Как дебилизируют наших детей в рамках школьной програмы...

RW3DBX

получаеццо хрень какая то,ладно один а то оба сразу летят в левую сторону

может двигло кривое?

anatol=

ПРО ось я имел ввиду - то что мотор стоит по центру моторамы, ну и на чертежах чертится эта ось, к сожалению не знаю как она называется.

RW3DBX

мотор ставил как показано на чертежах,если он и ушёл от центра то совсем не значительно,в пределах 1 мм

Sergey77

лучше в онлайн приехать, а так гадание на кофейной гуще. Самим не смешно?

RW3DBX

может это и гадание на кофейной гуще,но мы все тут и собрались что бы делиться опытом.понятно что каждая модель индивидуальна,но если в своём городе спросить не у кого то и приходится просить помощи здесь,а в онлайн приехать даже в москву не всегда есть возможность да и одним разом тут в ряд ли обойдёшься

Sergey77

делится опытом можно при наличии оного и начальных вводных. ща идет гадание. проще в онлайн. рядом ведь летают.
извините, но я у вас в городе последний раз был полгода назад, и не известно когда в след раз. Мож и завтра.

Alexm12

Вообще вариантов море.
Реакция ВМГ - лечится выкосом вправо.
Нарушение геометрии планера. Померять линейкой и исправить.
Крутка крыла.
При виде спереди левый стабилизатор выше правого.
Криво установлен киль.
Кривой фюзеляж.
Левая консоль тяжелее правой.
Разная длина консолей
И прочая…
Как самолетка планирует?

RW3DBX

кидал без винта,летит относительно ровно

Alexm12

Значит выкос вправо.
Может моторама “дышит”?

Sergey77

проверять надо на пикировании без мотора . и на обратном тож. потом делать выкос. ну достало уже раз несколько топтать клаву. смешно.
я не говорю про кручение тушки.

RW3DBX

ладно,что бы не смешить"АССов" будем доходить своим умом,а то по умерают со смеху!!!

Gintas
RW3DBX:

Ось мотора перпендикулярно продольной оси фюзеляжа,а винт крутится по часовой стрелке ,если смотреть по ходу полёта

т.е сзади

А точно ли так?
Все (абсолютно все), моторы крутится против часовой, если смотреть с переди … (стандарт во всём мире) …
… конечно это глупость, но к чему не бывать 😇
С.В.

RW3DBX

если смотреть с переди мотор крутится против часовой

ubd

Скажите какой размах и какой диметр винта?
Бывает такое что размах не большой, площать крыла не большая, модель лёгкая, а винт большого диаметра и тяжеловат, да ещё вращется с большими оборотами. И получается очень большой вращающий момент, и с ним не могут справиться ни какие выкосы и тримеровка.
Может быть винт подобрать, или вообще мотор сменить с другим параметром KV?

RW3DBX

ВИНТ 7Х5 И 7Х3.8 СТАВИЛ размах у одной 70 см у другой 80см мотор 2200KV

Barim
RW3DBX:

ладно,что бы не смешить"АССов" будем доходить своим умом,а то по умерают со смеху!!!

АСС (именно с двумя С) - это задница 😃

Профи пилот это Ас! Ас так же означает Бог и туз 😃

ubd

Вообще 2200KV это импелерный движёк, и на винтовые я не видел что бы такие ставили, разве что на гоночные. Хотя я не электролётчик, я ДВС-ник, поэтому точно не скажу.
Мы просто когда то делали что то подобное без профиля крыла, в общем те же симптомы что и у вас, заваливалась налево и ни что не помогало. У таких моделей без профиля крыла, очень плохая устойчивость, и лучше бы крыло сделать с профилем. А то без профиля не серьёзно как то. Я конечно видел как такие модели летают в спорт зале, как раз плоско-лёты, и уверен что и ваши должны летать, если конечно по науки сделаны. Но там стояли достаточно слабенькие моторы с небольшим KV и большим диаметром винта, на 2 банки. Такие модели в основном для висения на винте, что в принципе в основном и делали те кто их запускал. Вот у них бы спросить, какая мото-устаковка, лучше всего подходит для ваших моделей, но нет возможности они от меня далеко.

А вообще дам совет, стройте что ни будь по серьёзнее, с профилем крыла, из то же потолочки, летать будет всяко.

