почему вы без стартера?

mokys2
ADF:

Свечи и накал при том, что многих стартер отучает думать! Люди н думают, почему двигатель не заводится, если он не заводится. Они просто тупо крутят его стартером, в ожидании характерного пердящего звука, иногда совершенно бездумно подергивая иглы или тот самый накальник… Что приводит к весьма неэффективным результатам.

Уважаемый ADF вы думаете что кто заводить стартером безмозглие летчики?А кто пальцами те типа классные механики головастые и умеют воспламенить двигатель как фокусниками поколдовав 3мя пальцами?

Никогда бы не хотел машину с толкача заводить. Есть стартер ключ повернул и поехал. И тут так же. Я думаю стартер умные люди придумали.

Ну и афоризмик такой вот наверно в темку.

Я знаю технику безопастности как три своих пальца 😈

Очень не хотел бы чтоб этот афоризм был про вас

Никого не хотел обидеть извиняйте/

Zem

Скажу чесно, мне просто влом пальцами крутить ОС 91 он настроеный с пол оборота заводится, но так неохото пальцами, а зачем если есть стартер! 😇

Панкратов_Сергей

Скажу чесно, мне просто влом пальцами крутить ОС 91 он настроеный с пол оборота заводится, но так неохото пальцами, а зачем если есть стартер!

Влом стартер доставать из ящика-зачем время и ,замечу,удовольствие терять.
Все равно что за хлебом в магазин в соседнем доме на машине ездить.

ADF

mokys2:

я не сказал, что у всех стартер отшибает мозги 😇 Лишь у некоторых, иногда у многих. Конечно, всегда есть люди, сохранающие ясность рассудка и остроту ума при любых обстоятельствах.

А мое мнение в том, что стартер - не панацея. Просто еще один вариант, который, на мой взгляд, не всегда и не у всех является эффективней пальцев рук 😃

Д_Заточник

Стартер хорош еще тогда, когда надо сразу после полета горячий движок завести.

ADF

Вообще-то, горячий движок и пальцами с пол оборота заводится 😃

главное топлива в бак плеснуть и про накал не забыть

Serega

ИМХО: стартер нужен лишь зимой и на моторах объемом более 10сс, а в остальном, хм… плеснул горючки крутнул за кок и полетели (ну не забыв подключить накал конечно же) 😃

P.S. По поводу шуруповертов!!! редуктора надолго не хватит, разобъется за счет знакопременного момента на валу.

BARS

а я палочкой завожу- чем плохо?- и волки сыты и овцы целки.

mokys2
BARS:

а я палочкой завожу- чем плохо?- и волки сыты и овцы целки.

ухаххаха целки))))))))))))))))))))))) мега lllolll

Maxxis

Я свой 7.5-кубовик всегда заводил. Сейчас приобрел бензинку, винт на 18 дюймов. Тут дважды подумаешь, заводить ли руками… Тем более, что и стартер есть (пока не пользовался).

drDen

Да не важно чем заводить ……ГЛАВНОЕ, что сам процесс должен доставлять только положительные эмоции… Одному дай рукой покрутить ему в кайф….Другому стартером вжик и готово тоже кайф……

hobbit
drDen:

Да не важно чем заводить ……ГЛАВНОЕ, что сам процесс должен доставлять только положительные эмоции… Одному дай рукой покрутить ему в кайф….Другому стартером вжик и готово тоже кайф……

вопрос в технике безопасности, а не в кайфе.

кстати, тьфу,тьфу, тьфу, рука заживает вполне нормально. правда вот шрамы останутся. чтож, они, говорят, украшают мужчину.

может тату салонам предложить новую услугу- шрамирование авиамодельным винтом:)?

BARS

объясните мне наконец- если так боятся шрамов итд почему бы не заводить палочкой- мне это гораздо удобней чем рукой… или это не стильно?

hobbit
BARS:

объясните мне наконец- если так боятся шрамов итд почему бы не заводить палочкой- мне это гораздо удобней чем рукой… или это не стильно?

