МТС мошенники
Невозможно найти страницу (404)
-----------------
Мне сравнение Муртазина понтавилосьКлючевой здесь является ПМСМ фраза: “отмахивается от меню”
Э неее, это скорее напоминает макдональдс, где вам ни с того ни с сего сервируют ваш гамбургер непонятным напитком налитым в стакан от кокаколы. А потом приносят счет где ОКАААЗЫВАЕТСЯ сей напиток был Шато Петрюс смешанный с колой… И вы теперь должны им 10 килоевров
По моему сугубо личному мнению - никакой долг на обычном телефоне не должен быть разрешен. Если из-за каких=то проблем и особенностей тарификации компания получила счет на миллион - это проблемы этой компании.
Я кладу 100 рублей на телефон, выговорил - отлично.
Попал на роуминг, жпрс, херпрс, интернет - они закончились быстро.
А иначе это называется навязанная услуга.
Невозможно найти страницу (404)
-----------------
Мне сравнение Муртазина понтавилосьКлючевой здесь является ПМСМ фраза: “отмахивается от меню”
Пока получается шо Мегафон врет что не мог физическии технически предусмотреть тот факт что греческий оператор окажет услуги на миллион в кредит неплатежеспособному клиенту…Иначе почему карты купленные на филькины документы предоставляют роуминговые услуги четко в пределах положительного баланса и нету долгов. Не сходится.
Пока все выглядит что опсос пытается отжать честного наивного владельца сим-карты , который попался в хитромудрую ловушку. Аргумент- сам дурак.
Случай с Интернами это конечно круто, но ведь смартфоны постоянно без ведома владельца ломятся в интернет, не всегда штатные блокировки помогают, а значит каждый может попасть в такую ситуевину просто понадеявшись что интернет заблокирован …
12 лет назад начинал пользоваться услугами МТС. Отказался через год Сплошной грабёж и недомолвки. Воруют в наглую !
В свое время я в своей компании отвечал в том числе и за сотовую связь. К сожалению для многих из вас вынужден констатировать, что все попытки наших сотрудников попытаться доказать “воровство” МТС заканчивались нашими извинениями. Их служба безопасности крайне корректна, и готова рассмотреть любые ваши претензии. Поэтому крайне непонятно, зачем нести эту проблему в форум, а не предъявить претензию МТС. У вас появился номер, который вы не покупали? Да, у меня так было, и задолженность на нем была - приехал в МТС, направили в СБ МТС, десятиминутная беседа с их сотрудником, немного похожая на допрос - и все, на мне нет номера и задолженности… У жены стали деньги с номера уходить? Это волшебство! 😃)) Недавно по старой памяти меня попросили разобраться в подобном волшебстве. … Гремучая смесь из Фейсбука, ВКонтакте и одноклассников в сочетании с четырьмя почтовыми ящиками, настроенными на проверку каждые 15 минут, привела девушку не только к денежному долгу, но и к реальной угрозе развода.
Тоже аргумент !
Кооллеги хоть кухню я знаю изнутри, но толко с технологически/программной точки зрения - я близко не отношусь ни к маркетингу или эксплуатации. Я в развитии и достаточно узком секторе.
Тезис о невозможности уйти в минус в роуминге по карточки “из перехода” не мой. Подтвердить или опровергнуть не могу. Насколько понимаю он базировался на том что на них не включена услуга роуминга. Ну если она не включена и в правду 😃 уйти сложно. Но вот сложно ли включить 😉.
А так еще раз я не торгую и не эксплуатирую, упреждая и не консультирую. Нчего кроме общих обедостпных сведеней котрые при желании можно найти в тоже гугле.
По поводу миллионного долга - Комментироваьть нечего все написано тамже. И почему и как. У колег были покруче полеты - ехал ехал себе человек в роуминге на Google карту погдывал куда едет. GPS что Nokia ему обеспечила а то что все красоты по ему GPRS грузятся за не малую копеечку и не вдомек.
Чуть чуть технологических сведеней. Чтобы понимать что в силах оператора.
