как пройти Техосмотр авто?
является совладельцем российско-бельгийской фирмы
У совладельца российско-бельгийской фирмы не было открытого шенгена ? Смешно.
Но уважаемый человек боялся что не сделают и позвонил своему компаньону бельгийцу
Типичный россиянин - без “позвонить” и “поговорить”, а также “выстроить отношения” - не может.
не поехал в Бельгию в назначенный срок
Так все правильно - он же не узнал, чем там сотрудники консультсва болеют. потому и не дали.
по Бельгийскому заметь-те
По моему все очень правильно. Товарища, желающего влезть без очереди “за отношение” поставили на место. Справедливость восторжествовала. А у нас один товарищ локтями отпихнул другого и залез на подъемник за шоколадку. В этом то и разница. Так что Архипов, в отличие от Грознова все понял.
Расскажу я вам историю
И так бывает, и не только в Бельгии. Но тут и святой бы взбрыкнул - когда с двух сторон заходят 😃
Так что Архипов, в отличие от Грознова все понял.
И что же понял Архипов? Ни разу ни я, ни Иваныч про шоколадку не сказали… Кроме того, и Леонид, и я подчеркивали - за денежку в репу схлопотать можно. И про мигалки со встречной полосой в отношении меня и Лени - это вы сами придумали. Вы, Павел, чаще всего-то спорите со своим мнением о нас, а не с нами… В силу вашего странного отношения к жизни вам кажется, что рулит либо наезд, либо шоколадка - хотя это всего лишь две крайности мотиваций. А между ними миллионы градаций.
И что же понял Архипов?
Там выше написано. Читайте, Кузнецов.
что рулит либо наезд
То есть потребовать исполнения договора “as is” - это наезд, а вот 'знать дни рождения любовниц" - это нормально ?
за денежку в репу
Опять вспоминается бампер (мною, видимо придуманный). А про деньги. Ну как вам сказать: им не предлагают, они берут. Иначе б они так не жили.
И что же понял Архипов?
Сереж, я же предупредил - не читать, потому как не поймет, так и вышло. Мне вообще стало как-то не интересно, все посты напоминают, разговоры друзей моего сына двухлетней давности, потому как сейчас в 15 лет они спорят и общаются несколько менее примитивно.
потому как не поймет, так и вышло
Конечно не пойму. Особенно с учетом прошлой работы в клиентском отделе по продаже телекоммуникационной лабуды. Открою вам страшную тайну - ваши расшаркивания клерка совершенно не волнуют. Мало того, всякие “приторные” клиенты, лезущие с вопросам про дни рождения и желанием “отблагодарить” крайне раздражают.
Клерк просто выполняет свою работу. Ровно так как и написано. Если накосячит - то есть 2 варианта: или клиент не заметит, либо клиент пойдет жаловаться и докажет(может быть) свою правоту. В этом случае есть шанс получить по голове - премии лишат(любой босс заинтересован в том чтобы платить поменьше).
Поэтому лучше не косячить и не допускать конфликтных ситуаций - это дороже для своего кармана. А отношение ваше никому не нужно - клиентов проходит вагон и маленькая тележка за день, всех не упомнишь. Ну может, девочки иногда стараются - мужа ищут. Кстати, часто находят. Но мне это неактуально.
ваши расшаркивания клерка совершенно не волнуют
Вы что то путаете теплое с мокрым, или реально не понимаете о чем речь, меня вообще не волнуют клерки и манагеры любого вида и рода, я с ними никак и нигде не пересекаюсь и не общаюсь, и уж тем более не расшаркиваюсь.
меня вообще не волнуют клерки и манагеры любого вида и рода
Да, ошибся. Это скорее Кузнецову. Извините меня еще раз, обычно у вас мнение одинаковое(например, по тематике типа “дам в морду”). У меня только один вопрос: чиновники, о которых вы писали на основании (я надеюсь) личного опыта - это клерки или нет ?
Павел, давайте сделаем так. Вы найдете в моих постах упоминание о бампере. После этого можно продолжать разговор. Если же упоминания о бампере в моих постах нет, значит, вы разговариваете сами с собой. Но это уже не интересно.
По поводу клерков я не однократно писал-меня запоминают с первого раза. Чем я и пользуюсь лет с тридцати… Так уж получилось:)
А давайте я тоже расскажу историю.
