как пройти Техосмотр авто?
Рулят только деньги,
Видимо обладая такой философией, вам очень тяжело жить в России, отсюда и такая желчь и резкая до боли пафосность в постах.
Я вот по роду деятельности вынужден общаться с чиновниками разных уровней и организаций почти каждый день, и могу вам совершенно точно сказать что со своим подходом типа “я те денехх отсыплю” в 95% ситуаций вас пошлют, и это в лучшем случае, а в худшем возьмут под камеру и примут по полной, лет на пять.
Так-же спешу вас разочаровать ВСЕ решения ВСЕГДА принимает чиновник младшего звена, а начальство только согласовывает/подписывает, при том что все ваши рекламации/претензии (или супердоговоренности) с начальством все равно спустятся к исполнителю, и вот тогда за выше хамство вам придется расплатится по полной, неважно чем, например прохождением ваших документов по максимальным срокам регламента. При чем все будет не просто в букве закона, а в самых жестких рамках, вплоть до запятой:).
Я уже не говорю о том что например я или мой друг Сергей (Rex@) , по просьбе, вот обычной такой, словами, помогаем, при чем делами и совершенно малознакомым людям, а вот при предложении денег можем попортить лицо предлагающему:), и честно говоря не очень понятно как можно жить иначе.
Как разработчику слегка связанному с системами массового обслуживания читая
>>> спокойно ставлю машину на ремонт без очереди.
мне становится 😦. Не за Rex@, не за себя или того кого “подвинули” чтобы Rex@ прошел без очереди. 😦 за систему обслуживания и подход. До тех пор пока очередность обслуживания зависит от “вовремя поздравить с днем рождения” можно как угодно “пересаживать квартет”. Тасуя исполнителей и ответственных музы’ки не будет.
Сожалеть или удивляться что формальные законы не работают и цели декларируемые в правилах и нормах не достигаются исповедуя подход - “с людьми надо договариваться” - ну нелогично как то. Или с людьми договариваться и тогда ка получится договорится или на протоколы обслуживания надеяться но тогда договаривайся не договаривайся а результат будет в определенные протоколом сроки.
WBR CrazyElk.
P.S. Вот поэтому с не корых пор я предпочитаю работать не с людьми, а с техникой. Можно хоть сколько угодно “обдоговариваться” с сервером приложения, но пока в необходимом порядке необходимые телодвижения не будут произведены требуемый результат получен не будет. А все попытки “объехать на кривой козе” и упростить порядок - обычно только замедлят получение результата. Лепота. А то - по закону вы конечно правы но судебная практика показываете что в данном случае проще и дешевле “договорится” с проверяющими.
P.S. Rex@ это не наезд на вас и ваши методы - будем считать что лично ваши машины обласканный сервисмен чинит/проверяет “в свободное от работы время” . Откуда он толко свободное время берет на полностью загруженной системе загадка - но не наша эта забота. За всеобщую справедливость мы вроде не боримся кто как может тот так и действует.
и это в лучшем случае, а в худшем возьмут под камеру и примут по полной, лет на пять.
Причем тут 5 лет, чиновники и договор, за который я уже УПЛАТИЛ деньги ? Как раз предлагают деньги(в карман, на лапу и так далее) - такие же идиоты, которые интересуются здоровьем непонятных детей. Вместо того, чтобы жить по закону и по ранее определенному договору, все решается посконно-люзоблюдски-унизительно.
например прохождением ваших документов по максимальным срокам регламента.
Може быть. А может и не так. Жалоба на затягивание выдачу того же загранпаспорта очень даже ускорила процесс. Не пришлось ни денег давать, ни здоровьем интерсоваться.
P.S. Такие как вы с Рексом раньше шоколадки дарили и бутылки. За “отношение”.
Как разработчику слегка связанному с системами массового обслуживания читая
Я тебе предлагаю сразу заложить в систему следующий функционал:
-вопрос о дне рождения любовницы
-опция “поговорить”
-похвалить и поласкать сервисмена школадкой
В зависимости от действий пользователя - +100 или -100 к очереди.
вам очень тяжело жить в России
А легко жить в россии только жуликам и ворам.
предложении денег можем попортить лицо предлагающему
Это продолжение “бамперов в кювет” ? Неудивлен. Но говорить то можно чего угодно.