TAP файлы на основе которых и выставляется итоговый счет в зависимости от технологическорй готовности оператора обслуживающего вас в роуминге поступают от него обычно достаточно часто скажем дважды в день. Но данные о конкреном списании тем не менее имеют право явится дней эдак через 30. Когда их передадут тогда их и учтут. Все стараются как можно скорее но у каждого оператора как можно скорее свое. Цифры о времени средне потолочные чтобы вы просто представляли порядок времен.
Кроме тарификации по TAP файлам существует еще так называемая Camel тарификация - это когда перед представление вам сервиса в роуминге проверка баланса происходит непосредственно у вашего оператора и списание тамже. Задержка секунды и минуты, а не часы и сутки.
В случае Camel тарификациии далеко в минус вам не убежать но 😦. Далеко не все партнеры готовы по всем направлениями и типам сервисов обеспечивать такую тарификацию. Это элементарно ДОРОГО и требует у того кто обслуживает роуминг оборудования которое умеет это делать. Завтавить всех иметь эту возможность увы не в силах никто. Отсюда и проблеммы. Проблемму с точки зрения техники можно решить радикально, нет Camel тарификациии нет роуминга - но это как зубную боль гилиотиной. Лечение хуже болезни. Нафиг нужен оператор котрый ни скем не готов работать.
А если добавить что операторы обслуживающие телефон в роиминге могут и в форматах начудить и сами ошибится и протормозить по своим внутренним техническим проблеммам. То в принципе “гитики” в виде ошибочных неполных или весьма поздних списаний технически возможны. Их стремятся искоренить по мере возможности когда возможности есть. Гитики и глюки бывают - но вот чтобы преднамеренно снести пару лишних копеечек - извините как видящий технологию кухни изнутри - unreal. А самое главное ненужно - экономически не выгодно. Экономически выгоднее абсолютно законно списать то что тебе причитается по договору давая в особо сложных случаях поблажку. Если юристы разрешат. Договор для того и писан чтобы выглядя очень выгодно предложение приводило либо к существенному снижению нагрузки на оператора (тодж прибыль в виде уменьшения расходов хоть и косвенная) или к достаточному уровню дохода с абонента. От оператора подход не зависит - я сразу у двух обслуживаюсь, а с третьим работал “в прежние годы” “родимые пятна” одинаковы.
А с неожиданно большими расходами - Задумайтесь читая рекламу типа “Со второй минуты бесплатно” сами себе вопрос задаете а с третьей а с четвертой а с пятой? Слова то и “далее” в рекламе не прозвучало. А IMHO 90% неискушеного пользователя мысленно его “дописала”. По тому и происходит мы подумали а они не догадались сказать что мы неправильно подумали. Осознанно это у мркетологов такое постронение фразы или нет аллах его знает - МнУ в ту кухню сознательно тридеятой стороной обходит. Знать не знает и знать не хочет.
Чуть чуть технологических сведеней. Чтобы понимать что в силах оператора.
TAP файлы на основе которых и выставляется итоговый счет в зависимости от технологическорй готовности оператора обслуживающего вас в роуминге поступают от него обычно достаточно часто скажем дважды в день. Но данные о конкреном списании тем не менее имеют право явится дней эдак через 30. Когда их передадут тогда их и учтут. Все стараются как можно скорее но у каждого оператора как можно скорее свое. Цифры о времени средне потолочные чтобы вы просто представляли порядок времен.Кроме тарификации по TAP файлам существует еще так называемая Camel тарификация - это когда перед представление вам сервиса в роуминге проверка баланса происходит непосредственно у вашего оператора и списание тамже. Задержка секунды и минуты, а не часы и сутки.
В случае Camel тарификациии далеко в минус вам не убежать но 😦. Далеко не все партнеры готовы по всем направлениями и типам сервисов обеспечивать такую тарификацию. Это элементарно ДОРОГО и требует у того кто обслуживает роуминг оборудования которое умеет это делать. Завтавить всех иметь эту возможность увы не в силах никто. Отсюда и проблеммы. Проблемму с точки зрения техники можно решить радикально, нет Camel тарификациии нет роуминга - но это как зубную боль гилиотиной. Лечение хуже болезни. Нафиг нужен оператор котрый ни скем не готов работать.