Жила была система обслуживания клиентов в “не большой” но уважаемой компании телекоммуникационной компании. Компания “небольшая” но уважаемая, ибо “входит в тройку”. И не просто жила а эта система а согласно планов внедрения шла семимильными шагами на смену всему тому зоопарку решений по поддержке клиентов что в компании наблюдалась до этого. И чтобы не случалось на ее пути этой системы чего плохого шла она по регламенту с оценкой загрузки, планированием закупок, развертываний с планом установки по регионам планами приемки и тестирования и … в общем по плану шла. И а планы и регламенты вам надо сказать в “не больших” компаниях это чуть медленнее улитки и чуть тяжелее слона. В общем если все по плану и правилам то решение экстренного вопроса раньше чем через полгода не ждите - тендер закупочная процедура … все по взрослому. Но все это присказка.
А вот она и сказка. Наступила фаза внедрения этой CRM в очередном макро регионе (не самом мелком не самом крупном - Урал называется). В общем рутина. На Дальнем Востоке давно встало на Москве и Центре работает от чего бы благородным донам по плану внедрения не подключить и Урал. И подключили. Да вот беда макрорегион Урал “с пасторским визитом” посещал в это время президент “небольшой компании”. А руководство региона естественно его “удивляло и докладывало о достижениях” - так мол и так а сегодня, строго по генеральной линии развития в рамках всеми согласованных планов и мы в централизованную струю в деле обслуживания клиентов влились - не щи лаптем хлебаем. А президент возьми и загорись - а покажите мне это чудо чудное диво дивное. И показали было - да ошибочка вышла - система то ли вроде как и работает то ли вроде как и дохлая.
Для технарей дело обычное и понятное - систему то по планам для экономии поставили в паралель на туже технику что и струю систему везет и пока старую лошадь не пристрелять овса всем не хватит. Но такое разве скажешь. Президент посмотрел посмотрел на неторопливое обслуживание - да и заяви - и за это мы лимонами расплачиваемся - это наша столбовая дорога к клиентам? Да нет что вы был ответ это временный технический сбой при запуске не все элементы кластера запущены - сейчас после обеда все наладится – ответствовало руководство региона.
И что вы думаете в течении 3 часов как раз к “после обеда” все наладилось.
Система порхала как птичка. Подумаешь за эти три часа вне планово “материализовали” ферму из SUN серверов (стандартная закупочная процедура и поставка по минимальным нормам полгода цена вопроса шесть знаков в долларах), залили всю математику OS и БД с балансировкой и кластеризацией (по планам инсталляции два дня минимум), развернули математику CRM и мигрировали пользователей (что вообще то при аккуратном подходе неделя).
Это я к чему - к тому что когда руководству с которым “договорились” , в данном случае руководству региона с которым договорился президент компании посмотреть “после обеда”, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно и оно реально беспокоится за результат - материализация слонов (железа) и вызывание духов (софта) происходит с реактивной скоростью и шансов у клерков и исполнителей как бы они ни были обиженны укрыться за регламентами и поволынить процесс в сласть на основе законов и регламентов - ноль целых шишь десятых.
Но это если руководству действительно нужно. А если нужно для галочки и лишь бы не обидеть прямым отказом тогда да Италия и ее методы борьбы с эксплуатацией рулят.
Вот жизнь она такая разная - один уважаемый человек в Бельгию не улетел, а для другого уважаемого человека “из воздуха” материализовали аппаратуру да так что - Копперфилд в уголке завидует.
WBR CrazyElk
P.S. Потом правда косяки в данных месяц разгребали но это же потом
Система порхала как птичка. Подумаешь за эти три часа вне планово “материализовали” ферму из SUN серверов (стандартная закупочная процедура и поставка по минимальным нормам полгода цена вопроса шесть знаков в долларах), залили всю математику OS и БД с балансировкой и кластеризацией (по планам инсталляции два дня минимум), развернули математику CRM и мигрировали пользователей (что вообще то при аккуратном подходе неделя).
Это не сказка, это брехня 😃
Можно, и я расскажу историю. На заре туманной юности нашего предприятия жила была куча руды. Метров сто длиной. И поливалась она щелочью. И вытекал оттуда ручеек, в котором плавало вещество специальное, и текло оно прямо в закрома родины. Пополняя золото-валютные резервы. Однако наступила зима, температура, как это иногда случается зимой, упала не только ниже нуля, но и ниже -40. А процесс работает до -5. Тут бы и пришел маленькому предприятию северный пушной зверек, ибо государство кредитов не давало, и банки русские слали далеко, только буржуи денежку дали. А с буржуями шутки не шутятся…
И как раз буржуи и приехали посмотреть, как денежка работает… А она, денежка, не работает, замерззззла… Но тут самый главный шеф говорит, а давай китайские сумки разрезать, и сшивать машинками китайскими, ручными… Так всей компанией, вместе с буржуями, рука об руку, на морозе шили чехол. Водители и поварихи вместе с руководителями и иностранцами. Кто работал с парами щелочи, догадывается, что не только шили, но и в туалет бегали несколько чаще, чем надо:) То есть пошьешь-пошьешь, и в кусты… И ничего, за ночь сшили, и пулемет снова застрочил. Потому что была романтика, потому что было НАДО! и потому что верили, что будет город-сад. И ведь построили, блин! Однако воспоминания о той ночи живы, и жесткие буржуи с тех пор заключают с нами устные договора, а их главный буржуин крепко подружился с шефом, и неоднократно, уже теперь, когда в палате лордов ему задают вопрос о России, он говорит, что это Великая страна, в ней живут настоящие сильные люди,и только в России он понял, что такое дружба и взаимовыручка.