вот тогда за выше хамство вам придется расплатится по полной
Хамство - это шоколадку не дал и не спросил чем дите болеет ? Это когда потребовал чтобы все исполнилось согласно здравому смыслу и по закону ? С осознанием что чиновник для тебя, а не ты для чиновника ? Ну так да, тут надо конечно нагибаться…
Так-же спешу вас разочаровать ВСЕ решения ВСЕГДА принимает чиновник младшего звена
который зависит от своего начальника - далее по аналогии. Ну не будет он портить отношения с боссом…
Решать дело с непосредственным исполнителем - соглашусь, быстрее и дешевле.
И нормальные человеческие отношения всегда лучше, чем “я заплатил, а ну ка быстро…”
Кстати, ГТО совсем “запретили”, или желающие могут таки пройти его в обычном установленном порядке?
А то действительно одной зацепкой, даже пусть к затягиванию страховых выплат найдётся. Хотя прямо это нигде не сказано
ГТО не запретили, а “упростили”, ну то есть проверка документов, поворотников, стопсигналов, габаритов, стекол на предмет тонировки, страховки, аптечка-огнетушитель - знакаварийнойостановки:)
Ну не будет он портить отношения с боссом
Расскажу я вам историю, Архипов не поймет - ему можно не читать.
Один уважаемый человек (очень богатый:) прям аллигарх:)) имеет два загран паспорта, совершенно по закону, и является совладельцем российско-бельгийской фирмы, богатой, просто жуть, и нужно было ему срочно оформить визу в Бельгию, а он в это время был в Эмиратах, ну дело-то плевое - специальный отдел подал документы в консульство, со всякими там письмами - ну дескать нужно побыстрее, там девочки вошли в положение - пообещали все сделать в лучшем виде. Но уважаемый человек боялся что не сделают и позвонил своему компаньону бельгийцу, тоже очень уважаемому на родине человеку, тот в свою очередь звякнул королеве, та, ведь мы помним что речь идет об очень уважаемых людях, попросила министра иностранных дел ускорить процедуру выдачи визы, тот естественно метнулся выполнять…
Наш уважаемый герой не поехал в Бельгию в назначенный срок, потому как визу он получил не за три дня как хотел, а ровно через 15 рабочих дней - это максимальный срок получения, по датам на визе выяснилось что приклеена она была ровно через два дня после подачи.
Разбор полетов установил - министр позвонил послу с требованием ускорить, тот с жестким требование к консулу, тот в свою очередб к нач. виз. отдела, та наорала на исполнителей, ну а те в свою очередь сделала все по закону, абсолютно по закону, по Бельгийскому заметь-те:)
является совладельцем российско-бельгийской фирмы
У совладельца российско-бельгийской фирмы не было открытого шенгена ? Смешно.
Но уважаемый человек боялся что не сделают и позвонил своему компаньону бельгийцу
Типичный россиянин - без “позвонить” и “поговорить”, а также “выстроить отношения” - не может.
не поехал в Бельгию в назначенный срок
Так все правильно - он же не узнал, чем там сотрудники консультсва болеют. потому и не дали.
по Бельгийскому заметь-те
По моему все очень правильно. Товарища, желающего влезть без очереди “за отношение” поставили на место. Справедливость восторжествовала. А у нас один товарищ локтями отпихнул другого и залез на подъемник за шоколадку. В этом то и разница. Так что Архипов, в отличие от Грознова все понял.
Расскажу я вам историю
И так бывает, и не только в Бельгии. Но тут и святой бы взбрыкнул - когда с двух сторон заходят 😃
Так что Архипов, в отличие от Грознова все понял.
И что же понял Архипов? Ни разу ни я, ни Иваныч про шоколадку не сказали… Кроме того, и Леонид, и я подчеркивали - за денежку в репу схлопотать можно. И про мигалки со встречной полосой в отношении меня и Лени - это вы сами придумали. Вы, Павел, чаще всего-то спорите со своим мнением о нас, а не с нами… В силу вашего странного отношения к жизни вам кажется, что рулит либо наезд, либо шоколадка - хотя это всего лишь две крайности мотиваций. А между ними миллионы градаций.
И что же понял Архипов?
Там выше написано. Читайте, Кузнецов.
что рулит либо наезд
То есть потребовать исполнения договора “as is” - это наезд, а вот 'знать дни рождения любовниц" - это нормально ?
за денежку в репу
Опять вспоминается бампер (мною, видимо придуманный). А про деньги. Ну как вам сказать: им не предлагают, они берут. Иначе б они так не жили.
И что же понял Архипов?
Сереж, я же предупредил - не читать, потому как не поймет, так и вышло. Мне вообще стало как-то не интересно, все посты напоминают, разговоры друзей моего сына двухлетней давности, потому как сейчас в 15 лет они спорят и общаются несколько менее примитивно.