Спасибо , очевидно что у всех карточек продающихся в переходах Верблюжья тарификация,т.е. роуминг подключается только после проверки местным оператором баланса и телефон четко тухнет когда деньги кончились …
а Тар файлы это попандос, могут в кредит отпустить на миллион… Что собственно и требовалось понять, оператор явно подставляет людей…
сим -карточки Билайн из перехода , зарегистрированные фиг знает на кого, абсолютно полноценные услуги активируются или отключаются при помощи команд меню … роуминг работает без проблем… МТС и Мегафон я не пробовал
asw
Верблюжья или нет это не от Sim карты зависит и даже не от телефона. От сетевого оборудования оператора обслуживающего телефон и сетевого оборудования оператора чья симкарта в телефоне ну и немного соглашений о роуминге. Так что для меня про переходные карточки все равно непонятно на чем базируется уверенность не залетишь. Возможно я просто не курсе особенностей торговли в переходе чем именно там торгуют.
>а Тар файлы это попандос
Да их не кто не любит. Оператор (в смысле его технических специалистов) том числе. Только представьте себе все ужимки и прыжки когда тарифные планы и условия давно сменились и вот вам нарисовываеться операция которая должна быть протарифицированна по старым правилам и возможно повлияет на скидки бонусы и … Не любить то их не любят а альтернативы реальной пока нет.
>Оператор явно подставляет людей…
Ну да можно и так считать. Носы не утирает за ручку не водит - подстава. Пообещал что в соседнем ресторане накормят а счет мол выставят потом через него и не сказал сколко именно стоит еда в соседнем ресторане. А вот еще тема - банки подставляют и воруют. Раздают кредитные карты деньги позволяют в кредит набирать товары, мол потом заплатишь, обещают процентов не брать в грейс период. И подло не берут. А потом не стого не с сего когда этот непонятный период кончился как забубенят проценты немерянные за какую то там мифическую просрочку погашения нет бы попросить предупредить подождать . А еще есть POS кредитование это вообще. Они что выдовая деньги не понимают что у человека не то чтобы денег нет на проценты на покупку не хватает - нет денег значить и платить не надо они сами виноваты - не будь их кредита так и не купил бы а тут завлекли обманули и еще денег требуют.
Воруют’с везде воруют. и банки и операторы и и и иии и что обидно в первую очередь воруют мозги.
Воруют’с везде воруют. и банки и операторы и и и иии и что обидно в первую очередь воруют мозги.
Ээ-ээ Нэ согласэн. Воруют у тех у кого мозги не работают. на предмет прочитать и осмыслить. Это 2-3 класс начальной школы.
Я по роду деятельности тоже сталкивался:
-Я когда подписывал, совсем не это имел ввиду!
-Но ведь Вы прочитали и подписали. Или Вы даже не читали?
-Я читал, но не понял.
-Зачем подписали?
-Я думал, что моя подпись не главное, а главное то, что я хочу. Потому и подписал.
Занавес…
------------
Я бы вместо церковных предметов и прочего говна в школах обязал изучать основы юриспруденции и основы гражданского законодательства.
Гражданам было бы больше пользы и задумывались бы о том, что делают. А то потом ходят по парткомам, жалются…
------------------------
Э неее, это скорее напоминает макдональдс, где вам ни с того ни с сего сервируют ваш гамбургер непонятным напитком налитым в стакан от кокаколы. А потом приносят счет где ОКАААЗЫВАЕТСЯ сей напиток был Шато Петрюс смешанный с колой… И вы теперь должны им 10 килоевров
Гражданин заключил договор с компанией на определенных договором и законом условиях.
В договоре прописана обязанность оператора предоставить ему доступ к инету в роуминге.
В договоре оговорено про тарифы для этого.
Гражданин поехал в атлантиду и не получил той услуги, которую оплатил.
Для Вас нормально, что он приедет в дом и продерет оператора через суд и компенсации? Думаю, что нормально.
А теперь, гражданин получил спою дорогую услугу, приехал и заплатил по счету.
Это как? Нормально? Думаю, что нормально.
А здеесь гражданин получил свою дорогую услугу и по приезду сказал, что платить не будет, потому как интерны виноваты? Откуда оператору знать, что он качал интернов, а не важную инфу на десятки мильёнов еуро?
Оператор есть поставщик услуг. Подгузники менять должны мала-папа в детстве.