Кстати, мой позывной RA9UBD 3-я категория.

msv

Сергей, бум надеятся, что в сл. субботу покажу тебе, как летает самик именно с таким двигом и таким винтом, правда чуть меньшим размахом, даже в моих кривых руках… Боюсь проблема в том, что человек путает параллельное с перпендикулярным… 😃 Я обычно корректен, ну тут правда…, не солидно как-то…
Глупый вопрос - а Вы в симе пробовали летать? Намек- такие самолетки сами не летают…

ubd

Ну да я тоже думаю что летать то оно должно, только грамотно всё сделать нужно. Ну и опыт пилотирования естественно не помешает.

RW3DBX
msv:

Сергей, бум надеятся, что в сл. субботу покажу тебе, как летает самик именно с таким двигом и таким винтом, правда чуть меньшим размахом, даже в моих кривых руках…
Глупый вопрос - а Вы в симе пробовали летать? Намек- такие самолетки сами не летают…

что вы имели в виду сказав"Боюсь проблема в том, что человек путает параллельное с перпендикулярным… 😃 Я обычно корректен, ну тут правда…, не солидно как-то… "
наверно у вас всё с первого раза получалось когда начинали заниматься? посмотрите как называется ветка форума где вы высказываетесь - НОВИЧКАМ. раз вы спец ,могли бы объяснить и указать на ошибки,а не критиковать.

РД00

Забираетесь повыше. Убираете газ. Триммерами добиваетесь прямолинейного планирования с брошенной ручкой.

Даете полгаза. Если потянуло в левый крен, то надо добавлять выкоса вправо.

msv

Я сам новичок, поэтому трусь в этой ветке, набираясь ума и пытаясь давать советы таким же бедолагам, как сам, на основе своего небольшого опыты… Смутило, что Вы в нескольких постах настаиваете, что ось двига установлена перпендикулярно продольной оси самолета. Вам даже нарисовали, как должен выглядеть такой самолет… Ну хоть бы смайлик нарисовали и извинились, что попутали…
Не все “болезни” можно однозначно диагностировать дистанционно, а советов Вам надавали выше крыши (в том числе и я, но боюсь что Вы его даже не заметили…).
Успехов!

ubd

Нет действительно, дистанционно очень трудно что то советовать конкретное. Мне бы покрутить этот самолёт в руках, да попробовать в воздухе, я бы точно смог сказать в чём дело.
Если честно, я ничем помочь не могу…

RW3DBX

ну да ,за “перпендикулярно” приношу свои извинения.говорю про одно пишу совсем другое. выявил что крыло перевешивает на левую сторону,это исправил.

ubd

Я думаю там проблема не в перевешивании. В любом случае крыло не идеально и да же у хорошо летающего самолёта крыло может перевешивать и при этом летает совершенно нормально.
Вот можно провести эксперимент, к крылу, зведомо хорошо летающего самолёта, приделать небольшой грузик, тянуть начнёт, но совсем чуть чуть, может даже вообще не тянуть.
Я не знаю молжет быть у вас очень сильно перевешивало.

А про угол атаки крыла знаете? Может быть должен быть какой то угол атаки?

Кто что знает про плосколёты, у них вообще, угол атаки крыла делают?

Alexm12
ubd:

…Кто что знает про плосколёты, у них вообще, угол атаки крыла делают?

Вам надо учить теорию и терминологию. Угол атаки не есть установочный угол крыла.

alek_j
Free_Fly:

Мне очень неприятно это говорить, но Ваши слова

Вот тут я с Вами полностью согласен, просто с терминами решил не мудрить, ну не такой я в этом спец.

Free_Fly:

Зато потрясающим образом решается проблема контроля. Просто тотального котроля. Не находите?

И опять же согласен, именно это и имел в виду

native18:

В-третьих как только настанет необходимость в грамотных и хорошооплачиваемых гражданах, так граждане рванут учиться и не только молодые

Рвануть то они рванут, а учить то кто будет… а про “во-вторых”, вот только линяет она отсюда…

Free_Fly:

Но он один пришёл пешком в Москву учиться.

именно, а при отсутствии нормального общего образования и выявить таланты сложно, что у нас там сейчас про спорт и достижения в нем вопят, а чем здесь ситуация отличается?

Constantine
alek_j:

Рвануть то они рванут, а учить то кто будет… а про “во-вторых”, вот только линяет она отсюда…

Во во - постиндустриальной Англии нужны инженеры, физики, химики, преподаватели, изобретатели и т.п.
А постиндустриальной России нужны “пользователи” а не созидатели, как выразился министр образования…

native18
alek_j:

Рвануть то они рванут, а учить то кто будет…

Сразу оговорюсь: я не оправдываю нашу педагогическую систему.
Ну раз уж вспомнили моего земляка М. Ломоносова, то давайте вспомним и Петра I, когда для обучения морскому делу приглашались учителя из Голландии, Германии… Ну или учиться придется за границей, ведь до сих пор в наши институты приезжают учиться из других стран.

