1994 год. формула1
Ой сорри в предыдущем посту не пропечатовалась Т и М порой… Приношу извенения, еду за новой клавой
Ой сорри
Была такая машина - Opel Lotus Omega. Думаю, что такое Lotus - вы знаете ?
Лотус кажется это фирма которая делала кроооошечные слабенькие, но управляемые как карты, автомобили. А опель омега самый большой седан из их линейки.
давайте посмотрим спортивность:
мотор, созданный вручную, для каждого автомобиля , инженерами фирмы Астин-Мартин на заводе Лотуса развивал 380 лошадей
другие тормоза, подвеска… и конечно же кузов. И что мы имеем? полуторатонный седан, с заряженным мотором?
лотос делал управляемые автомобили, а опель получился бегимотом с реактивной тягой, который из за своего веса отвратительно проходил повороты.
давайте все же вернемся к БМВ М5 или мерседесу доведенному в конторе АМГ. кто кого сделает? седан для поездок на дачу с большим мотором, или все же машины созданные для быстрой езды?
По поводу опеля корсы, это та же вектра тока купе, а о что на видео, эо не корса, только слегка стилезована под нее) не понял что за гонки
На видео показан OPEL Caliba версии DTM. ru.wikipedia.org/…/Deutsche_Tourenwagen_Meistersch…
давайте все же вернемся к БМВ М5 или мерседесу доведенному в конторе АМГ. кто кого сделает?
Старенький 190-й мерин…
какие же клевые были мерены олдскульные
луторатонный седан, с заряженным мотором?
А что, 5er весит сильно меньше ?
БМВ М5 или мерседесу доведенному в конторе АМГ. к
Вот вам в помощь
en.wikipedia.org/wiki/Nürburgring_lap_times
M5 особо спортивной машиной никогда не была. За неё M3 всегда было.
Старенький 190-й мерин…
Это стилизация, не имеющая ничего общего с 190м (впрочем и как весь DTM - служащий ходячей витриной). С тем же успехом сверху можно было нахлобучить любой другой кузов. Это как в наших автомоделях: лексан сверху может быть любой.
Это как в наших автомоделях: лексан сверху может быть любой.
А я и не утверждал, что на видео стандартный 190-й 😁
Достаточно посмотреть название ролика (там упоминается JUDD V-8) и все становится ясно 😈
Вот еще ролик, в нем на шасську прикручен лексан от БМВ, звук мотора узнаете сразу, это тот же JUDD V-8 😈😈😈
У итальянцев была очень зачетная Альфа 155, так ее вообще называли Ф-1 под кузовом.
А что, 5er весит сильно меньше ?
она весит не меньше. но она создана для скорости а не для того что бы на дачу ездить )
и все таки мерены круты
она создана для скорости а не для того что бы на дачу ездить )
5er для скорости ? Как пафосно и смешно. Не, я не спорю - машинки действительно шустрые - но чтобы вот так вот сходить с ума - не понимаю. Машина как машина, обыкновенный бизнес класс.
все таки мерены круты
Прям как в школу перенесся. Серия “разговоры на перемене”
У Опелей были очень заряженные версии, просто их было мало и о них мало кто знает.
Эт точно. У меня в 93годе был Опель монза, с 3 литрами, по тем годам вполне заряженный аппарат, тогда я первый раз в жизни пересек 220км рубеж скорости.
И еще. У опеля всегда была линейка заряженных опелей - OPC. Причем, почти любую модель можно было купить в тунинге - от корсы до зафиры. В случае зафиры - так вообще уникальное предложение в дисциплине “еду в сарае на дачу”…
Вот, ради интереса глянул что сейчас есть
www.opel.ru/vehicles/opc/…/insignia-opc.html
“Opel Insignia OPC имеет двигатель мощностью до 325 л.с., что делает его самым мощным серийным автомобилем в истории Opel. Крутящий момент 435 Нм обеспечивает ускорение до 100 км/ч всего за 6 секунд с максимальной скоростью 250 км/ч.”. И все это богатство в 3-х кузовах, с 4x4…По моему, весьма неплохо.
Даже вот так могЁт…
Даже вот так могЁт…
И так тоже ))))
Тюненный Opel MANTA…
Вот в этом видео подробнее о машинке.