потому как не поймет, так и вышло
Конечно не пойму. Особенно с учетом прошлой работы в клиентском отделе по продаже телекоммуникационной лабуды. Открою вам страшную тайну - ваши расшаркивания клерка совершенно не волнуют. Мало того, всякие “приторные” клиенты, лезущие с вопросам про дни рождения и желанием “отблагодарить” крайне раздражают.
Клерк просто выполняет свою работу. Ровно так как и написано. Если накосячит - то есть 2 варианта: или клиент не заметит, либо клиент пойдет жаловаться и докажет(может быть) свою правоту. В этом случае есть шанс получить по голове - премии лишат(любой босс заинтересован в том чтобы платить поменьше).
Поэтому лучше не косячить и не допускать конфликтных ситуаций - это дороже для своего кармана. А отношение ваше никому не нужно - клиентов проходит вагон и маленькая тележка за день, всех не упомнишь. Ну может, девочки иногда стараются - мужа ищут. Кстати, часто находят. Но мне это неактуально.
ваши расшаркивания клерка совершенно не волнуют
Вы что то путаете теплое с мокрым, или реально не понимаете о чем речь, меня вообще не волнуют клерки и манагеры любого вида и рода, я с ними никак и нигде не пересекаюсь и не общаюсь, и уж тем более не расшаркиваюсь.
меня вообще не волнуют клерки и манагеры любого вида и рода
Да, ошибся. Это скорее Кузнецову. Извините меня еще раз, обычно у вас мнение одинаковое(например, по тематике типа “дам в морду”). У меня только один вопрос: чиновники, о которых вы писали на основании (я надеюсь) личного опыта - это клерки или нет ?
Павел, давайте сделаем так. Вы найдете в моих постах упоминание о бампере. После этого можно продолжать разговор. Если же упоминания о бампере в моих постах нет, значит, вы разговариваете сами с собой. Но это уже не интересно.
По поводу клерков я не однократно писал-меня запоминают с первого раза. Чем я и пользуюсь лет с тридцати… Так уж получилось:)
А давайте я тоже расскажу историю.
Жила была система обслуживания клиентов в “не большой” но уважаемой компании телекоммуникационной компании. Компания “небольшая” но уважаемая, ибо “входит в тройку”. И не просто жила а эта система а согласно планов внедрения шла семимильными шагами на смену всему тому зоопарку решений по поддержке клиентов что в компании наблюдалась до этого. И чтобы не случалось на ее пути этой системы чего плохого шла она по регламенту с оценкой загрузки, планированием закупок, развертываний с планом установки по регионам планами приемки и тестирования и … в общем по плану шла. И а планы и регламенты вам надо сказать в “не больших” компаниях это чуть медленнее улитки и чуть тяжелее слона. В общем если все по плану и правилам то решение экстренного вопроса раньше чем через полгода не ждите - тендер закупочная процедура … все по взрослому. Но все это присказка.
А вот она и сказка. Наступила фаза внедрения этой CRM в очередном макро регионе (не самом мелком не самом крупном - Урал называется). В общем рутина. На Дальнем Востоке давно встало на Москве и Центре работает от чего бы благородным донам по плану внедрения не подключить и Урал. И подключили. Да вот беда макрорегион Урал “с пасторским визитом” посещал в это время президент “небольшой компании”. А руководство региона естественно его “удивляло и докладывало о достижениях” - так мол и так а сегодня, строго по генеральной линии развития в рамках всеми согласованных планов и мы в централизованную струю в деле обслуживания клиентов влились - не щи лаптем хлебаем. А президент возьми и загорись - а покажите мне это чудо чудное диво дивное. И показали было - да ошибочка вышла - система то ли вроде как и работает то ли вроде как и дохлая.
Для технарей дело обычное и понятное - систему то по планам для экономии поставили в паралель на туже технику что и струю систему везет и пока старую лошадь не пристрелять овса всем не хватит. Но такое разве скажешь. Президент посмотрел посмотрел на неторопливое обслуживание - да и заяви - и за это мы лимонами расплачиваемся - это наша столбовая дорога к клиентам? Да нет что вы был ответ это временный технический сбой при запуске не все элементы кластера запущены - сейчас после обеда все наладится – ответствовало руководство региона.
И что вы думаете в течении 3 часов как раз к “после обеда” все наладилось.
Система порхала как птичка. Подумаешь за эти три часа вне планово “материализовали” ферму из SUN серверов (стандартная закупочная процедура и поставка по минимальным нормам полгода цена вопроса шесть знаков в долларах), залили всю математику OS и БД с балансировкой и кластеризацией (по планам инсталляции два дня минимум), развернули математику CRM и мигрировали пользователей (что вообще то при аккуратном подходе неделя).
