выбор аккумулятора

The_AGENT

А ОНО нормально в машине будет заряжаться?

Syberian

Хех, а чего бы не зарядилось, ток заряда/разряда одинаковый, до 3С постоянно, 10С в импульсе (6 секунд). Разряд на графиках в импульсе вообще под 900А (для 60АЧ). Позиционируется как прямая замена свинцу.
НИИ, мерзавцы, цену удваивают. Деньги из ничего, русский бузинесс…

flykoss
Syberian:

НИИ, мерзавцы, цену удваивают

Мож что не так считаю, но: самая дешёвая сборка (60А/ч, 12В) с ХС получается ~650$. У НИИ 550. Допустим, берём от производителя, ну пусть 400 выйдет. Плюс спаять, плюс корпус. Ну и “на покушать” надо оставить… Или LiFePo значительно дешевле где то есть?

Syberian
flykoss:

У НИИ 550. Допустим, берём от производителя, ну пусть 400 выйдет. Плюс спаять, плюс корпус.

Разбирайтесь сами, а то такое ощущение, что я что-то рекламирую 😦
по поводу цены - ГУГЛИМ

flykoss

Да не, мне просто интересно стало, сколько оно стоит. По первой ссылке гугла - $384.00. Плюс доставка 10 кило…
А русский бизнес - да, противный.

The_AGENT

384 бакса без доставки…офигеть, S6 на порядок дешевле будут…

Syberian

порядок = в 10 раз, т.е. 38 баксов за бош. ГДЕ???777 😁

a_selivankin

все это хорошо,но 90амперник по габаритам не влазит в ящик под свинцовую сотку.а ставить 60 ампер думаю не хватит прокрутить дизель с автоматом.

funtik26

в машине идет зарядка по напряжению- а что там требуется у lifepo? сначала током потом напряжением?

Syberian

Оно что в машине, что у фепошек так: держать напряжение, не превышая зарядный ток. Если ток больше нормы, напряжение соотв. падает. Автогенератор не сможет выдать такой ток ,чтобы испортить этот аккум. 100А на полном газу, а тут и 120 не предел для заряда.
В бортовой сети норма 14.4В. У акка предел 16.

[off] сегодня с утра -30. Акк в дом не заносил. Вышел, нажал на кнопычьку и ушел жрать. Через 20 мин вернулся и с пол оборота завелся на газу. На дешевом 55ач акке за тыщу рублей. Который без оттаивания даже в -20 не мог провернуть 402й движок. Вопрос с акком отпал автоматом. Автономка Бинар рулит! [/off]

MWW

Я уже вторую зиму ненарадуюсь… Вышел, повернул ключ, и все работает. А всего-то, перешел на синтетику, 5W50. До этого, ездил на 10W40, так там какой-бы аккумулятор не был, больше -20, уже проблемы, заводится конечно, но с натугой… Ведь в принципе, железке мороз вообще пофик, от него страдают только эксплуатационные жидкости, ну и резинки-пластмасски.

PS Машинка у меня старенькая, никакой синтетики в ее эпоху небыло, и естественно, оно для нее не рекомендовано производителем. Но, работает! 😃