Почему в России Плохие Дороги
Думаю, никто не будет спорить, что достижения науки и техники меняют нашу жизнь и порой очень сильно. Меняется экономика, политика, народное хозяйство и т.д.
Технические достижения делают нас мобильными, позволяют моментально получать информацию и контактировать с нужными людьми. Мы можем за сутки облететь вокруг света. Но!
Не так давно я задумал перебраться за город. Захотелось жить на земле у озера и леса в экологически чистом месте. Я человек состоятельный и могу себе позволить купить землю и построить дом поблизости от города, дорог и основных коммуникаций, но такие места, как правило, далеки от экологичности. Если же отдаляться от магистралей, то встаёт другая проблема, плохие дороги, а в межсезонье непролазная грязь.
В наше время есть масса технологий, позволяющих жить автономно. Электричество, тепло, вода и даже Интернет, но вся автономность упирается в отсутствие дорог. Строить дороги очень дорого, даже для человека состоятельного. Все поселки и города сконцентрированы вдоль основных магистралей, а те, что находятся в удалении приходят в запустение. Самая привлекательная земля для строительства жилья находится вокруг городов. Посмотрите на карту, и вы уведете, что от города отходят несколько дорог. Вдоль этих дорог расположены посёлки и предприятия. А между дорогами много свободного места, километры свободного пространства. Такая же ситуация и в моём родном городе. Есть прекрасные места, но добраться туда можно только пешком. Не буду расписывать, почему жить на природе лучше, чем в городе.
Россия огромная страна. Построить нужное количество дорог не возможно, да и обслуживать их дорого. Нужно решать эту проблему кардинально.
Считаю необходимым создание «Летающих Платформ», в дальнейшем сокращенно «ЛП».
В чём суть. Есть город, который выполняет функцию делового центра. Человек, закончив свои дела, едет на окраину города, а там садится на ЛП и летит домой в родной поселок. ЛП используется, как общественный и частный транспорт.
Какими же параметрами должен обладать ЛП? Это тот же автомобиль, автобус или грузовик только летающий. Необходимы простота, надежность, небольшая стоимость.
Высота полета может быть в пределах 100 метров, скорость до 200 км/ч. Вертикальный взлёт и посадка. Важный параметр, это безопасность. Открытые винты, реактивные струи и прочие опасные элементы не приемлемы.
Предлагаю подумать на эту тему. Подумать над возможным устройством ЛП.
Если удастся собрать головастых и рукастых людей, создам лабораторию для экспериментов и разработки прототипа.
Отсыпь, брат…
Зачем летучие платформы, если все давно пользуются телепортацией.
Давеча наткнулся на сайтик - Клуб изобретателей России… Трезвому читать не рекомендуется!
Про ролик…
Одна русская беда снимает кино про другую русскую беду.
На мой взгляд, авторы попытались объяснить, максимально доступным языком для не “посвященных”.
Естественно некоторые термины или высказывания вызывают улыбку у тех кто “в теме”, но в целом суть как раз не в них…
“Полимерный битум” Даже прокомментировать не могу. Масло масляное.
Полимерно-битумное вяжущее (ПБВ) – композиционный материал, получаемый путем смешения и гомогенизации вязких дорожных нефтяных битумов с блоксополимерами типа СБС; пластификаторами и ПАВ.
ПБВ – новый материал, превосходящий по характеристикам битумы нефтяные дорожные (БНД), выполняет функцию вяжущего (замещая БНД) при производстве асфальтобетонных смесей применяемых при строительстве, реконструкции, ремонте дорог, мостов и аэродромов.
Взято отсюда
Взято отсюда
ПБВ - лишь добавка в асфальт, наряду с минпорошком и прочими пластификаторами. По сути - один из тех же пластификаторов. Битумная основа остается неизменной.
Добавка ПБВ не делает битум “полимерным”.
История пластифицирующих добавок в строительные материалы весьма интересна…
Некая организация, назовем ее “Ромашка”, разрабатывает некую технологию производства некой добавки. Подает заявку на патент. Получает патент.
