HTC Desire, вопросы

AUS16
horse427:

А шнурка от гнусмаса для компа у меня нет. Блин, почти 250 контактов вручную забивать Нуу, сам чайник

А через блютус перебросить никак? У меня с Самсунга на HTC через синийзуб очень хорошо передались порядка 300 контактов и всего остального медиасодержимого.

horse427

Моя старая .ерня не поддерживается, я ж написал, что через ЗУБ отказывается Desire-ом воспринимаццо. Да ладно, я уж почти перекинул руками, с перерывом на полёты:P

lelik
AVIA:

А делали калибровку аккумулятора ? ПС: Лучше бы взяли HTC HD2 t-mobile (америка)😃

Наиредчайшее глюкало этот ваш хд2 с этой вашей вендой. Жду-не дождусь, когда его бутлоадер для андроида хакнут.

funtik26

вроде хакнули уже…оттачивают вроде

Tofick

Чисто теоретически, раз есть толстая батарейка для HD2, то и для дезаера ХД должны выпустить… Жаль конечно что она выпирает так…

horse427

Весь вечер затачиваю аппарат. Писаюсь от кайфу, скорость работа офуеть после Хperia. Программ завались на маркете, да и на 4PDA маньяки трутся. От них узнал, что версия ПО старовата, ждать, само прийдёт. Да и вообще, стока тонкостей приятных.
Проги через Wi-Fi, симку ещё не вставлял.
Пишут, что недовольны тихим звуком звонка. Мне показалось,что выше крыши. Конечно поюзать по-плотнее надо.
Виджеты форева😁

horse427

Вообщем так. Нырнул вчера в метро с полной батарейкой. С утра в андеграунде читалка и вечером, почти по часу, разговоров вчера на 1.5 часа, включён виджет с водой и листьями, сёня тоже по утру читалка, побакланил уже на час по счётчику. СМС 300шт на данный момент. Интернет в фоне, аська и почта включены постоянно. Итого на сейчас 29%. Могу с уверенностью сказать, сего могучего девайса хватает на два дня эксплуатации “и в хвост, и в гриву”

Да, мне звонка, громкости хватает. А по поводу настройки мелодии на конкретный контакт аж смешно, как всё просто

И плёнку на дисплей наклеил родную
Всем удачи и с наступающим старым НГ

15 days later
ёж_m5