Это было недавно, это было давно...
Возникла идея организовать топик по истории авиации.
Я работаю в журнале “Огонек” и на днях мне попался архивный номер за 1910 год.
Не удержался чтобы не отсканировать эти раритетные страницы.
Приглашаю всех нести сюда интересные фотографии, описания событий, проишествий и пр.
Итак Первая неделя воздухоплавания в России…
Браво !!!
Да, супер!
Боюсь, не у многих есть подобные ресурсы…
Благодарю за поддержку!
Вот еще снимки:
Возникла идея организовать топик по истории авиации.
Я работаю в журнале “Огонек” и на днях мне попался архивный номер за 1910 год.
Не удержался чтобы не отсканировать эти раритетные страницы.
Приглашаю всех нести сюда интересные фотографии, описания событий, проишествий и пр.
Итак Первая неделя воздухоплавания в России…
Очень интересно. Вот ведь какая судьба: 22 числа Мациевич катал Столыпина, а 24 числа его уже нет. Воистину первые воздухоплаватели были отчаянными людьми…
… Воистину первые воздухоплаватели были отчаянными людьми…
Да уж… И Столыпин был явно не из робкого десятка. 😃 Я на такой “этажерке” наверное не рискнул бы полететь. 😃
Вообще, в начале прошлого века все воздухоплаватели автоматически считались национальными героями. Такие были времена!
А насчет хрупкости этажерок и частых аварий - так это все следствие неустаканившихся правил в авиации: начиная от конструирования ЛА и заканчивая обслуживанием. Насколько я знаю, далеко не всегда и не все пилоты проводили предполетный осмотр самолетов 😃 да и сами конструкции были, мягко говоря, сомнительными. Чего только стоит одно напоминание, что у самолетов тех времен довольно часто в полете складывались консоли 😮 😵
PS: если бы этажерка была построенна мной, до последнего винтика, и я бы сам и весь ее эксплуатировал - то очень даже запросто не боялся бы на ней летать 😃 Чай своя шкура - все бы на совесть сделал и на 200 раз проверял и испытывал 😎
PS: если бы этажерка была построенна мной, до последнего винтика, и я бы сам и весь ее эксплуатировал - то очень даже запросто не боялся бы на ней летать 😃 Чай своя шкура - все бы на совесть сделал и на 200 раз проверял и испытывал 😎
Почему Вы думаете, что катастрофа произошла по техническим причинам?
Это хорошо сейчас рассуждать с позиции 100-летнего авиационного опыта. А подумайте, сколькими тысячами жизней этот опыт оплачен. Это мог быть банальный штопор, и сейчас он никуда не делся.
Мог быть и штор. И дадя Ваня мог из дробовика по ероплану стрельнуть 😒 А может, у пилота случился банальный инфаркт, прямо во время полета… Поди, разбери…
Но с вероятностью более 70% причина была именно техническая: я так рассуждаю потому, что если в первую мировую (14-15 год) половина упавших самолетов - упали по тех причинам, то годами ранее (Фарман - самолет старый жутко, и дерьмовый, просто раскрученый) в 910 “технических причин” очевидно было гораздо больше!
Что уж говорить, если к тому времени даже теорию самолетного полета понимали плохо…
Какими наивными видятся сейчас решения по спасению экипажа, предложенные век назад. А сейчас катапультные кресла К-36 вытаскивают летчиков с того света на нулевой высоте и при скорости в три тысячи верст в час.
2002.novayagazeta.ru/nomer/2002/…/n61n-s13.shtml
airbase.ru/hangar/equipment/zvezda.htm
www.zvezda-npp.ru/russian/05.htm
Вот интересный снимок
Я бы назвал его - морковка “по-взрослому”
Как вы думаете:
- что это за самолет?
- где это происходило?
- когда?
- с какими последствиями?
А чего тут гадать? Палубная модификация “Спитфайра” - “Сифайр” (или “Сифанг”, был и такой, неохота лезть в архив), английский авианосец, время - вторая мировая или несколько позже. Авария при посадке.
Последствия, последствия, некоторые на палубу не попадают и то ничего 😁
Вот интересный снимок
Я бы назвал его - морковка “по-взрослому”
Разве это морковка!
Вот морковка:
А насчет хрупкости этажерок и частых аварий - так это все следствие неустаканившихся правил в авиации: начиная от конструирования ЛА и заканчивая обслуживанием. Насколько я знаю, далеко не всегда и не все пилоты проводили предполетный осмотр самолетов 😃 да и сами конструкции были, мягко говоря, сомнительными. Чего только стоит одно напоминание, что у самолетов тех времен довольно часто в полете складывались консоли 😮 😵
я недавно был в музее и видел натуральный аэроплан тех времен. не помню брэнд. но что меня поразило - тщательность изготовления всех деталей и изумительное изящество инженерных решений всех узлов, при том что основной материал был - дерево.
что касается надежности - то предполетный регламент - освнова безопасности в авиации. удержать все в голове чтобы ничего не забыть проверить невозможно.
лично я сделал себе такой лист с перечнем узлов и процедур.
перед каждым полетом - обязательно проверяю все по этому листу.
кому надо могу сбросить на мыло. есть две версии - на английском и на русском.
.
лично я сделал себе такой лист с перечнем узлов и процедур.
перед каждым полетом - обязательно проверяю все по этому листу.
кому надо могу сбросить на мыло. есть две версии - на английском и на русском.
Сбросьте, пожалуйста на a.leonov[собака]web-invest.ru
А чего тут гадать? Палубная модификация “Спитфайра” - “Сифайр” (или “Сифанг”, был и такой, неохота лезть в архив), английский авианосец, время - вторая мировая или несколько позже. Авария при посадке.
Вы абсолютно правы - это Сифайр на палубе авианосца у берегов Индокитая (вторая мировая война)
Летчик не пострадал