я тож палочкой заводил. а вот в последний раз был без палочки:)

mokys2
BARS:

объясните мне наконец- если так боятся шрамов итд почему бы не заводить палочкой- мне это гораздо удобней чем рукой… или это не стильно?

Палочкой? Мы возращаемся ХХХХ г до н.э. чтоли? Как обезьянки палку копалку придумывать когда есть стартер. На дворе 21 ВЕК. Пальцы же пригодятся чтоб пульт держать и управлять моделью.

pakhomov4
mokys2:

Палочкой? Мы возращаемся ХХХХ г до н.э. чтоли? Как обезьянки палку копалку придумывать когда есть стартер. На дворе 21 ВЕК. Пальцы же пригодятся чтоб пульт держать и управлять моделью.

Палочка (далее МАСТУРБАТОР)… Сие изделие используется ввиду его малого веса - сравните вес стартёра+аккумулятор. Мастурбатор (фирменый) имеет обрезиный наконечник и практически не повреждает пропеллер при запуске 😁 😁 😁

2 months later
Arkanoid
КА-04:

Пижонство - это стартеры!!!

Полеты под пиво - идеотизм. А стартер иногда необходимость. Мне лично пофигу как заводить мотор на самолете, стартером или рукой (благо опыт богатый). Но стартер имею и пользуюсь. Старый стал наверное. В аот как верт завести без стартера, я не понимаю.

hobbit

рука зажила. был совершен первый полет. мотор заводил палочкой. но при возможности обзаведусь стартером

kithogue
Serega:

ИМХО: стартер нужен лишь зимой и на моторах объемом более 10сс, а в остальном, хм… плеснул горючки крутнул за кок и полетели (ну не забыв подключить накал конечно же)  😃

P.S. По поводу шуруповертов!!! редуктора надолго не хватит, разобъется за счет знакопременного момента на валу.

Берите профессиональный шуруповёрт (хотя я применяю термин “Акк-я дрель”), там редукторы грамотные, говорю как специалист, работал в сервисе эл. инструмента.

xoms-modelist

А я вот вообще может и не научился бы без стартера летать. Ведь мой тернистый путь начался еще в кружке. Лет 10 тогда было. И вот, что делали: сначала, пыхтя строили свои первые кордовые самолетики под разные там
мк-17, мк-12,ну кто по круче ваяли под марзы и кмд. Ну вот наконец-то самолеты готовы и ура!!!-идем летать. Значит приходим и ждем… благо руководитель опытный, и потихоньку, урча двиг выходил на нужный режим
и вот уже кто-то заходит в круг тренеруя свои никудышные навыки. Вообщем если повезет, стоя вот в такой очереди пару раз в годик полетаешь и все. То есть не о коком прогрессе в обучении пилотажу и не шло - многие еле держали самик в воздухе. НО для меня все изменилось после того, как на полетушки пришел мой папа, и сделав правильные выводы от увиденного подарил на мой день варенья стартер. Который просто изменил запуск моих дремучих движков оставшихся от его бывшего пионерского увлечения. Так вот, после этого каждый день с отцом после работы шли летать, вот это обучение!!!
К концу лета так улетал движки, что у 17-го компрессии не видать, а у 12-го люфты с 1 мм, но зато опыт был чрезвычайно разнообразен. Далее же пошло поехало: первая аппаратура все такое, стартер же помогал всегда особенно в -20 зимой. Хотя все равно иногда хочется дернуть рукой за проп– ну чтож пожалуйста никто ведь не мешает. Главное пальцы не покоробить винтом, что бы желание не отпало, а то пишут некоторые «долбануло, а теперь только планерки или электрички».
Я вот например, немного не понимаю представителей тихих полетов, совсем это не мое
т.к. люблю скорость, мощь и много всего что связано с ДВС. А лишний раз обламываться в выборе своего хобби, знаете не очень как-то хочется. Лучше поостеречься лишний раз, береженого бог бережет.