Далее, по идее, должна следовать процедура сертификации… Вот тут и начинается самое интересное: без научного исследования влияния добавки на материал и конструкции добавку одобрения не получить. Дабы получить одобрение, например, Мосстройсертификации, Ромашка поручает исследование научной группе, которая в свою очередь, за мзду малую (для зимнего пластификатора мостового бетона, ставшего обязательным для мостовых конструкций третьего кольца в Москве это стоило около 500К долларов в 1999 году.) обеспечивает научное обоснование необходимости добавки.
Ромашка обладает исключительным правом на производство обязательной добавку к строительному материалу. При согласовании технического регламента объекта, та же Ромашка, опять же за мзду малую, убеждает проектировщика внести в проект этот материал. Проектировщик, основываясь на уже сделанной сертификации и научно доказанной необходимости, вносит это в проект.
Результат:
Ромашка поставляет добавку на стройку, ученые отдыхают от трудов праведных вместе с проектировщиками.
Стал ли лучше конечный материал в общем всем все равно. Главное - не навредили.
Сейчас, я уже несколько в стороне от темы, но думаю что не сильно ошибусь, если предположу, что этот фокус обойдется в 2-2.5 млн долларов.
За эти деньги я внесу в стандарт бетона для, например, тоннельных тюбингов метро пепел гаванской сигары. При том условии, что у меня будет эксклюзивное право курить эти сигары. Ну или еще какую-нибудь дурь…
А давать ссылки на околонаучные рекламные проспекты наивно. Учитесь лапшу с ушей снимать.
При строительстве МКАД использовали габбро-нориты, как одну из составляющих балластной части асфальта. Его прочность 1400-1600 единиц. Поэтому и асфальт более живучий. Все в нем хорошо, да вот только производитель, который имеет дробилки для производства этого щебня в России только один. И просто не может обеспечить нормальный объем производства. А увеличить объем производства не может, потому что патент на это не получит. И фокус “Ромашки” не пройдет… В общем это долгие деньги…
Проще и прибыльней добавки выдумывать.
Вот, в общих чертах, механизм “улучшения” качества асфальта и бетона в России.
Вот и “полимерный битум”
Тут вы правы. Но сертефицировать надо. Учиться и работать с гранитом надо. Деньги государству на развитие отрасли платить надо. Учиться у Китайцев надо.
Но чую ве по иному пойдет. Вот новомэр москвы метростроевцам уже приказал строить дешево.
Пусть еще прикажет Батуриной снизить цену на цемент, Чубайсу на электроэнергию, Путину на газ и нефтепродукты.
Новый клоун в старом цирке.
Патамутя,что одна беда (дураки) думают о второй беде ( дороги) не так как о своём кармане
Новый клоун в старом цирке.
Есть старая одесская мудрость: если дела в борделе плОхи- надо не кровати двигать, а бл…э…девушек менять 😃
Вожди всё пытаются “подвигав кровати”-улучшить ситуацию в экономике, не меняя главного…
Ты вождей наших Боже,прости,
их легко, хлопотливых, понять:
им охота Россию спасти,
но притом ничего не менять (И.Губерман)
- 100
Что сделали Вова и Дима? для России? Что производство наладили? Нет, пока нефтедолар оттягивают карманы всё им пох так и будет…чем был Брежнев хуже ?
…
…
Хорошие дороги-одна головная боль и лишний напряг.
Представляете,для захвата Европы пришлось специальные колёсные
танки изобретать для их дурацких хороших дорог. Хорошо,не
понадобились.
…
Их изобретали - пока англичане не придумали сталь для траков, чтоб ресурс их был приемлемым. И изобретали все, от Швеции до Англии и Чехословакии.
- 100
Что сделали Вова и Дима? для России? Что производство наладили? Нет, пока нефтедолар оттягивают карманы всё им пох так и будет…чем был Брежнев хуже ?
Тем, что тогда за воровство более определенного предела - к стенке ставили.