Вячеслав_Старухин

Как ни крути, а образование необходимо всем, кто хочет быть нормальным человеком.

Только совсем ограниченные люди могут не понимать этого. Есть даже известный термин - “воинствующее невежество”

Кстати, о Ломоносове: Кир Булычев “Тайны истории” Происхождение Ломоносова

ds5
Вячеслав_Старухин:

Только совсем ограниченные люди могут не понимать этого.

Не думаю, что сильно ограниченные люди изрекли: “многие знания умножают печали”. Всё хорошо в меру, на своём месте и в своё время. Если в текущий момент нужны дворники и лесорубы (продавцы и “менеджеры”), то экономически нецелесообразно всем им давать высшее образование. Это грустная экономическая реальность для Вашей теоретической фразы.
А вот “воинствующее невежество” - это совсем из “другой оперы”. Это из оперы “воспитание необходимо всем, кто хочет быть нормальным человеком”. Вы же не будете спорить, что “какой-нибудь” Гомер - ненормальный человек, только потому, что его образование, по современным меркам, едва ли тянет даже на начальную школу?
Я за всеобщее и полное высшее, даже за всеобщие кандидатские. Но “только совсем ограниченный человек” может не считать это бессмысленнй утопией.
А вот всеобщее воспитание - это точно неприменное условие нормального существования. И если дефакто у общества не хватает средств или нет цели в виде НОРМАЛЬНОГО всеобщего среднего, то лучше пусть будут вменяемые и воспитаные “нажиматели кнопок”.

Denis_Denk

Не читал темы полностью, но добавлю кое что. Вчера в школе сидели на уроке литературы ( 10 класс), входит преподаватель, и рассказал нам историю, что вчера на педсовете директор утвердил в младших классах ( 1-5 ) заменить уроки литературы, и чтения ( ну как пояснила учительница, заменить их самого главного - развития души в детях) на уроки физкультуры. Уроков ОБЖ в школьной программе у нас ( 9-11 ) классах стало на 2 урока больше в неделю, то есть теперь уже 3 урока в неделю одного ОБЖ, и два урока ОЖС ( я если честно разницы никакой не вижу, между ОЖС и ОБЖ) ибо занимаюсь алгеброй+физика.
Вот так вот, я думал это миф.
с уважением.

Маэстро

О, как раз в тему! Только что пришла дочь из колледжа и спрашивает, пап, а кто такие маргиналы? Объясняю…

  • А преподаватель, говорит, что это - высшие слои населения. Самые цивилизованные и образованные… Пыталась с ней поспорить, но была резко остановлена…
    И это - не школа, а почти высшее учебное заведение с соответствующим “персоналом”… Так что, правильно здесь заметили, даже если кто-то и захочет тянуться к знаниям, учить будет некому.
no_name

Моя училка русского языка и литературы то-же считала нигилистов прогрессивными революционерами.

Нигилизм (от лат. nihil — ничто) — мировоззренческая позиция, выражающаяся в отрицании осмысленности человеческого существования, значимости общепринятых нравственных и культурных ценностей; непризнание любых авторитетов.

Маргинальная группа людей — группа, отвергающая определённые ценности и традиции той культуры, в которой эта группа находится, и утверждающая свою собственную систему норм и ценностей.

P.S. Оценка прогрессивности взглядов часто зависит от того, кого критикуешь 😈

6wings

как интересно вас читать!
(и молчать)

Вячеслав_Старухин
ds5:

лучше пусть будут вменяемые и воспитаные “нажиматели кнопок”.

Люди, которые не получат никакого образования, будут вменяемыми и воспитанными только в их понимании.

То есть с нашей точки зрения ( тех, кто учился в нормальной школе ), они будут и не воспитанными и не вменяемыми.
Но сами они этого не узнают.

Точно так же, как умственно отсталые чувствуют себя вполне нормальными.
Именно умственно отсталыми нас и пытаются сделать, как в некоторых фантастических произведениях прошлых лет.
Кстати, вспомните фильм “Мёртвый сезон” - там та же самая тема - получение “счастливых нажимателей кнопок”. Только не с помощью школы, а с помощью химических веществ.

У нас дома есть милейшая кошечка Даша, которая постоянно нам что-то говорит, потому что считает, что умеет говорить не хуже нас.