Torvic99 ну видимо вам из Днепропетровка виднее 😉.
WBR CrazyElk
P.S. информационно для справки “официальное” время внесения изменений в модуль сервисной информационной шине предприятия - 3 дня. Раньше при “нормальном” сценарии просто не будут получены согласования от ответственных руководителей (5-7 человек) на внесение изменений. Но если очень очень надо - модуль для установки собирается из исходников и разварачивается на сервере приложения за пару минут. Вот и судите о степени реальности сокращения недели неспешной работы с промежуточными проверками и тестированием до пары тройки часов аврального развёртывания в стиле наши программисты ошибок не делают.
Sun Sparc M5000 стоит немножко больше 50 000. В ферме (по крайне мере моей) он далеко не один. Число знаков в графе итого считать самостоятельно.
А так конечно все врут календари.
. Вы найдете в моих постах упоминание о бампере
Держите
rcopen.com/forum/f55/topic233987/24
"Я серьезно! Сейчас себе новую машину закажу, а на своем РХ-е этим летом парочку мудаков в кювет сброшу, достали! "
По поводу клерков я не однократно писал-меня запоминают с первого раза
Вы себе льстите.
Не льщу. Про бампер мы увидим?
Кстати, сегодня в ГАИ пришло распоряжение больше не штрафовать за просроченный талон ГТО.
Про бампер мы увидим?
Я ждал этого вопроса. Стандартный прием (около)государственных служащих, подменяющих понятия. Да Сергей, не было бампера(как не было виновных в ДТП на Ленинском и сами были убиты архары на охоте). Ваш божественный недоступный нищим согражданам лексус должен был двигать дураков с дороги магической силой. Вот только, вне зависимости от того, чем вы убили человека: бампером или силой мысли - результат будет один: вы его хотели убить - и в итоге убили. От смены оружия убийца не перестает им быть. Разве что в ряде случаев это нельзя будет доказать(но в вашем случае, мне так кажется - доказать нельзя будет в любом случае с простолюдином. проблемы возникнут, когда вы столкнете чеченского милиционера или какого-нибудь ФСБшника)
сегодня в ГАИ пришло распоряжение больше не штрафовать за просроченный талон ГТО.
До 4 июня имеют полное право. Распоряжения ГАИ законной силы не имеют - это подзаконный ведомственный акт, на граждан не распространяющийся. Из серии распоряжения Сердюкова не брать аспирантов в армию.
“Вы не Сидоров-кассир! Вы убийца!” (с) Жванецкий
Вы, Павел, лучше не примазывайтесь с таким придыханием к громким историям. Я думаю, стоит напомнить почтенной публике, что с таким пафосом и криками “вы убийца, убийца” вы всего лишь пытаетесь настоять на том, что негоже вас и подобных вам сгонять с обочин подмосковных дорог, где вы эгоистично и по-свински пытаетесь выиграть пару минут по дороге на дачу. С учетом поднятой пыли и доставления различных неудобств участникам движения, я настаиваю на том, что по обочинам в пробках движутся не простолюдины, а твари и подонки. И скоро, очень скоро мы, люди простые и незамысловатые, будем по-свойски вам объяснять некоторые принципы простого человеческого общежития. Думаю, что вам в этот момент не помогут ни чеченские милиционеры, ни фсб-шники. Тем более, что вы даже не понимаете, о чем говорите.
Кстати, я тут вам статью еще нашел, ну просто так, что б поржать… Вы же любите правила изучать:
12.15 часть1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Но это не ко мне. Это к ГАИ. Я по другой части:)
Ну и для справки: Я с момента недлительной работы на “скорой”, никогда больше не имел отношения к государственным структурам. И окологосударственным тоже. Вы как всегда это придумали сами:)
лучше не примазывайтесь с таким придыханием к громким историям
Можно, я сам решу что мне делать ?
