1994 год. формула1

Darkdroid
kraftwerk:

Это как в наших автомоделях: лексан сверху может быть любой.

А я и не утверждал, что на видео стандартный 190-й 😁
Достаточно посмотреть название ролика (там упоминается JUDD V-8) и все становится ясно 😈
Вот еще ролик, в нем на шасську прикручен лексан от БМВ, звук мотора узнаете сразу, это тот же JUDD V-8 😈😈😈

У итальянцев была очень зачетная Альфа 155, так ее вообще называли Ф-1 под кузовом.

Prophet
kraftwerk:

А что, 5er весит сильно меньше ?

она весит не меньше. но она создана для скорости а не для того что бы на дачу ездить )

и все таки мерены круты

kraftwerk
Prophet:

она создана для скорости а не для того что бы на дачу ездить )

5er для скорости ? Как пафосно и смешно. Не, я не спорю - машинки действительно шустрые - но чтобы вот так вот сходить с ума - не понимаю. Машина как машина, обыкновенный бизнес класс.

Prophet:

все таки мерены круты

Прям как в школу перенесся. Серия “разговоры на перемене”

Андрей_Курылев
SerjA6:

У Опелей были очень заряженные версии, просто их было мало и о них мало кто знает.

Эт точно. У меня в 93годе был Опель монза, с 3 литрами, по тем годам вполне заряженный аппарат, тогда я первый раз в жизни пересек 220км рубеж скорости.

kraftwerk

И еще. У опеля всегда была линейка заряженных опелей - OPC. Причем, почти любую модель можно было купить в тунинге - от корсы до зафиры. В случае зафиры - так вообще уникальное предложение в дисциплине “еду в сарае на дачу”…
Вот, ради интереса глянул что сейчас есть
www.opel.ru/vehicles/opc/…/insignia-opc.html

“Opel Insignia OPC имеет двигатель мощностью до 325 л.с., что делает его самым мощным серийным автомобилем в истории Opel. Крутящий момент 435 Нм обеспечивает ускорение до 100 км/ч всего за 6 секунд с максимальной скоростью 250 км/ч.”. И все это богатство в 3-х кузовах, с 4x4…По моему, весьма неплохо.