Вячеслав_Старухин

Как пример явной глупости, которую пишут люди, считающие себя образованными, можно привести сегодняшние заголовки в новостях интернета
В еврейском поселении убита семья израильтян

Это безграмотное сообщение повторено разными СМИ:

РБК: В еврейском поселении убита семья израильтян ,
Lenta.ru : В еврейском поселении Итамар убиты пятеро израильтян
и Радио Свобода в этом же ряду:"Пятеро израильтян убиты в ночь на субботу на Западном берегу Иордана, - сообщило командование израильской армии. По его данным, преступление совершил палестинец, проникший в еврейское поселение Итамар у города Наблус."

Что в на нормальном, грамотном русском языке должно звучать в точности наоборот : “В израильском поселении убита семья евреев”.

Потому что не все граждане Израиля - евреи. ( Палестинские арабы – граждане Израиля составляют около 20% от израильского населения и 10% от палестинского народа.)
И уж точно не все еврейские поселения - израильские.

_____________________

ds5:

Если в текущий момент нужны дворники и лесорубы (продавцы и “менеджеры”), то экономически нецелесообразно всем им давать высшее образование. Это грустная экономическая реальность для Вашей теоретической фразы.

Free_Fly:

школа никому уже не нужна

А вот и пример такого подхода (www.perspektiva.co.il/show_file.asp?num=74).
В Израиле, как известно, не евреев за людей не считают. И не учат :

"В государстве Израиль арабская и еврейская системы школьного образования существуют раздельно. У них разная программа, разное количество часов занятий и разный уровень. В арабском секторе наблюдается острая нехватка школьных классов, не говоря уже о компьютерах, библиотеках и лабораториях. Министерство просвещения постановило, что 36% классов в арабском секторе непригодно для занятий. Процент сдачи экзаменов на аттестат зрелости («багрут») значительно ниже в арабском секторе, чем в еврейском. "

“Арабские студенты высших учебных заведений составляют только 10% от студентов первой степени, 5% от студентов второй степени и 3.2% докторантов. Количество преподавателей-арабов в высших учебных заведениях составляет лишь 0.6% от всего преподавательского состава.”

Ну а результат такого воспитания “вменяемых и воспитанных” смотри выше.

Вячеслав_Старухин
ds5:

у общества не хватает средств или нет цели в виде НОРМАЛЬНОГО всеобщего среднего

Несколько десятилетий подряд средств хватало а теперь не хватает?
Считать так - глупо!

1 month later
Алекс_Ю

Все идет из одного источника , тут хотя и ссылка не по теме www.warandpeace.ru/ru/news/view/56494/ , но хорошо видно “откуда ветер дует”, касается ли это образования, здоровья и т.д. и т.п.

Алекс_Ю

Комментировать тут нечего, там ребята внизу, после статьи, в основном все сказали.Один только вопрос-доколе это будет продолжаться?

Железяка

Сегодня медведу предложили чтоб ЕГ иностранцы проверяли, а ему понравилась идея. (по телеку показывали)
Страна продана, нужно стадо рабов

8 days later
Железяка

Учебник “Литературное чтение” 2кл - “…взлетело СТАДО уток…” , автора и номер страницы не помню.
Учебник Русского языка 5кл - тема ЖЕРГОНИЗМЫ - круче,клево, понты, … скоро ФЕНЮ будут изучать и мат.
Реклама йогурта по телеку, мужик с закрытыми глазами угадывает из чего сделан - голос за кадром “…смесь ФРУКТОВ дает охрененный вкус…” ФРУКТЫ - красная смородина и клубника 😮

Алекс_Ю
Железяка:

“…взлетело СТАДО уток…”

Скоро будет нормально читаться и восприниматься - “собралось СТАДО людей…”

Alexm12
Железяка:

“…смесь ФРУКТОВ дает охрененный вкус…” ФРУКТЫ - красная смородина и клубника 😮

а вы не знали что смесь ягод дает “охрененный фруктовый вкус”? 😃

Железяка

Людей скоро будем расматривать как биологическая масса, даже где то это уже употреблялось.

Alexm12
Железяка:

Людей скоро будем расматривать как биологическая масса, даже где то это уже употреблялось.

Дык, “электорат”, “народ”, “население” и т.п.

N-Man

Анекдот в тему:

Муж, жена и ребенок гуляют по парку.

  • Папа, что это за дерево? - спрашивает сын.
  • Это дерево, сынок!
  • А как называется эта скульптура?
  • Скульптура, мой мальчик.
  • А что это за птичка?
  • Это птичка!
    Уставшая от вопросов мать просит мальчика помолчать.
  • Не мешай ребенку задавать вопросы, - взрывается отец. - Мальчик должен вырасти знающим.