что вам в этот момент не помогут ни чеченские милиционеры, ни фсб-шники
Про свою бесхребетность против хозяев мира я уже писал. Но, к счастью не все такие.
И окологосударственным тоже. Вы как всегда это придумали сами
Сырьевые = окологосударственные.
в размере пятисот рублей.
Надо же, а я думал можно в кювет кидать.
по-свински пытаетесь выиграть пару минут по дороге на дачу
Не менее по свински - моргать фарами не по назначению своим лексусом. Ну или слепить им (это правда вряд ли - все таки вряд ли на лексусах колхозный ксенон)
будем по-свойски вам объяснять некоторые принципы простого человеческого
Главное, не встретиться с другими простыми и незамысловатыми, дабы не избежать разочарования.
А вообще весело, я вот нигде не писал что я по обочинам езжу, а вы мне уже принципы собрались объяснять.
даже не понимаете, о чем говорите.
Я обожаю вашу манеру с таинственностью и придыханием недорассказывать о каких то секретах, недоступных простым смертным. А вы ведь всего бывший водитель скорой. Ничего особенного. Даже не генерал какой.
Вот, кстати - хороший пример как один простой встретился с другими простыми:
www.grani.ru/Events/Crime/m.115883.html
Или вот неплохо
“В Москве прапорщик ФСБ Антон Останков убил начальника ведомственной автомойки из табельного оружия. Произошло это на автобазе ФСБ России”
Так что вы аккуратнее в оъяснениях, мне вас будет не хватать.
И никогда им не был:))) Ну, в смысле, генералом… Еще я работал водителем-испытателем на ЗИЛе. Пока жив был завод. Да вы поищете - где то вся моя биография есть:)
Не менее по свински - моргать фарами не по назначению своим лексусом. Ну или слепить им (это правда вряд ли - все таки вряд ли на лексусах колхозный ксенон)
Можно ссылочку на тему, где я бы рассказал, что я моргаю фарами:) Думаю, что вы непринужденно найдете тему, где я написал, что не моргаю и не люблю этого делать…
Я обожаю вашу манеру
Вот только такого поклонника мне не хватало…
😃
что не моргаю и не люблю этого делать…
Не придирайтесь к словам. Выше вы ласкали свое эго описаниями , как неприятен свет ксенона впереди идущим. Конечно, это вам неприятно (как и в кювет скидывать) - но что поделать, если скоро надо просто и понятно всем все объяснить.
Вот только такого поклонника мне не хватало…
Уж как есть.Ничего не могу поделать.
Да вы поищете - где то вся моя биография есть
Да я уже понял. Водитель с повышением до начальника секретного госкорпоративного транспортного цеха.
Вот только такого поклонника мне не хватало…
Может вам встретиться и забухать в какой-нибудь приятной обстановке? Посидеть, о делах скорбных покалякать.😛
А то уж развели полемику, аж не спится, судя по времени постов
Ну вот, чего и следовало ожидать. В этой плять, думе все лоббируется и строится тупо на удорожании всего и вся!
www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/06/14…
Реально официально было под тыщу, неофициальлно было 2.5 тыс, теперь минимум от 2 тыс… Засранцы! Самое главное, что кардинальных иземенений не будет, а гемору нам добавится.
Следовало бы ожидать, что все останется, как сейчас. Но этого, похоже, не происходит, и вроде бы мы начинаем идти в этом вопросе в сторону цивилизации… Но от гимора там избавиться трудно. В одном случае надо понять, что делать с правовым нигелизмом граждан ( сами понимаете, что вопрос тонировки и ксенона опять повис в воздухе вместе с медсправками-а это колоссальный пирог). В другом случае надо понять, кто будет аккредитовывать диллерские центры-через кого теперь пойдет поток наверх. А по стоимости- есть определенная привычка, и тот, кто назначал сумму-не взял ее с потолка. Это ровно столько, сколько приходило наверх с каждого нашего автомобиля:) ну, того, который без очереди… Все же хотели, что бы было без очереди!😃
Все же хотели, что бы было без очереди!
Это общая проблема 😁
Когда мы с женой были в Париже, то на входе в музей Орсе обнаружили сразу 3 очереди 😈:
- очередь обычная
- очередь для школьников
- очередь для тех, кто имеет право прохода без очереди 😁
Мы встали в очередь номер 3, так как имели музейные карты с правом прохода без очереди.
________
А реально что нынче с техосмотром?
Мне, например, по новому закону нужно обязательно пройти его до конца этого года, так как ОСАГО у меня до 31 декабря включительно, а техосмотр я должен был пройти в только что прошедшем мае.