Почти угон ВС.

Vladimir_T

Да нет у нас никакого ПВО, уже лет 15. Не знаю как в Росии, а в Сибири точно уже нет. Только развалины от ракетных дивизионов. Летать можно вдоль и поперек, никто не зачешется. Работают только обзорные локаторы навигации аэропортов, эти локаторы низколетящие и мелкие объекты не видят, только боинги на высоте эшелона (10 000 м). А Як52 для этого локатора если будет виден (если еще будет), то как местный объект, на который диспетчер не обратит внимание. Да и не надо ему это, не его эта задача выявлять неопознанные цели.

вжик
skyshooter:

Всем доброго времени суток.
Наткнулся на такую новость www.nwidt.ru/read/423.
Если коротко, то некто проник на территорию аэропорта и попытался “угнать” самолет, сначала один, потом второй, третий

Смотри какой “молодец” в одиночку и на ЯК-42 может ,и на АН-26 , и на Мораве - универсал ( или больнуша ? ) .

skyshooter

Он и на вертолетах может, только открыть не смог.
К сожалению второй вариант.

Vасилич
rasma:

Самолеты на амбарные замки запираются… Оригинально

В далёкое советское меня смех разобрал, когда на захолустном аэродроме (Украина, Саверодонецк) стоял АН-24, пристегнутый за переднюю стойку стальным тросиком к металлическому колышку. Типа, чтобы ветром не сдуло или чтоб не спёрли?
А может по правилам так положено, не знаю. Но выглядело комично. Самолет пристегнули как велосипед😁

AeroLEX
Vасилич:

пристегнутый за переднюю стойку стальным тросиком к металлическому колышку.

…Называется “заземление”… Положено по правилам пож. и электробезопасности ВС на стоянке.

Musgravehill:

“Главное - подняться в небо, а потом разберемся!”

Дык, где оно, то небо? Хоть и летней, но ночью?.. Повторюсь, ни фары, ни БАНО, ни даже подсветки приборов на ЯК-52 нет! Да и кому нужен был “левый” самолёт в СССР?😵

9 days later
СAмоделкин
AeroLEX:

Да и кому нужен был “левый” самолёт в СССР?

В огород воткнуть - как тренажер или ворон пугать😁