Это я к чему - к тому что когда руководству с которым “договорились” , в данном случае руководству региона с которым договорился президент компании посмотреть “после обеда”, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно и оно реально беспокоится за результат - материализация слонов (железа) и вызывание духов (софта) происходит с реактивной скоростью и шансов у клерков и исполнителей как бы они ни были обиженны укрыться за регламентами и поволынить процесс в сласть на основе законов и регламентов - ноль целых шишь десятых.
Но это если руководству действительно нужно. А если нужно для галочки и лишь бы не обидеть прямым отказом тогда да Италия и ее методы борьбы с эксплуатацией рулят.
Вот жизнь она такая разная - один уважаемый человек в Бельгию не улетел, а для другого уважаемого человека “из воздуха” материализовали аппаратуру да так что - Копперфилд в уголке завидует.
WBR CrazyElk
P.S. Потом правда косяки в данных месяц разгребали но это же потом
Система порхала как птичка. Подумаешь за эти три часа вне планово “материализовали” ферму из SUN серверов (стандартная закупочная процедура и поставка по минимальным нормам полгода цена вопроса шесть знаков в долларах), залили всю математику OS и БД с балансировкой и кластеризацией (по планам инсталляции два дня минимум), развернули математику CRM и мигрировали пользователей (что вообще то при аккуратном подходе неделя).
Это не сказка, это брехня 😃
Можно, и я расскажу историю. На заре туманной юности нашего предприятия жила была куча руды. Метров сто длиной. И поливалась она щелочью. И вытекал оттуда ручеек, в котором плавало вещество специальное, и текло оно прямо в закрома родины. Пополняя золото-валютные резервы. Однако наступила зима, температура, как это иногда случается зимой, упала не только ниже нуля, но и ниже -40. А процесс работает до -5. Тут бы и пришел маленькому предприятию северный пушной зверек, ибо государство кредитов не давало, и банки русские слали далеко, только буржуи денежку дали. А с буржуями шутки не шутятся…
И как раз буржуи и приехали посмотреть, как денежка работает… А она, денежка, не работает, замерззззла… Но тут самый главный шеф говорит, а давай китайские сумки разрезать, и сшивать машинками китайскими, ручными… Так всей компанией, вместе с буржуями, рука об руку, на морозе шили чехол. Водители и поварихи вместе с руководителями и иностранцами. Кто работал с парами щелочи, догадывается, что не только шили, но и в туалет бегали несколько чаще, чем надо:) То есть пошьешь-пошьешь, и в кусты… И ничего, за ночь сшили, и пулемет снова застрочил. Потому что была романтика, потому что было НАДО! и потому что верили, что будет город-сад. И ведь построили, блин! Однако воспоминания о той ночи живы, и жесткие буржуи с тех пор заключают с нами устные договора, а их главный буржуин крепко подружился с шефом, и неоднократно, уже теперь, когда в палате лордов ему задают вопрос о России, он говорит, что это Великая страна, в ней живут настоящие сильные люди,и только в России он понял, что такое дружба и взаимовыручка.
Torvic99 ну видимо вам из Днепропетровка виднее 😉.
WBR CrazyElk
P.S. информационно для справки “официальное” время внесения изменений в модуль сервисной информационной шине предприятия - 3 дня. Раньше при “нормальном” сценарии просто не будут получены согласования от ответственных руководителей (5-7 человек) на внесение изменений. Но если очень очень надо - модуль для установки собирается из исходников и разварачивается на сервере приложения за пару минут. Вот и судите о степени реальности сокращения недели неспешной работы с промежуточными проверками и тестированием до пары тройки часов аврального развёртывания в стиле наши программисты ошибок не делают.
Sun Sparc M5000 стоит немножко больше 50 000. В ферме (по крайне мере моей) он далеко не один. Число знаков в графе итого считать самостоятельно.
А так конечно все врут календари.
. Вы найдете в моих постах упоминание о бампере
Держите
rcopen.com/forum/f55/topic233987/24
"Я серьезно! Сейчас себе новую машину закажу, а на своем РХ-е этим летом парочку мудаков в кювет сброшу, достали! "
По поводу клерков я не однократно писал-меня запоминают с первого раза
Вы себе льстите.
Не льщу. Про бампер мы увидим?
Кстати, сегодня в ГАИ пришло распоряжение больше не штрафовать за просроченный талон ГТО.