>Ээ-ээ Нэ согласэн. Воруют у тех у кого мозги не работают.
Дык я о том же - читая “караул карман украли” создается впечатление что у неожиданоо потерявших миллионы до этого ктото украли мозги, ну а потом уже все остальное.
WBR CrazyElk
P.S не удержался
Карр! Кричит ворона… Кража!
Караул! Грабеж! Пропажа!
Вор прокрался утром рано,
грош украл он из кармана!
Карандаш, картинку, пробку
и кррррасивую коробку!
Стоп, ворона! Не кричи!
не кричи ты, погоди…
Жить не можешь без обмана!
У тебя же нет кармана!
Как? Подпрыгнула ворона
и взморгнула удивленно…
Что ж вы раньше не сказали?
Караул! Карман украли!!!
создается впечатление что у пишушего про потрю миллионов до этого ктото украли мозги, ну а потом уже все остальное.
Это понятно. Я просто за банки и операторов за ступил с я…
Гражданин заключил договор с компанией на определенных договором и законом условиях.
В договоре прописана обязанность оператора предоставить ему доступ к инету в роуминге.
В договоре оговорено про тарифы для этого.
Гражданин поехал в атлантиду и не получил той услуги, которую оплатил.
Для Вас нормально, что он приедет в дом и продерет оператора через суд и компенсации? Думаю, что нормально.А теперь, гражданин получил спою дорогую услугу, приехал и заплатил по счету.
Это как? Нормально? Думаю, что нормально.А здеесь гражданин получил свою дорогую услугу и по приезду сказал, что платить не будет, потому как интерны виноваты? Откуда оператору знать, что он качал интернов, а не важную инфу на десятки мильёнов еуро?
Оператор есть поставщик услуг. Подгузники менять должны мала-папа в детстве.
Да ладно ради бога, но если бы мне так сделала любая из локальных наших компаний - я бы поднял дикую бучу в интернете и они потеряли бы такое количество абоннентов (которые как я уже говорил могут свободно переходить к 5-10-ти другим операторам с сохранением номера) что компания дважды подумает, а нужно ли мне на pay as you go - услуга роумингового интернета через GPRS стоящая 100долларов за мегабайт и с тарификацией приходящей через неделю…
Моя компания просто НЕ БУДЕТ работать с хитрожопой Греческой компанией имеющей такой тариф.
И это будет забота МОЕЙ компании - которую я потому и выберу.
Друзья, я понимаю что “в контракте мелкими буквами” - но нужно же и совесть иметь, а то иначе что, не прописано в законе так можно героин в хлеб класть, для привлечения так сказать клиентов?
Это в китае - в большую бутылку вкладывают меньшую бутылку, и в американских авиалиниях экономят миллионы не докладывая оливку в салат.
Но сколько можно жилить? Вам не надоедает? Или может вам хочется самому какую нибудь такую схему придумать, как человека на деньги поставить?
Может лучше просто хорошо и качественно работать?
Да ладно ради бога, но если бы мне так сделала любая из локальных наших компаний - я бы поднял дикую бучу в интернете и они потеряли бы такое количество абоннентов (которые как я уже говорил могут свободно переходить к 5-10-ти другим операторам с сохранением номера) что компания дважды подумает, а нужно ли мне на pay as you go - услуга роумингового интернета через GPRS стоящая 100долларов за мегабайт и с тарификацией приходящей через неделю…
А вот у меня вопрос - так может кому то выгодно что в инете появляются такие вот истории? Сам 7 лет пользуюсь услугами UMC(МТС) по контракту, никаких нареканий. Не ну бывает что под Новый Год дозвонится невозможно - но так со всеми операторами.
А вот у меня вопрос - так может кому то выгодно что в инете появляются такие вот истории? Сам 7 лет пользуюсь услугами UMC(МТС) по контракту, никаких нареканий. Не ну бывает что под Новый Год дозвонится невозможно - но так со всеми операторами.
Ну тоже кстати вполне возможно.
может кому то выгодно что в инете появляются такие вот истории?
ну не знаю… мне было выгодно остаться при своем долге на который я расчитывал, а не в 100 раз большую задолженность. и сидел бы дальше на мтс, пользовался бы номером, который многим знаком…