах…рёв и взрывы.
Ахххринеть… 25 лет на маракасах - это стаж…
Я тут с другом по этому поводу проконсультировался, он одно время в “аудиомании” работал (занимался продажей хайэнд аппаратуры) вот его ответ:
можно и китайский, стоить будет тыс 40-50, только лампы там будут больше для подсветки стоять
грубо говоря какой нибудь аркам тыс за 30-35 их переиграет не сильно напрягаясь
хоть и транзисторный
если усилитель собирал не хороший знакомый у которого ты уже их слышал то любое ламповое дело реально минимум 100 стоит да и то я бы за 100 еще транзистор бы взял
и совет от него лучше заморочиться хорошими колонками, а там если с ними не устроит имеющийся усилок, уже тогда думать…
-оконечник ЛОМО,от Ленинградского Кинапа,+колонка с двумя 4А-32 как бонус,-кстати тоже лампа…
У нас помню весь выпускной в школе на таком прошел, после того как выяснилось, что “спецы” спалили при подключении свою аппаратуру, пришлось мне сбегать в кабинет физики и изъять там как раз такой кинап и состыковать с остатками их железа…
Никак в толк не возьму-на дворе 21 век,везде цифра,но почему ламповый звук до сих пор дорогой???
Дык, лампы наверное уже редкость. Имхо.
Мой друг занимается этим и он рассказывал , что самые ценные лампы немецкие 30-40 годов . (может что путаю).
Никак в толк не возьму-на дворе 21 век,везде цифра,но почему ламповый звук до сих пор дорогой???
из-за специфики работы ламп, у них более мягкий, глубокий звук. Существует понятие “транзисторного эффекта”, правда полевые транзисторы ему менее подвержены, но…
Кстати, большенство ламп сейчас производится у нас, и у многих брендов если присмотреться стоят наши 😃
Никак в толк не возьму-на дворе 21 век,везде цифра,но почему ламповый звук до сих пор дорогой???
Так потому и дорогие, что считается эксклюзивным и элитным. Хоть сама по себе ламповая схема не такая сложная, но если по аналогии с гитарными (с аудифильскими не встречался к сожалению), то схемы бывают очень навороченными. Лампы не так дешего стоят, а если какие то редкие серии и модели, да еще и определенных годов, то еще дороже. Кроме того компоненты и сборка, например подбор конденсаторов, распайка серебром, даже кабель до динамиков… Это вот то чем аудиофилы болеют 😃
Дык, лампы наверное уже редкость. Имхо.
Мой друг занимается этим и он рассказывал , что самые ценные лампы немецкие 30-40 годов . (может что путаю).
Смотря какие. Обычные купить не проблема.
Кстати, большенство ламп сейчас производится у нас, и у многих брендов если присмотреться стоят наши
У нас и в Китае : ) Большинство брендов скупают лампы у нас, потом отбрасывают брак и подбирают те, что подходят под их идеал звучания. И маркируют как свои.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сам я не любитель музыки, а тесть у меня меломан страшный… захотелось ему ламповый усилитель… в России цены на них от 100 тыров и выше. Рассуждая логически, всяко есть неплохие усилки выпускаемые в поднебесной и по цене в несколько раз дешевле. Вот собственно и вопрос… может кто знает китайский проверенный сайт, откуда можно притащить ламповый усилок. …Ну или может есть другое решение проблемы.
Буду благодарен всем откликнувшимся.
так как работаю в производстве ламповых усилителей, отвечу, с китая везти усилок ламповый резона нет, китайские поделки есть у нас, (это касается гитарных) что касается усиления для прослушки музыки, то рынок тут не богат, и в китае такого не найти ибо понятно дело меломаны шипящее-хрипящее уг из китая на дешёвой керамике с какашечными орбитами не купят
могу организовать сборку вашему другу-меломану усилителя по спец заказу
Лампа - это классика, это ретро, и это совсем особенный звук.
Но не мало зависит и от самой акустики (динамиков) можно засрать все качество усилка дешевыми, китайскими колонками.
Если брать лампу - то брать и hi-end акустику.
Кстати, мое имхо что даже русского “бутикового” производства, если такие есть, будет лучше, чем китайское. Гитарные усилители по крайней мере делают, причем по качеству звука получается отлично и сборка не хуже. Кроме того всегда можно заказать с изменениями под себя, и тех поддержка присутствует.
Ну и для такой аппаратуры наверное еще не мешала бы сама музыка в качестве достойном такой техники.
Спасибо всем отозвавшимся.
Вот уж правда моделисты народ отзывчивый… даже по такой, вроде, не модельной теме, и то столько ответов накидали. 😃
Вот уж правда моделисты народ отзывчивый…
…ещё какой! Особенно те, кто занят в сфере “Тёплого лампового звука”.
Далее Вас ждёт удивительный мир проводов из бескислородной меди (от $200 за погонный метр) и много-много других чуд (например - живой тёплый винил).
А пока братва заряжает реактивные говномёты, мой Вам совет - если есть возможность потратить денег на звук, купите пару приличных активных профессиональных мониторов ближнего или среднего поля ватт по 70 - 120 (смотря какое у Вас помещение), и один саб. И будет Вам щастье. Аминь.
С уважением.
Гитаристам. Не вводите человека в заблуждение. Гитарная специфика тут вообще не к месту. Ему ВСЮ музыку слушать, а не гитарные перегрузы в комбах.
Согласен полностью с Василием.
У мониторов качество достойное. Даже такие студийные мониторы дадут многим головкам фору: www.pop-music.ru/catalog.php?brand=41&group=84&id=…
и саб: www.pop-music.ru/catalog.php?brand=41&group=84&id=…
И под конец заметка небольшая:
купите пару приличных активных
-Дык тут вроде усилитель покупать хотели)
Хы… Я и пытаюсь отговорить. Это - если звук нужен, а не металло-стеклянная погремушка… Впрочем, хозяин - барин.
А вот вопрос такой аудиофилам. Что за чудо-записи вы гоняете на своей спецтехнике? Ибо современное звучание дико закомпрессировано и пластмассово, а старые записи технически некачественные.
тож хотел спросить,что слушать собрались?цифру переписывать на бабины,или балалаешников усилять через микрофон 😃
В мемеориз! Особенно понравилась последняя позиция - железная коробка с одним тумблером для отключения колонок и включения наушнегов (Цена - 8200 руб. - заказ, купить - 9840 руб.) И покрыть её рояльным лаком (плюс 16400 руб).
Будем брать? Пишитесь прям тут. Пусть скидку дают за опт.
Клячин - чувак довольно специфический 😃 Не знаю как сейчас, а пару лет назад на hi-fi.ru много разговоров было о нём и его изделиях (акустике в основном)