Трицикл
Сделайте заднюю подвеску по принципу скейтов
Это сложно и для моих целей абсолютно не нужно.Я стремился сделать и просто и надежно, считаю что цель почти достигнута.
Тормоз на переднее колесо- крайне советую поставить!
Как раз об этом сейчас и раздумываю, только хочу заменить и переднее колесо от тачки.
обгонные муфты.
А точно ведь, на повороте ведущим автоматом станет внешнее колесо. Двигателем правда непотормозишь, но оно тут и ненадо.
Это сложно и для моих целей абсолютно не нужно.Я стремился сделать и просто и надежно, считаю что цель почти достигнута.
.
Да там схема простая! Полазьте очень внимательно по этому сайту: bikeboard.com/north-america/ Там всё просто. а даже если Вам кажется, что сложно- безопасная езда того стоит. Подумайте над последствием возможного падения на повороте. Поворот на подобных ТС сопровождается наклоном, конечно, если это не телега. Бак над глушителем- весьма серьёзная опасность возгорания, тем более, что он находится не в поле зрения.
Подобная упрощённая схема определяет очень специфические и узкие границы безопасного и комфортного использования
Как раз об этом сейчас и раздумываю, только хочу заменить и переднее колесо от тачки.
Лучше большое оставить, а на заднее колесо второй тормоз. Иначе тормознет в повороте и трицикл на бок завалится.
А если два мотора поставить? на каждое заднее колесо? и диффа не надо. придумать синхронизацию, чтоб в повороте один газ немного сбрасывал.
Полазьте очень внимательно по этому сайту: bikeboard.com/north-america/
Спасибо за сайт, но там всё по другому, колея задних колёс узкая а центр тяжести высоко, на тех конструкциях поворот рамы-это необходимость, в то время как у меня всё наоборот-центр низко+смещен на зад, колея широкая.Реально по поводу наклона даже не думаю-вроде довольно устойчивый.В принципе завалить на повороте можно что угодно, но в гонках участвовать пока не собираемся, а там видно будет.
Лучше большое оставить, а на заднее колесо второй тормоз
Так оно по диаметру почти такое же, только шире.
А если два мотора поставить?
А на перед третий-торможения одними моторами хватит.😁
Честно была мысль сделать тележку на гусеницах, на каждую гусеницу по мотору, разворот газом.
Спасибо за сайт, но там всё по другому, колея задних колёс узкая а центр тяжести высоко, на тех конструкциях поворот рамы-это необходимость, в то время как у меня всё наоборот-центр низко+смещен на зад, колея широкая.Реально по поводу наклона даже не думаю-вроде довольно устойчивый.В принципе завалить на повороте можно что угодно, но в гонках участвовать пока не собираемся, а там видно будет.
Так оно по диаметру почти такое же, только шире.
А на перед третий-торможения одними моторами хватит.😁
Честно была мысль сделать тележку на гусеницах, на каждую гусеницу по мотору, разворот газом.
В принципе, классические мототрайки не имеют системы наклона, кроме скоростных. Но подвеска там сзаду- сурьёзная. А по поводу применить гусеницу- это весьма не просто. Гляньте такой концептиК:gagadget.com/…/2011-05-24-trakrok_gryazi_ne_boitsy…
Там где начинаются гусеницы- начинаются сложные конструкции.